Страница 82 из 100
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 03.10.2019 21:31
Notzeal
Совсем охренели... а за поход в туалет еще не надо платить?
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 03.10.2019 21:33
W@dim
Notzeal, не подскзывай им ходы.
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 03.10.2019 21:36
Notzeal
Это так они отбивать отсутствие дотаций собрались? Ну че... норм...
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 03.10.2019 21:36
Notzeal
W@dim писал(а): ↑03.10.2019 21:33
Notzeal, не подскзывай им ходы.
Нассу в стаканчик назло!
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 03.10.2019 21:37
Д.И.
502alexei писал(а): ↑03.10.2019 17:32
«Белавиа» начинает брать деньги за выбор места в самолете — от 5 до 30 евро
Интересно, а в чём разница этой по этой "шкале" (за что 5, а за что 30?)
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 03.10.2019 21:38
W@dim
pilottwo1, ты же сам знаешь -принятие решения и отвтственность за него не всем присущая черта характера. Особенно у папенькиных сынков.
Только непонятно прчему только КВС отвечает? А второй пилот в аварийной ситуации -пассажир?
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 03.10.2019 21:43
Д.И.
Notzeal писал(а): ↑03.10.2019 21:36
W@dim писал(а): ↑03.10.2019 21:33
Notzeal, не подскзывай им ходы.
Нассу в стаканчик назло!
Ага, особенно актуально перед "развозом напитков" пассажирам. За это тоже 1 евро возьмут...мол, теперь уже Дьюти фри на борту))))))))
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 03.10.2019 21:44
Д.И.
W@dim писал(а): ↑03.10.2019 21:38
А второй пилот в аварийной ситуации -пассажир?
А за что ему отвечать, если не он принимает решение?
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 03.10.2019 23:05
pilottwo1
Д.И., второй может принять решение в некоторых случаях. Как то: при потере работоспособности КВС, если является пилотом, который в данный момент выполняет пилотирование или если считает, что сейчас его будут убивать.
Ради обеспечения безопасности и при реальной преступной халатности КВС может его даже вырубить, связать и закончить полет.
Но это все крайности. В том полете все было штатно и чиркнули они тучку совсем немного. Этого хватило, чтобы поймать разряд, но видимо не хватило, чтобы второй начал беспокоиться.
А может просто молодой и зеленый.
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 03.10.2019 23:16
Д.И.
pilottwo1, именно это я и имел ввиду...
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 10.10.2019 15:41
502alexei
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 11.10.2019 00:12
pilottwo1
502alexei, могу к статье добавить, что переучивание на МАХ даже не требовало прохождения тренажера для пилотов, ранее летавших на 737-800. Необходимо было просто почитать книжки и ознакомиться с различиями.
Сделано это было все по той же причине - Боинг позиционировал МАХ, как некий рестайлинг восьмисоток, чтобы не проходить сертификацию в FAA.
При переучивании с Классики (737-300,400,500) на NG (600,700,800) требуется прохождение тренажерной подготовки и получение допуска к полетам на типе.
В Белавиа, не смотря на рекомендации Боинг, было принято решение всех прогнать через тренажер МАХа. Еще до катастрофы.
Не успели.
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 11.10.2019 00:14
pilottwo1
Статья классная. Спасибо. Понятным простому человеку языком написана, без залезания в слишком уж глубокие дебри.
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 11.10.2019 09:18
502alexei
pilottwo1, По статье да, прикольно было почитать про "корень" этой проблемы с MCAS, отчего появилась, откуда ноги растут. Опять во главе угла бабло...
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 11.10.2019 10:12
W@dim
502alexei писал(а): ↑11.10.2019 09:18
Опять во главе угла бабло...
Да. И это еще не все.
На 38 бортах самолетов Boeing 737 Next Generation (NG) обнаружили опасные трещины. Как сообщает Reuters, об этом стало известно в результате проверки 810 лайнеров.
https://m.lenta.ru/news/2019/10/10/boei ... lemsagain/
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 25.11.2019 11:02
power
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 14.01.2020 01:23
m5_ShahiD_
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 14.01.2020 13:54
pilottwo1
m5_ShahiD_, абсолютно не оправдываю КВСа, но тренировок на тренажере в директ моде было недостаточно. Точнее, всего одна за все время его нахождения в должности.
При выполнении полетов с подключенными компьютерами, навыки настоящего ручного пилотирования постепенно утрачиваются, так как система надежна и имеет несколько степеней защиты.
И в посадку с превышением массы не верьте - 1.5 тонны это не превышение. Самолет рассчитан на посадку с максимальной взлетной массой, иначе бы его не сертифицировали.
В его случае надо было просто полетать, привыкнуть к управлению. В зоне выпустить механизацию, шасси и посмотреть как будет вести себя самолет. А потом убрать. Происходит перебалансировка самолета. В автоматическом полете она выполняется компом, пилот даже не замечает этого. А в ручном надо делать самому.
Короче, КВСа сделают крайним за то, что поторопился. Его наказывать надо и это бесспорно. Но вместе с ним должны отвечать Аэрофлот и Сухой. Аэрофлот за подготовку, а Сухой за молниезащиту и систему управления.
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 14.01.2020 16:48
W@dim
pilottwo1 писал(а): ↑14.01.2020 13:54
а Сухой за молниезащиту и систему управления.
А на Арбузе система управления другая?
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 14.01.2020 18:03
laguna1
В свете катастроф и споров о СССР вспомнилась история одного летчика который побывал в авиакатастрофе 1985 года на рейсе Минск-Ленинград. Знакомый с ним много общается. Живет он (пилот) сейчас в Минске. Так вот после взлета отказал один, а через 40 сек второй двигатель. Садились на лес. Подробности есть в википедии, но самое интересное другое. Повезло что в кабину подсел экипаж перегонявший самолет на ремонт в Минск. Они в кабине просто стояли. Как известно часть экипажа погибло, самого Михалыча выкинуло из кабины и прилично переломало, под шоком он сам ходил, а потом потерял сознание. Так вот из второго экипажа, который летел стоя, образно никто не получил ни царапины. Они и спасли часть выживших из пожара. Но это еще не все катастрофа случилась в 8.00, в 10 км от аэропорта, а спасатели приехали только в 11.00. 3 часа на морозе при том что дым от пожара был виден далеко. выводы делайте сами.