Страница 83 из 100
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 14.01.2020 18:53
Шуренберг
Сделал вывод-35 лет прошло
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 14.01.2020 19:20
W@dim
laguna1 писал(а): ↑14.01.2020 18:03
выводы делайте сами.
Мобильной связи тогда еще не было. Это вывод.
А что этой историей сказать хотел то?
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 14.01.2020 20:32
pilottwo1
W@dim, очень похожая. И там есть это директ мод, но пилоты с Арбузов говорят, что летать в этом режиме можно и он не сильно отличается от автомата. Нюансы есть, но не критичные.
А тут вот так.
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 14.01.2020 21:45
laguna1
Ну как вам сказать не хочется никого обидеть за непонимание . При всех томных воспоминаниях о порядке, правильности и заботе о людях в СССР, собирались и ехали 3 часа.
Экипаж сообщил о поломке, радары видели где пропал самолёт, авиакатастрофа произошла в 10 км от аэропорта, дым от пожара хорошо виден на этом расстоянии.
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 14.01.2020 23:08
pilottwo1
laguna1, тут надо учитывать, что и сейчас в некоторых местах дорог нет, а тогда это просто были направления.
Возможно, команде ПСО понадобилось пробиваться к месту падения. Пешком. Или очень медленно по бездорожью.
В случае прибытия на место катастрофы, нет задачи убить или покалечить как можно большее количество народа. Задачи другие.
В Алматы самолёт упал прямо за полосой. Первая машина приехала через час.
И как ЗЫ: меня очень умиляют диванные эксперты по авиационным происшествиям, работе команд поиска и спасания и т. д.
Куда вы, плять, лезете со своими экспертными мнениями?
Я, когда мне что-то непонятно, спрашиваю, а не начинаю хрень всякую нести.
Возьмите на вооружение.
Или читайте отчёты МАК, перед тем, как начинать рассуждать о работе служб.
И ещё. Все имеет свое развитие. И авиация, и обеспечение, и аварийные службы.
ЭТО НОРМАЛЬНО!!!!!!!!!
Буквально 80 лет назад все аэродром были грунтовые и пилоты летали в открытых кабинах с шарфиками и в очках сварщиков.
Вы хоть думать себя приучите, иначе я с вами начну только матом разговаривать.
Поколение NEXT.
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 14.01.2020 23:18
laguna1
pilottwo1, опять понесло? Карту открыть и посмотреть религия не позволяет? А так же мнение по этому поводу человека в этом принявшем участие? Или опять будете искать оправдания, гранаты не той системы? Тебе точно надо в Казахстан переезжать.
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 14.01.2020 23:30
pilottwo1
Дымка, туман, видимость 800-1000 м, облачность 10 баллов высотой 70-120 м.
Это погода в момент происшествия на месте падения. Никакого дыма или зарева пожара в аэропорту не видели от слова вообще.
Кроме того, очень сомнительно брать на веру слова выжившего члена экипажа, который конечно же будет рассказывать о своих героических действиях и о том, что "а вот кругом одни кидарасы".
Я бы тоже самое рассказывал, зацепившись за свою версию событий.
А если почитать отчёт, то от тюряги там было совсем недалеко.
И не для команд поиска и спасания.
Самолёт, кстати, упал в лес. Ещё раз повторяю.
Непоездные места были тогда и в 10 км от аэропорта, а он сам представлял из себя ангар.
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 14.01.2020 23:32
Д.И.
Ой, да будет уже... достаточно ругаться...
Что было, то было...
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 14.01.2020 23:57
laguna1
pilottwo1 писал(а): ↑14.01.2020 23:30
Дымка, туман, видимость 800-1000 м, облачность 10 баллов высотой 70-120 м.
Это погода в момент происшествия на месте падения. Никакого дыма или зарева пожара в аэропорту не видели от слова вообще.
Кроме того, очень сомнительно брать на веру слова выжившего члена экипажа, который конечно же будет рассказывать о своих героических действиях и о том, что "а вот кругом одни кидарасы".
Я бы тоже самое рассказывал, зацепившись за свою версию событий.
А если почитать отчёт, то от тюряги там было совсем недалеко.
И не для команд поиска и спасания.
Самолёт, кстати, упал в лес. Ещё раз повторяю.
Непоездные места были тогда и в 10 км от аэропорта, а он сам представлял из себя ангар.
Вижу смысла продолжать нету, последние координаты на радаре есть, взрыв слышен далеко, пожар даже при тумане, рядом населенный пункт есть, но три часа это нормально.
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 15.01.2020 00:03
MozG
Мы когда по детству в зарницу играли, то на квадрате леса в пару гектаров за день могли не закрыть игру и это бегом по молодости. И могли и выпить успеть и проспаться и малины поесть. А тут ваще ХЗ где кого искать и на машинах и в лесу. А могли и грибники проезд заставить корытами, а у нас таранить нельзя ещё. Чай не отвал на кутузовском.
Неоднозначненько всё это.
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 15.01.2020 00:09
laguna1
MozG, зима, да и ищут те кого обучают, а не дети.
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 15.01.2020 00:15
pilottwo1
laguna1, если бы был взрыв, то ты со своим героическим другом не разговаривал бы.
Было падение без двигателей, которые нахлебались льда с крыльев и встали.
Самолёт обледенел, облили его плохо.
Бортач не проконтролировал.
Взлетели, остатки льда улетели в движки.
Вот и весь цирк.
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 15.01.2020 00:23
laguna1
Удобно, только почему-то доработали систему антиоблединения двигателей. А самолёт простоял на морозе несколько дней перед полетом заправленый .
Может взрыва в обычном понимании и не было, но 500 метров просеки и возгорание топлива это не сойдёт за взрыв?
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 15.01.2020 00:52
pilottwo1
laguna1, не сойдёт. Пожар и взрыв разные вещи. Мне странно это обьяснять взрослому человеку.
Пожары тоже бывают разные. И им присваивают степени сложности.
Так вот при пожаре с максимальной степенью все бы погибли.
Тут имелась возможность вытащить живых.
Т. е. не горело "на весь Минск“. Локальные очаги пожара были.
Ну и насчёт радиооборудования. При взлёте с ТельАвива сегодня меня каждый раз просят назвать высоту, которую я пересекаю в данный момент. Меня не видят, когда я низко.
И в других портах такое тоже есть.
Ничего в то время, когда упала Тушка, из супер-пупер оборудования кроме обзорного локатора не стояло.
А это такая вещь - вроде есть, а вроде и нет.
Метку видит, но не часто.
Не надо сравнивать с сегодняшними средствами контроля и локации и Флайтрадар ом вдогонку, который всем желающим ещё и трек нарисует.
Такое оборудование до сих пор стоит на некоторых аэродромах России и ВНИМАНИЕ!!!! Европы. Нет средств контроля, посадки и вообще ничего, кроме полосы.
Стоит одинокий маяк, вот по нему и заходи.
Не было хуже в СССР. Был прошлый век.
А сегодня мы живём в своём.
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 15.01.2020 01:51
builder
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 15.01.2020 10:48
W@dim
pilottwo1 писал(а): ↑14.01.2020 23:30
Непоездные места были тогда и в 10 км от аэропорта, а он сам представлял из себя ангар.
О да. И я помню этот ангар. И этот... деревянный ангар- аэровокзал МИНСК-2 назывался.
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 15.01.2020 12:12
pilottwo1
builder, и в конце написано, что даже сегодня, чтобы попасть на место катастрофы, надо прошагать несколько километров пешком.
W@dim, он и сейчас стоит, но используется вроде как склад барахла.
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 15.01.2020 12:24
builder
pilottwo1 писал(а): ↑15.01.2020 12:12
builder, и в конце написано, что даже сегодня, чтобы попасть на место катастрофы, надо прошагать несколько километров пешком.
Я представляю себе, что такое - найти объект и преодолеть несколько километров по пересеченной местности в таких погодных условиях, в темноте (1 февраля рассвет примерно в 9 утра), и не просто преодолеть на санях, а подогнать спец технику. Но иксперд считает иначе...
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 15.01.2020 17:07
laguna1
pilottwo1 писал(а): ↑15.01.2020 00:52
laguna1, не сойдёт. Пожар и взрыв разные вещи. Мне странно это обьяснять взрослому человеку.
Пожары тоже бывают разные. И им присваивают степени сложности.
Так вот при пожаре с максимальной степенью все бы погибли.
Тут имелась возможность вытащить живых.
Т. е. не горело "на весь Минск“. Локальные очаги пожара были.
Маленький пожар, что из кресел основная масса не успела выбраться, а спаслись только те кто был вначале и в конце салона.От многих даже костей не осталось. Почти 40 тонн топлива это мелочи и горят они постепенно.
pilottwo1 писал(а): ↑15.01.2020 00:52
Ну и насчёт радиооборудования. При взлёте с ТельАвива сегодня меня каждый раз просят назвать высоту, которую я пересекаю в данный момент. Меня не видят, когда я низко.
И в других портах такое тоже есть.
Вопрос на каком расстоянии тебя не видят. Второе летчики передавали координаты когда отрубались двигатели. Есть инструкции как действовать в таких ситуациях. Ты при отказе на высоте 200 метров 2-х двигателей будешь пытаться куда нибудь повернуть или пытаться по прямой садиться на то что есть? Трудно прикинуть квадрат поисков зная динамику самолета? Не знаю ставился ли радиомаяк на те самолеты.
И напомню через 3 часа просто нашли их два человека, техника и сами спасатели приехали еще позже.
builder писал(а): ↑15.01.2020 12:24
pilottwo1 писал(а): ↑15.01.2020 12:12
builder, и в конце написано, что даже сегодня, чтобы попасть на место катастрофы, надо прошагать несколько километров пешком.
Я представляю себе, что такое - найти объект и преодолеть несколько километров по пересеченной местности в таких погодных условиях, в темноте (1 февраля рассвет примерно в 9 утра), и не просто преодолеть на санях, а подогнать спец технику. Но иксперд считает иначе...
Отлично, аварийные службы аэропорта специализируются по катастрофам только в условиях хорошей погоды и в чистом поле. Посмотрю когда к тебе приедут через три часа и скажут ну что же ты хотел плохая погода.
Для эксперда напомню что основные авиакатастрофы происходят при взлете и посадке. А значит недалеко от аэропортов.
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 15.01.2020 17:24
builder
Даже нет желания что то объяснять икперду такого уровня - он и сам всё знает, в частности по каким катастрофам специализируются аварийные службы аэропорта, какое у них было оборудование и техника в наличии, какой информацией о пропавшем борте они обладали и т.д. и. т.п.