Страница 85 из 100

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 16.01.2020 14:50
alejandro82
Выросло поколение.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 16.01.2020 15:30
pilottwo1
TokRa, с лагуной?

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 16.01.2020 15:33
alejandro82
Или так. Или пилот билдер лагуна.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 16.01.2020 16:08
builder
TokRa писал(а): 16.01.2020 15:42
pilottwo1 писал(а): 16.01.2020 15:30 TokRa, с лагуной?
Да. Это если я правильно понял твою мысль.
если возраст лагуны умножить на два и отнять пяток лет, то будет примерно возраст пилота, если я правильно понимаю окружающую действительность...

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 16.01.2020 16:13
laguna1
TokRa писал(а): 16.01.2020 14:38
pilottwo1 писал(а): 16.01.2020 14:16
builder писал(а): 16.01.2020 12:48Не льсти себе
он так и не понял, что эту фразу я написал для тебя, а не для него.

Поколение растет "огонь".
Вроде вы ровесники)
Мне всегда было прикольно смотреть как люди пыжаться и приводят аргументы в виде возраста и службы в армии)

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 16.01.2020 16:16
laguna1
builder писал(а): 16.01.2020 12:48 Пока? Не льсти себе... С пилотом интереснее посраться, хоть и замполит, но о жизни что то знает. Нежели читать и комментировать твой наивный и поверхностный бред.
Билдер я не претендую на твои лавры главного демагога форума. Можешь спать спокойно. Срал Союз на людей и это проявлялось практически во всех сферах жизни.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 16.01.2020 16:17
laguna1
builder писал(а): 16.01.2020 16:08 если возраст лагуны умножить на два и отнять пяток лет, то будет примерно возраст пилота, если я правильно понимаю окружающую действительность...
И тебя тянет в Казахстан?

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 16.01.2020 16:45
pilottwo1
TokRa, тогда совсем все хреново. Я то думал, что с пацаном разговариваю. Им простительны некоторые промахи в образовании, логике, способности к анализу.
А тут вот оно чо, Михалыч ©

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 17.01.2020 16:10
W@dim
Самолёт авиакомпании "ИрАэро" приземлился на недостроенную полосу аэропорта Домодедово из-за ошибки пилота. Командир экипажа Виктор Чернобровкин рассказал службе авиационной безопасности аэропорта, что спутал полосы из-за низкой видимости – всему виной плохая погода.

Новую полосу, по его словам, хоть она и недостроенная, видно гораздо лучше, чем старую. Так как расположены они близко – всего 280 метров друг от друга – лётчик не заметил ничего подозрительного. О том, что он сел немного не туда, пилот понял уже только после посадки.
Крутяк. А если бы там какой трактор стоял?
Опять сказали что ССЖ плохой?

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 17.01.2020 18:26
pilottwo1
W@dim, это не первый случай и не последний. Садились и будут садится. И много раз пытаться.
Новые полосы более контрастные и лучше видны при плохой погоде. Рабочая полоса в Дармоедово, которая находится рядом в 280 метрах не оборудована никакими средствами инструментального захода. Заход выполняется с помощью ГПС самолета.
Вот оттуда и ошибка - по своим средствам шел до выхода из облачности, потом вывалился, осмотрелся, увидел красивую ВПП и сел.

На такие полосы - почти введеные в строй всегда пытаются сесть. На строящиеся редко. Там техника, люди, мусор, горы песка. Не красиво, короче.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 19.01.2020 08:24
Alexandro333
Поржал я конечно от лагуны)

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 19.01.2020 10:19
pilottwo1
Хотите добротный триллер почитать?
Это окончательный отчёт МАК о аварии В737 Ютов в Сочи в 18 году.
Листайте сразу на Анализ, пропускайте непонятные вещи мимо ушей.
Главное - представить себя в кабине третьим членом экипажа.
https://www.mak-iac.org/upload/iblock/b ... vq-bji.pdf

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 20.01.2020 10:58
W@dim
pilottwo1 писал(а): 19.01.2020 10:19 Главное - представить себя в кабине третьим членом экипажа.
Да, триллер еще тот. И мата зашкал просто. Пилоты всегда так разговаривают в полете?

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 20.01.2020 12:22
MozG
W@dim писал(а): 20.01.2020 10:58
pilottwo1 писал(а): 19.01.2020 10:19 Главное - представить себя в кабине третьим членом экипажа.
Да, триллер еще тот. И мата зашкал просто. Пилоты всегда так разговаривают в полете?
Прям прочитал?

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 20.01.2020 12:55
W@dim
MozG писал(а): 20.01.2020 12:22Прям прочитал?
Как Игорь посоветовал, только Анализ и выводы.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 20.01.2020 18:40
pilottwo1
W@dim писал(а): 20.01.2020 10:58 Пилоты всегда так разговаривают в полете?
Да нет, конечно.
Обычно это звучит так:
- Многоуважаемый господин капитан, с прискорбием Вам сообщаю, что мы не потрудились проверить уборку закрылков и случился небольшой конфуз.
- ПОлноте, Вадим Иванович. Это не конфуз. Это, .лять залет, боец. :lol:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 20.01.2020 21:25
W@dim
pilottwo1 писал(а): 20.01.2020 18:40
W@dim писал(а): 20.01.2020 10:58 Пилоты всегда так разговаривают в полете?
Да нет, конечно.
Обычно это звучит так:
- Многоуважаемый господин капитан, с прискорбием Вам сообщаю, что мы не потрудились проверить уборку закрылков и случился небольшой конфуз.
- ПОлноте, Вадим Иванович. Это не конфуз. Это, .лять залет, боец. :lol:

Вадим Анатольевич, если вы использовали моё имя. :)
Да я больше утверждал, чем :x спрашивал. Пилоты матершинники еще те. Скорее всего по причине экономии времени. "Закрылки...млять" и сразу все понятно. А то объясняй, что именно нужно сделать с закрылками.
У нас основы авиации вёл Папа Данченко, у нас на форуме его сын присутствует. Он (папа) учил нас терминологии четко. "Лампочка не может потухнуть, она не рыба. Лампочка может погаснуть." Чета вспомнилось.........

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 20.01.2020 22:43
pilottwo1
W@dim, на самом деле все общение по ходу полёта проходит на английском языке. Т. е. все процедурные моменты проговариваются именно на нем.

Ну а здесь "что-то пошло не так" и эмоции взяли вверх над профессионализмом.

Я после такого захода, встал бы в стороночке, перевёл дух и начал бы наблюдать за развитием ситуации.
Если бы кто-то выполнил попытку захода и ушёл, то я и пытаться бы не стал.
Краснодар принимал с хорошей погодой.

Когда полет превращается в хаос и русскую рулетку, надо найти в себе силы это закончить.
В данном случае - это уход на запасной по погоде.
ФлайДубая в Ростове тоже касается.
Ушёл бы - все остались бы живы.
Тем более, что КВС и второй первый раз выполняли рейс в Россию.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 21.01.2020 00:01
builder
pilottwo1 писал(а): 20.01.2020 22:43 эмоции взяли вверх над профессионализмом.
Профессионализм - это когда в любой ситуации не теряешь способности учитывать все факторы и на их основе принимать верные решения.
В данном случае только сдавшие нервы и как следствие отключились мозги - полагались не на знания, а на авось.

PS что с ними, дальше летают в ГА?

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 21.01.2020 21:14
pilottwo1
builder писал(а): 21.01.2020 00:01 Профессионализм - это когда в любой ситуации не теряешь способности учитывать все факторы и на их основе принимать верные решения.
Несколько неправильно. Хотя в идеале все верно.
Тут надо учитывать (не знаю, как сказать, не психолог ни разу) настрой или настроение в данных обстоятельствах.
Когда ФлайДубай упал, то опытному КВСу руководство настоятельно посоветовало попытаться еще раз зайти и желательно выполнить посадку в Ростове, а не в Минеральных Водах. На самолете есть функция отправки сообщений с борта в центральный офис. Это не российская компания, а типа одна из самых продвинутых на Ближнем Востоке.
В то же время второй пилот (общался с 1-м номером бортпроводников - мужчиной) говорил, что не понимает, что они до сих пор здесь делают. Это из расшифровок переговоров в кабине, когда КВС отсутствовал. Но об этом он ни разу КВСу не сказал.

Здесь же, два профессиональных пилота (на второй круг уходил второй пилот, который был на год старше КВСа 51-52 - мне это о многом говорит - они были равны и КВС доверял безоговорочно второму) просто эмоционально себя разогнали. Т.е. произошло то, что в принципе нежелательно в любой деятельности - экипаж отвязался от здравого смысла.
Причин может быть туча - личные амбиции, негласные инструкции ЮТейр и т.д.

ЭирБалтик ушел, Аэрофлот ушел. Эти попытались сесть.

Расскажу про себя. Заходил на посадку в Минске летом в первый год КВСом. Над половиной страны стоял грозовой фронт. Над Минском был центр. Разрывы были, можно было потерпеть болтанку, рискнуть и сесть.
Начал снижаться. Меры безопасности соблюдал, в самую задницу не заходил.
И снижался, снижался. Терпел. Второй пилот - молодой пацан. Исполнительный, но молчащий - т.е. он полностью доверял мне. Даже "му" ни разу не сказал. Считайте, я в кабине был один.

В какой-то момент я понял, что вот здесь край. Или уходим или будет что-то плохое. Я развернулся, ушел на Гомель, сел там благополучно, переждал погоду (2 часа) и вылетел в Минск.
Как ты думаешь, мой друг, что было после этого рейса?
Меня вызвали на ковер с претензией объяснить, какого хрена я сел в Гомеле.

Возможно, просто разбором в Ютах это не заканчивается. И страх перед санкциями может пересилить страх перед погодой.
И если я, глядя в глаза своего начальника (не даром замполит :lol: ) могу послать нахер его и остальных желающих, кто будет обсуждать мои действия, то в теле других течет другая кровь - не замполитская, порченная. :lol:

ЗЫ: это я еще не рассказывал, как птичку в двигатель в Бургасе поймал. И что потом было. :)