Страница 10 из 20

Добавлено: 04.05.2011 22:06
pilottwo1
Мда, Фукс выдает на мой авто D5 0W30 c интервалом 20 тыс. Не хочу. Залью Шелл 5W30 А3/В3/В4. Купил с Острова Сокровищ. Я думаю не плохой выбор, учитывая, что купил у вечнобелорусского представителя Шелл.
А по правде - не разберешь - куда? чего? Производитель обязан выдавать несколько марок масла и тщательно прописывать свою позицию в мануалах с разьяснениями - что и при каких пробегах лить, какие фильтра ставить. Все вопросы отпадут у автовладельцев.
А что происходит? У всех свое мнение (другое неправильное) - клубный гараж рекламирует Фукса, Элит льет Мобил, суровые вольвоводы Кастрол, я Шелл. Бардак!!!

Добавлено: 04.05.2011 23:05
Brandonhit
pilottwo1, а про допуски ничего не слышали?

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
pilottwo1 писал(а):клубный гараж рекламирует Фукса, Элит льет Мобил, суровые вольвоводы Кастрол, я Шелл. Бардак!!!
марка выбирается согласно религии, главное допуски и вязкость,о которых вы видимо не слышали

Добавлено: 05.05.2011 01:07
pilottwo1
В мануале написано, что масло должно соответствовать АСЕА В4 для всех типов масел - синтетика, полусинтетика или минералка. Для бензиновых с турбиной и турбодизелей заливать только синтетику. Я залил Шелл - синтетику 5W30 с допуском А3/В3/В4. Где был неправ?

Добавлено: 05.05.2011 08:47
Brandonhit
Ну в 2004 г уже должен быть 5 допуск поэтому фукс и выдает ов30 и вы писали 5в40 а не 30

Добавлено: 05.05.2011 08:52
akz
Brandonhit писал(а):Ну в 2004 г уже должен быть 5 допуск
:secret: ACEA A3/B3/B4

Добавлено: 05.05.2011 09:00
Brandonhit
akz, да ну,а с какого года 5?

Добавлено: 05.05.2011 09:34
akz
на 5ти цилиндровые дизеля с 2006

Добавлено: 05.05.2011 14:57
pilottwo1
akz, спасибо. Иногда полезно и книжки читать, а не только по форумам ползать, собирая противоречивую инфу.

Добавлено: 05.05.2011 15:02
akz
пора открывать избу читальню

Добавлено: 05.05.2011 22:06
salex
А если по допуску А3/В3/В4, а залил 5-тый, то значит .овно дело? :pardon:

Добавлено: 06.05.2011 09:40
Vitalysh
salex писал(а):А если по допуску А3/В3/В4, а залил 5-тый, то значит .овно дело? :pardon:
в 5-ом допуске есть и все остальные ;)

Добавлено: 10.05.2011 15:15
Volvod
Лукойл замена каждые 8 тысяч км +хороший масляный фильтр и будут лучшие допуски :yahoo:

Добавлено: 10.05.2011 15:18
Brandonhit
:lol:

Добавлено: 10.05.2011 18:26
dimos
Volvod V40 писал(а):Лукойл замена каждые 8 тысяч км +хороший масляный фильтр и будут лучшие допуски
:lol:
Держи петрищу друк, а лучше 8

Добавлено: 10.05.2011 22:49
Koks
Парни Liqui Moly Synthoil Longtime 0W-30 пойдет в мою??

И еще хочу масло в коробке поменять (m56),предложили Liqui Moly HOCHLEISTUNGS-GETRIEBEOL (GL-3+) SAE 75W-80,как оно, подойдет ли?

Добавлено: 10.05.2011 23:24
Щорс
Koks, тебе нужно GL-4/GL-5
SAE 75W-90.
5) О стандартах API (GL-классификация).

Увеличение индекса GL (GL-1, GL-2, GL-3, GL-4, GL-5) означает рост нагрузки на конструкционные элементы коробки и дифференциала и соответственно увеличение количества присадок, обеспечивающих защиту от износа. На легковых автомобилях широкое применение получило масло с классификацией по API GL-4 и GL-5. Основное их различие состоит в количестве присадок: в GL-5 их больше, чем в GL-4. Поскольку присадки представляют собой химические соединения серы и фосфора, агрессивные по отношению к сплавам меди, то масло GL-5 может вызвать коррозию конструкционных элементов коробки, в частности синхронизатора, рассчитанных на применение масла GL-4, и наоборот, использование масла GL-4 вместо рекомендованного GL-5 приведет к быстрому износу шестерен. Поэтому каждый производитель трансмиссий и редукторов указывает в обязательном порядке, какое масло с классификацией по API необходимо применять; пренебрегать их рекомендациями не стоит – это может в перспективе грозить ремонтом дорогостоящего агрегата. Стоит отметить, что многие производители выпускают масла с указанием сдвоенной классификации по API. Например, Liqui Moly выпускает полусинтетическое масло Hypoid Getribeoil SAE 75W-90 TDL с классификацией GL-4/5. Это означает, что масло может быть использовано для трансмиссий и дифференциалов, требующих масло и GL-4, и GL-5 (т.е. без разницы).
http://wiki.auto4life.ru/s40-iiv50-new/ ... 32-43.html

Добавлено: 10.05.2011 23:48
Sergij
Liqui Moly Synthoil Longtime 0W-30
:good:

В коробку

Качество: API GL-4
Спецификация Ford
WSS-M2C200-D2
Вязкость: SAE 75W
Цвет: Коричневый
Плотность: 852 кг/м³
Основание: Синтетическое базовое масло
Температура застывания: -54 °C
Вязкость при +40 °C: 32 мм²/с
Вязкость при +100°C: 6.4 мм²/с

Масло рекомендуется для всех модельных лет типа M65
(5-ступ. с 6-цил. двигателем), M66, MTX75 и MMT6, а также
типа M56, M58 и M59, начиная с модельного года 1996.
Liqui Moly HOCHLEISTUNGS-GETRIEBEOL (GL-3+) SAE 75W-80
допуск GL3/4 ИМХО должно подойти

себе менял в коробку залил Comma MT75, передачи стали включаться хорошо

Добавлено: 10.05.2011 23:54
Koks
Sergij писал(а):
Новое сообщениеSergij » 10.05.2011 22:48

Liqui Moly Synthoil Longtime 0W-30


:good:
за 292 тыщы за 5 литров оно и должно быть :good: :D
Sergij писал(а):себе менял в коробку залил Comma MT75, передачи стали включаться хорошо
у меня зимой передачи с утра включить было невозможно,пока машинка не поработает, и коробку не поюзаеш...Вот и думаю, что залить,авось лучше станет
P.S. это масло в коробку стоит 68тыщ за литр,а нада 2.1 (((

Добавлено: 11.05.2011 00:04
Sergij
у меня зимой передачи с утра включить было невозможно,пока машинка не поработает и коробку не поюзаеш...
такая же хрень была, потому и менял

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
P.S. это масло в коробку стоит 68тыщ за литр,а нада 2.1 (((
себе брал 2 литра, хвотает, все сиравно не сальешь

Добавлено: 11.05.2011 08:51
akz
Sergij писал(а):
Liqui Moly Synthoil Longtime 0W-30
:good:
а допуск по АСЕА у него какой