Покупка S/V40
- Zasov
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 22.12.2009 22:42
- Авто: FIAT DOBLO Multijet
- GSM: +375292664144
- Имя: Сергей
- Откуда: Гродно
- mohitos
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 21.12.2009 18:11
- Авто: volvo s40 2002 1.6 sylver
- GSM: 6131456
- Откуда: Жлобин
- buyan
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Начнем: сальник штока сошки переключения внутри коробки (этож надо додумались), левый трипоид омывается маслом коробочным, поменять его всеравно что зуб через задницу достать, отличное техническое рещение, правая сторона вообще отдельный разговор, хорошо что там сальники почти не текут. Ну и про люфт рычага кпп тоже помолчу, нет четкости в переключениях, втыкаешь как в сметану. Нечего даже сравнивать с 56-й.
- bizonn
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 07.08.2011 09:25
- Авто: volvo v40 1.9 D4192T3 2004, Volvo v-60 t5 p2
- GSM: +375296058004
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 56
- Откуда: Несвиж
- Благодарил (а): 4 раза
Как определить Т4?buyan писал(а):Повезло.Zasov писал(а):А меня коробка рено,а мотор вольво,с коробкой з а три года не было ни каких проблем
А по существу коробка полное говно, разрабатывалась и ставилась еще на рено 19.
Если брать, то брать 1.9D желательно T4, ну и ессесна после рестайл 2000->.
С хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
buyan, Подскажи мне плиз, чем мне заменить двойной долбанный штифт с правой стороны, который полуось к коробке крепит, задолбался я уже его искать, официалы говорят что номеров в базе нет, в магазинах говорят что такой мелочи нет, а как же тогда быть?
Сейчас болт с гайкой стоит и похоже из за этого у меня вибрация появляется после 100 км в час.
Насчет коробки, конечно ничего хорошего, особенно "радует" левый пыльник сальник, который начинает потихоньку течь и в конечно итоге клинит коробку если вовремя не заметишь, а теперь еще и правая сторона "радует"
Сейчас болт с гайкой стоит и похоже из за этого у меня вибрация появляется после 100 км в час.
Насчет коробки, конечно ничего хорошего, особенно "радует" левый пыльник сальник, который начинает потихоньку течь и в конечно итоге клинит коробку если вовремя не заметишь, а теперь еще и правая сторона "радует"
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Volvod
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 06.05.2011 00:38
- Авто: S80 D5
- Откуда: Minsk
- Volvod
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 06.05.2011 00:38
- Авто: S80 D5
- Откуда: Minsk
- mohitos
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 21.12.2009 18:11
- Авто: volvo s40 2002 1.6 sylver
- GSM: 6131456
- Откуда: Жлобин
9000 это сейчас 45.000.000 минимум, а то и все 60. Еще зимой обладатель таких денег мог взять XC90 неплохую, а сейчас придется довольствоваться сороковкой. Хотя я, как владелец сорокета не стал бы отдавать 9 косарей за нее. Не стоит она этих денег. 7, максимум 8 тыс ее цена.dmitriy@ писал(а):вот только имеет ли смысл отдавать эти денигь за 40ку ?
Махмуд, поджигай!