Страница 82 из 183

Добавлено: 09.07.2013 08:37
W@dim
laguna1 писал(а):Правда меняю масло в коробке 3,5 литра
:good: эта коробка машину переживет...

Добавлено: 11.07.2013 00:41
checker
Моя тоже уже год и 30тыс. км. после чистки соленоидов в Москве - всё ништяк.

Делал замену масла (Toyota) недавно, 2х3.5л, +сброс счётчика окисления
Масло при первом сливе текло почти чистое, на втором как новое.
Заодно поставил радиатор, при моем стиле езды на Т5 - лишним не будет точно.

Добавлено: 11.07.2013 08:20
W@dim
checker, А до чистки какие симптомы были, как пиналась? в каких условиях- на повышенных оборотах, на холодную/горячую...подробнее раскажи.

Добавлено: 11.07.2013 23:12
Алексей Филиппович
checker писал(а):Моя тоже уже год и 30тыс. км. после чистки соленоидов в Москве - всё ништяк.
наверно зубной щёткой чистили :D
W@dim писал(а):checker, А до чистки какие симптомы были, как пиналась? в каких условиях- на повышенных оборотах, на холодную/горячую...подробнее раскажи.
проблема соленойдов удары и пробуксовки на горячую

Добавлено: 12.07.2013 00:49
checker
W@dim,
Симптомы:
  • началось с того что появилась ошибка про авто-нейтраль
    позже авто-нейтраль пришлось отключить, потому что пинки случались на каждом светофоре и это бесило сильно, не считая постоянно горящего жёлтого треугольника :eek
    пиналось всегда при включении D (или при срабатывании авто-нейтрали)
    и на горячую и на холодную
    обороты при включении D холостые :) хотя при пинках могли подпрыгнуть до 1200
    пиналось так, что иногда казалось что в тебя сзади ктото въехал
    Пинки как одиночные так и двойные
    При прохождении процедуры адаптации адаптировались все переключения кроме N->D, оно не хотело никак
Добавлено спустя 15 минут 8 секунд:
W@dim писал(а):
builder писал(а):разве что элит...
А к стати, да...очень похоже.... :lol:
сама контора по себе не ахти, но люди там нормальные тоже работают.
Например в лютые морозы чинили мне подвеску (споймал открытый люк) вне очереди, когда никто (даже клубные) больше не хотел брать мою машину, потому что всем чинили замерзшие дизеля и гребли бабло, а у меня бензин с "геморойным" ремонтом подвески.

Добавлено: 12.07.2013 07:48
Koji
checker писал(а):Например в лютые морозы чинили мне подвеску (споймал открытый люк) вне очереди, когда никто (даже клубные) больше не хотел брать мою машину, потому что всем чинили замерзшие дизеля и гребли бабло, а у меня бензин с "геморойным" ремонтом подвески.
+1

Добавлено: 12.07.2013 18:32
builder
checker писал(а):
W@dim писал(а):
builder писал(а):разве что элит...
А к стати, да...очень похоже.... :lol:
сама контора по себе не ахти, но люди там нормальные тоже работают.
Например в лютые морозы чинили мне подвеску (споймал открытый люк) вне очереди, когда никто (даже клубные) больше не хотел брать мою машину, потому что всем чинили замерзшие дизеля и гребли бабло, а у меня бензин с "геморойным" ремонтом подвески.
хорошие как и плохие люди есть везде, а как сам думаешь, контора становитя "не ахти" когда больше первых или вторых? ведь мнение о предприятии сервиса складывается именно на основании общения с людьми. как считаешь, насколько хороший человек может никак не аргументируя свои слова пройтись по "каким то гаражникам и сто"?

Добавлено: 14.07.2013 16:44
GASAN
какой интервал примерно выдержать при замене с промывкой, т.е. частичная литра 4 + потом 4 + потом 4 ?

Добавлено: 15.07.2013 18:02
W@dim
Да не принципиально, как получится- сменил, день два поездил, потом также...за километров 50 промоется точно.

Добавлено: 16.07.2013 00:23
GASAN
понял, спасибо!

Добавлено: 17.07.2013 10:01
GASAN
А насчет полной замены - подходит ли этот метод для наших коробок, какие плюсы-минусы и опасно ли это для уже не новой машины?

Добавлено: 17.07.2013 10:52
W@dim
GASAN, Если только аппаратом для замены с промывкой под давлением.
То что вы спрашиваете уже обсуждали в данной ветке не один десяток раз.
Используйте поиск.

Добавлено: 17.07.2013 17:32
-=kochevnik=-
checker писал(а):Моя тоже уже год и 30тыс. км. после чистки соленоидов в Москве - всё ништяк.
что по деньгам потянул ремонт? у меня тоже лежит коробас после замены, надо делать...езжу на б/у, вроде отлично

Добавлено: 17.07.2013 18:05
W@dim
А на выходных ко мне приезжал человек на консультацию, у него АКПП пинается на горячую, живет своей жизнью... короче после ремонта на Керамическом ничего не поменялось....однако масло у него чистейшее как слеза..
Да и в разговоре с мастером выяснилось что не все пинки устраняются ремонтом Гидроблока, еще масса причин есть, поэтому отдельно ГБ не советовал отсылать, говорит нужно видеть всю машину...и принимать решение до ремонта.

Добавлено: 17.07.2013 18:12
-=kochevnik=-
W@dim писал(а):А на выходных ко мне приезжал человек на консультацию, у него АКПП пинается на горячую, живет своей жизнью... короче после ремонта на Керамическом ничего не поменялось....однако масло у него чистейшее как слеза..
Да и в разговоре с мастером выяснилось что не все пинки устраняются ремонтом Гидроблока, еще масса причин есть, поэтому отдельно ГБ не советовал отсылать, говорит нужно видеть всю машину...и принимать решение до ремонта.
в моём случае не получится...коробас снят и лежит в гараже...пиналась-пиналась и в один момент стала колом по среди дороги...

Добавлено: 17.07.2013 18:39
W@dim
-=kochevnik=-, Ну коробку по любому нужно разбирать- поменять фильтр. Проверить фрикционы, втулки, там есть одна втулка- она слетает с места и коробка перестает ехать. Поэтому ремонт ГБ может не помочь.... а плюс ко всему -обязательно нужно менять ГТР, в нем половина всех бед этой коробки.

Добавлено: 17.07.2013 18:50
-=kochevnik=-
[quote="W@dim"]-=kochevnik=-, Ну коробку по любому нужно разбирать- поменять фильтр. Проверить фрикционы, втулки, там есть одна втулка- она слетает с места и коробка перестает ехать. Поэтому ремонт ГБ может не помочь.... а плюс ко всему -обязательно нужно менять ГТР, в нем половина всех бед этой коробки.[/quote так бублик сдох в добавок к жЭсточайшим пинкам...ставили другой коробас так и бублик другой вкинули

Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:
с моего как стала машина начало доносится что-то вроде тихого скрежета-глухого звона

Добавлено: 17.07.2013 20:13
W@dim
-=kochevnik=-, ну так это (судя по вашим описаниям) сдохла не коробка а и именно бублик.

Добавлено: 17.07.2013 20:41
-=kochevnik=-
W@dim писал(а):ну так это (судя по вашим описаниям) сдохла не коробка а и именно бублик.
и он тоже...я же говорю, что пинки уже начались давно...как кто-то говорил, как будто в задницу кто-то заехал трактором :D ...пинки не только 2-3, 3-2, но и просто при переводе селектора на D либо R

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
в любом случае просто поменять бублик и надеясь на "авось меня пронесёт" вкидывать старый коробас никто не стал...

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
и если я не ошибаюсь, то мы общались по телефону на тему моей вольвобеды :(

Добавлено: 17.07.2013 22:41
W@dim
-=kochevnik=- писал(а):и если я не ошибаюсь, то мы общались по телефону на тему моей вольвобеды :(
Был звонок...и я помниЦа так и сказал- ГТР сдох...