Страница 10 из 24
Добавлено: 08.08.2011 21:29
bizonn
Надежная?
Добавлено: 08.08.2011 21:52
Zasov
bizon.by писал(а):А как коробка мех. до 2000г?
yagger писал(а):реношная, как и двигло.
А меня коробка рено,а мотор вольво,с коробкой з а три года не было ни каких проблем
Добавлено: 08.08.2011 22:05
buyan
Zasov писал(а):А меня коробка рено,а мотор вольво,с коробкой з а три года не было ни каких проблем
Повезло.
А по существу коробка полное говно, разрабатывалась и ставилась еще на рено 19.
Если брать, то брать 1.9D желательно T4, ну и ессесна после рестайл 2000->.
Добавлено: 08.08.2011 22:39
mohitos
у меня коробка рено. Если не считать копеечныее втулки кулисы-проблем нет
Добавлено: 08.08.2011 23:26
bizonn
Всем большое Спасибо за инфу.Думаю к середине осени созрею на v40 не менее 2000г.(проблема с валютой) и куплю, хотелось-бы у одноклубника.
Добавлено: 08.08.2011 23:42
dmitriy@
buyan, а чем коробка говно !?!?!
Добавлено спустя 25 секунд:
если можно,по существу...
Добавлено: 09.08.2011 00:43
buyan
Начнем: сальник штока сошки переключения внутри коробки (этож надо додумались), левый трипоид омывается маслом коробочным, поменять его всеравно что зуб через задницу достать, отличное техническое рещение, правая сторона вообще отдельный разговор, хорошо что там сальники почти не текут. Ну и про люфт рычага кпп тоже помолчу, нет четкости в переключениях, втыкаешь как в сметану. Нечего даже сравнивать с 56-й.
Добавлено: 09.08.2011 00:49
Nom@de
buyan писал(а):втыкаешь как в сметану.
хорошо хоть не латиницей написал
Добавлено: 09.08.2011 01:09
bizonn
buyan писал(а):Zasov писал(а):А меня коробка рено,а мотор вольво,с коробкой з а три года не было ни каких проблем
Повезло.
А по существу коробка полное говно, разрабатывалась и ставилась еще на рено 19.
Если брать, то брать 1.9D желательно T4, ну и ессесна после рестайл 2000->.
Как определить Т4?
Добавлено: 09.08.2011 01:21
Wander_380
buyan, Подскажи мне плиз, чем мне заменить двойной долбанный штифт с правой стороны, который полуось к коробке крепит, задолбался я уже его искать, официалы говорят что номеров в базе нет, в магазинах говорят что такой мелочи нет, а как же тогда быть?
Сейчас болт с гайкой стоит и похоже из за этого у меня вибрация появляется после 100 км в час.
Насчет коробки, конечно ничего хорошего, особенно "радует" левый пыльник сальник, который начинает потихоньку течь и в конечно итоге клинит коробку если вовремя не заметишь, а теперь еще и правая сторона "радует"
Добавлено: 09.08.2011 07:50
cheekerman
поставь обычную старую добрую шпонку советскую...
Добавлено: 09.08.2011 09:04
Wander_380
cheekerman, а где ее взять? не думал что будет засада с такой мелочевкой
Добавлено: 09.08.2011 09:24
buyan
не шпонку, а шплинт. Подобрать нужного диаметра надо 6 мм вродь
Добавлено: 09.08.2011 09:43
Wander_380
ага, спасибо, буду искать шплинт, а марка стали какая должна быть?
Добавлено: 09.08.2011 10:09
Volvod
bizon.by,
у меня 2002 г 1,9 dci
сред расход 5,1 л
полет нормальный
тока расходники вовремя меняй
только рейстал будет стоить около 9000 тыс уе
Добавлено: 09.08.2011 10:20
dmitriy@
Volvod V40 писал(а):только рейстал будет стоить около 9000 тыс уе
вот только имеет ли смысл отдавать эти денигь за 40ку ?
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
.....уж лучше 70ку первого поколения смотреть.Имхо
Добавлено: 09.08.2011 10:32
Volvod
dmitriy@,
в 70 ке нет 5 литров расхода
да и 40 ка проще и дешевле в обслуге
Добавлено: 09.08.2011 10:34
mohitos
dmitriy@ писал(а):вот только имеет ли смысл отдавать эти денигь за 40ку ?
9000 это сейчас 45.000.000 минимум, а то и все 60. Еще зимой обладатель таких денег мог взять XC90 неплохую, а сейчас придется довольствоваться сороковкой. Хотя я, как владелец сорокета не стал бы отдавать 9 косарей за нее. Не стоит она этих денег. 7, максимум 8 тыс ее цена.
Добавлено: 09.08.2011 10:36
yagger
Zasov писал(а):а мотор вольво
ДИЗЕЛЬНЫЙ???
Добавлено: 09.08.2011 10:37
dmitriy@
mohitos, полностью согласен с вами
Добавлено спустя 51 секунду:
Volvod V40, зато 70ка-это вольво,а 40ка-сборная солянка