Стук, гул, шум, скрип, шелест где-то спереди
- Alexandro
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 04.03.2011 16:54
- Авто: Volvo V40 D4192T3 2004
- GSM: +375293836743
- Откуда: Пинск
- Контактная информация:
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
- Alexandro
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 04.03.2011 16:54
- Авто: Volvo V40 D4192T3 2004
- GSM: +375293836743
- Откуда: Пинск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19.05.2015 00:14
- Авто: volvk s40 1.8 1997г.
- Имя: ibrahim
s 40 .1.8. 1997г. хруст при поворотах.в движении.
Приветствую уважаемых форумчан ! Нужна помош . досталса чайнику кот в мешке Завут .Вольво с40 1.8 бензин 97г выпуска с кучей недостатков.при движении в поворотах хрустит что в левую сторону что в правую . Пишит реле под панелью с права. А Сервиса нет .условия двор пеньки..капалса в интернете умного ни че не нашол одни разногласия.кто молотком решал кто болгаркой..и ужасы про игольчатый подшипник каторый может высыпатса в каробку.каробка в масле .с низу зашита..не снимал еше.ключей нет . Помогите разобратса с проблемой .что делать как найти неисправность и устранить самостоятельно.
- ВитаМин
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 29.06.2011 17:25
- Авто: S40, 1.8Б (В4184S2), 2002 г.в.
- GSM: +375291775432
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Если хрустит при поворотах - это конец приходит шрусам, как правому так и левому. Уibrahim писал(а):Приветствую уважаемых форумчан ! Нужна помош . досталса чайнику кот в мешке Завут .Вольво с40 1.8 бензин 97г выпуска с кучей недостатков.при движении в поворотах хрустит что в левую сторону что в правую . Пишит реле под панелью с права. А Сервиса нет .условия двор пеньки..капалса в интернете умного ни че не нашол одни разногласия.кто молотком решал кто болгаркой..и ужасы про игольчатый подшипник каторый может высыпатса в каробку.каробка в масле .с низу зашита..не снимал еше.ключей нет . Помогите разобратса с проблемой .что делать как найти неисправность и устранить самостоятельно.
меня хрустел, а потом при развороте выскачил вообще и стал я колом.
- Дэн
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 09.01.2015 14:14
- Авто: V 40, 2000 г., 1.9 TDi
- GSM: +375292014012
- Имя: денис
- № клубной карты: 122
- Откуда: Берёза
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19.05.2015 00:14
- Авто: volvk s40 1.8 1997г.
- Имя: ibrahim
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 19.05.2015 00:14
- Авто: volvk s40 1.8 1997г.
- Имя: ibrahim
- Lequleyo
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 09.04.2011 14:05
- Авто: S40
- GSM: 3333333
- Имя: Civileius
- Откуда: Калининград
непонятный внезапный стук
В общем, опять проблема.
Сегодня утром появился характерный стук слева, на неровностях дороги (вечером его не было, однозначно). Пока катился по городу, думал дело в подвеске. Но как выехал на трассу, чуть не охренел: если скорость свыше 90, а покрытие волнистое (типичная ситуация для нашей страны) появляется звонкий громкий стук в районе (как мне кажется) ног водителя, ближе к центру (тарпеде) авто.
Рейка?
Сегодня утром появился характерный стук слева, на неровностях дороги (вечером его не было, однозначно). Пока катился по городу, думал дело в подвеске. Но как выехал на трассу, чуть не охренел: если скорость свыше 90, а покрытие волнистое (типичная ситуация для нашей страны) появляется звонкий громкий стук в районе (как мне кажется) ног водителя, ближе к центру (тарпеде) авто.
Рейка?

Индивид оказывается один на один с государством в опасности для его свободы, если только между ними нет ясного закона и независимого судьи (С)
- Lequleyo
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 09.04.2011 14:05
- Авто: S40
- GSM: 3333333
- Имя: Civileius
- Откуда: Калининград
- сурма леонид
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
- Lequleyo
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 09.04.2011 14:05
- Авто: S40
- GSM: 3333333
- Имя: Civileius
- Откуда: Калининград
- сурма леонид
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
Ребят помогите определить что у меня тринькает периодически в движке ...
Сегодня ковырялся под капотом и услышал левый звук раньше я его не слышал .. по началу он был постоянный но после прогрева стал просто подхрюкивать с интервалом в пару сек (тррр--тррр--тррр--) .. в багажнике лежит маска с трубкой для подводного плаванья , взял трубку пробежался\послушал по агрегатам и в округе отчётливей всего слышно когда трубку прижимаешь к постели распред.вала за термостатом и на самом термостате но глядя на обороты распред.вала визуально как то к нему отнести не могу .. записал видюшку поднося микрофон к трубке получилось вот что : (хрюкающий звук думаю услышите )
Сегодня ковырялся под капотом и услышал левый звук раньше я его не слышал .. по началу он был постоянный но после прогрева стал просто подхрюкивать с интервалом в пару сек (тррр--тррр--тррр--) .. в багажнике лежит маска с трубкой для подводного плаванья , взял трубку пробежался\послушал по агрегатам и в округе отчётливей всего слышно когда трубку прижимаешь к постели распред.вала за термостатом и на самом термостате но глядя на обороты распред.вала визуально как то к нему отнести не могу .. записал видюшку поднося микрофон к трубке получилось вот что : (хрюкающий звук думаю услышите )
.
- Wizman
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 02.01.2014 12:12
- Авто: Volvo S40 2.0МТ M56 2002
- GSM: +000000
- Имя: Павел
Малец
Известная тема, муфта CVVT или другими словами шкив распредвала, на твоем двигателе впускного (каталожный номер 6900015, только оригинал 10 000 рос.руб, сложное устройство, ремонту не подлежит). Либо регулирующий клапан этой системы, в данном случае так же впускной кат. 36002684 — но в 95% случаях именно муфта-шкив, клапан выходит из строя крайне редко.
Хотя у меня звук чутка другой был, хоть и очень похож, поэтому может у тебя клапан, лишний раз проверить не помешает, снять его посмотреть реагирует ли он на подачу напряжения.
Кстати чтоб точно убедился что виновата муфта/клапан нужно просто отключить фишку идущую на этот самый клапан. она под пластиковой накладкой на двигателе. Остальную информацию можешь на форуме найти, тем море, все обсосано.
Известная тема, муфта CVVT или другими словами шкив распредвала, на твоем двигателе впускного (каталожный номер 6900015, только оригинал 10 000 рос.руб, сложное устройство, ремонту не подлежит). Либо регулирующий клапан этой системы, в данном случае так же впускной кат. 36002684 — но в 95% случаях именно муфта-шкив, клапан выходит из строя крайне редко.
Хотя у меня звук чутка другой был, хоть и очень похож, поэтому может у тебя клапан, лишний раз проверить не помешает, снять его посмотреть реагирует ли он на подачу напряжения.
Кстати чтоб точно убедился что виновата муфта/клапан нужно просто отключить фишку идущую на этот самый клапан. она под пластиковой накладкой на двигателе. Остальную информацию можешь на форуме найти, тем море, все обсосано.
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
Wizman, спасибо .. !
Глядел я на муфту и слушал .. вот если уши с глазами соеденить то не сходится , частота вращения как то отделно от звука по моим ощущениям .. наверно клапан тогда..
глянул ошибки всё чисто .. а термостат не мог развалиться и под давлением так дребезжать там ? Температура и прогрев вроде в обычном графике проходит
Глядел я на муфту и слушал .. вот если уши с глазами соеденить то не сходится , частота вращения как то отделно от звука по моим ощущениям .. наверно клапан тогда..
глянул ошибки всё чисто .. а термостат не мог развалиться и под давлением так дребезжать там ? Температура и прогрев вроде в обычном графике проходит

.
- Wizman
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 02.01.2014 12:12
- Авто: Volvo S40 2.0МТ M56 2002
- GSM: +000000
- Имя: Павел
Тоесть стучит не только на холостых? Муфта вроде больше 1 500 об, когда давление масла в системе вырастает, перестает посторонние звуки издавать. А на низах не заметно недостатка тяги? У меня когда муфта не в порядке была разгон до сотни 18 секунд был.Малец писал(а): Частота вращения как то отдельно от звука по моим ощущениям
Кстати если от оборотов шум не меняется, то и не клапан тоже. Я про клапан сказал, потому што тональность звука другая, но что клапан, что муфта от оборотов меняют звук ибо спарено работают.
А термостат врядли, если после 90 градусов открывается, то не сломался, да и он вот так выглядит, не представляю как он может звук такой издавать.
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Wizman
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 02.01.2014 12:12
- Авто: Volvo S40 2.0МТ M56 2002
- GSM: +000000
- Имя: Павел
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва