Страница 85 из 183
Добавлено: 31.07.2013 12:27
Berkoot
люди говорят около 300уе
Добавлено: 31.07.2013 12:31
Ivy
"говорят в москве кур доят" - мы все помним русский фольклор (данными словами не хотел никого обидеть)
хотелось бы услышать тех кто туда катался, платил и сколько, и сколько времени надо тусоваться там для того чтобы сделали ремонт: день, 2,3 неделю ?
спасибо
Добавлено: 31.07.2013 12:40
Berkoot
иван мунстер туда ездил, отдавал 300уе, за день сделали
Добавлено: 31.07.2013 12:51
Ivy
а как узнать что мне надо делать гидротрансформатор или гидроблок?
в чем разница по цене?
дают ли они гарантию?
ЗЫ я ламер в этих делах, я просто водитель
Добавлено: 31.07.2013 12:56
Berkoot
дабы не быть голословным,
+375 (29) 6-951-960 зовут Ваня, набери ему так будет проще
Добавлено: 31.07.2013 13:03
Ivy
Berkoot писал(а):дабы не быть голословным,
+375 (29) 6-951-960 зовут Ваня, набери ему так будет проще
thanks
Добавлено: 31.07.2013 13:09
Maks_K
Berkoot,
спасибо так наверное и сделаю
но п.1. все же актуален:
1.Что делать куда идти - (сервис центр Volvo не предлагать) желательно конкретно с адресами и телефонами
Да может кто по вину точно пробьет какая АКП у меня стоит?
Машина Вольво S60 2.4 2005 г.в.
Vin: YV1RS614962522781
Добавлено: 31.07.2013 14:11
Berkoot
я бы пробил, но я на работе, а vida дома
Добавлено: 31.07.2013 19:05
W@dim
Maks_K, да не важно что у тебя стоит 55/50 или 55/51
и вообще для диагностики это не важно
Едь на комп, читай ошибки, потом по результатам можно поставить диагноз.
Но судя по описанию и если машина при этих симптомах не выпадает в аварийный режим- сдыхает ГТР (гидротрансформатор) из-за неисправного гидроблока. Ездить осталось не долго, скоро станет, причем ни поедет ни вперед ни назад.Не будет связи двигателя с АКПП.
В АКПП режим ручного переключения есть?
Как давно началась проблема?
Это на любых оборотах?
Уровень масла в норме?
Как давно менялся антифриз, промывалась система и радиатор снаружи и изнутри?
Добавлено: 01.08.2013 07:39
checker
Ivy, 300 уе за гидроблок, ещё за 100ку поменяй бублик (не знаю сколько стоит снять/поставить) чтобы два раза как говорится не ездить.
Добавлено спустя 31 секунду:
а вообще звонишь по телефону в москву и тебе всё расскажут
Добавлено: 01.08.2013 09:10
Ivy
checker писал(а):Ivy, 300 уе за гидроблок, ещё за 100ку поменяй бублик (не знаю сколько стоит снять/поставить) чтобы два раза как говорится не ездить.
Добавлено спустя 31 секунду:
а вообще звонишь по телефону в москву и тебе всё расскажут
Добавлено: 01.08.2013 12:09
Berkoot
когда созвонишся с ними, отпиши инфу тут, для информации
так сказать из первых уст
Добавлено: 01.08.2013 12:26
Ivy
Berkoot писал(а):когда созвонишся с ними, отпиши инфу тут, для информации
так сказать из первых уст
я скорее либо ближе к зиме, либо к весне буду созваниваться
ибо пока меня не сильно тревожет сей нюанс
Добавлено: 03.08.2013 00:00
-=kochevnik=-
checker писал(а):Ivy, 300 уе за гидроблок, ещё за 100ку поменяй бублик (не знаю сколько стоит снять/поставить) чтобы два раза как говорится не ездить.
Добавлено спустя 31 секунду:
а вообще звонишь по телефону в москву и тебе всё расскажут
получается при пробуксовке и пакет фрикционов менять надо? сколько это будет примерно к этим 400 бакинским?
Добавлено: 03.08.2013 20:30
W@dim
-=kochevnik=- писал(а):пакет фрикционов менять надо
Вскрытие коробки как правило одним пакетом не кончается. Я считал - запчастей там меняется примерно на 500 долларов, ну и плюс работа. За работу берут по разному, Самый минимум что я видел - 300 даляров, за переборку, плюс снять/поставить.
Добавлено: 04.08.2013 10:47
checker
-=kochevnik=-, позвони и спроси...
Добавлено: 04.08.2013 17:37
-=kochevnik=-
в среду позвоню как буду там, а если буду рядом, то обязательно заеду и проконсультируюсь: что, как и сколько
Добавлено: 05.08.2013 13:01
Yurkin
мне когда ремонтировали, з/ч насчитали на 850 бачей., работа встала в 450, ну и 150 за настройку гидроблока.
Добавлено: 05.08.2013 13:19
Maks_K
W@dim писал(а):Maks_K, да не важно что у тебя стоит 55/50 или 55/51
Едь на комп, читай ошибки, потом по результатам можно поставить диагноз.
Но судя по описанию и если машина при этих симптомах не выпадает в аварийный режим- сдыхает ГТР (гидротрансформатор) из-за неисправного гидроблока. Ездить осталось не долго, скоро станет, причем ни поедет ни вперед ни назад.Не будет связи двигателя с АКПП.
1. В АКПП режим ручного переключения есть?
2. Как давно началась проблема?
3. Это на любых оборотах?
4. Уровень масла в норме?
5.Как давно менялся антифриз, промывалась система и радиатор снаружи и изнутри?
Вам можно открывать агенство - ставлю диагноз машине по тех паспорту
сканер показал:
- ECM-530D -неисправность в блоке ТСМ
-ТСМ-002F - блокировка гидротрансформатора -проскальзывание или не включение
1. Ручного нет
2. Прошлое лето
3. Толчки особо сильные на 2-3 , Пробуксовки на 3-4
4. прошлым летом масло меняли
5. Антифриз меняли прошлым летом, Система и радиатор не промывались вообще
я так понимаю варианта 2
1. дорога Москву ремонт: гидроблока+гидротрансорматора
2. тут мне по случаю предлагали б/у коробку (клялись что живая) около 800$ с работой будет
Ибо
3. Я так понимаю в Минске коробку AW55-50 у нас не делают?
Добавлено: 05.08.2013 13:53
Yurkin
Maks_K, за 800 с работой живой коробки не будет - это сказки. Я когда попал, минимум по чем я нашел живую без работы - 1000 и то пока я щелкал, за 1 день она усвистела. Так что делайте выводы. А смысл делать только гидроблок и ГТФ - явно и по механике там уже износ будь здоров. Особенно если есть пробуксовки.