Страница 10 из 31
Добавлено: 25.10.2014 12:30
Igrtea
масла все себя ведут не плохо пока свежие, от цены зависит как масло себя ведет после 5000пробега и сверх положеного пробега...
Добавлено спустя 13 минут 41 секунду:
сергей99, так а чем ты собираешься воздух нагнетать? ведь из такой конфигурации, хорошего атмосферника(динамичного и не прожорливого) не получится...
минимальный зазор в кольце 0.5 мм, если кольца поменяешь то столько и получится, но этож минимальный зазор... номинал меньше...
ты ставишь эксперемент над своим кошельком ...
Добавлено: 25.10.2014 15:07
pilot2k
Igrtea писал(а):ты ставишь эксперемент над своим кошельком ...
+100
Добавлено: 25.10.2014 17:08
Andrei
сергей99, вот эти царапины на поршневой- это нормальное явление. без замеров- это просто фотки и не более. покупай микрометры.
pilot2k писал(а):о, а говорили нафтан фиговое масло, я на нем последние тысяч 30-40 ездил))))))
я покупаю для двухтактников в бензопилу и для смазки цепи- вообще отлично.
Добавлено: 28.11.2014 23:01
merida
Как и чем на наших моторах откручивается сливная пробка?Машина далеко,завтра после работы масло менять.Что бы прийти к ней и ничего не искать...
Добавлено: 28.11.2014 23:21
Denis B.
ключ на 17
Добавлено: 02.12.2014 18:57
сергей99
Вот ребята, ремонтировал рулевой кардан,был люфт на руле, может кому пригодится
http://www.drive2.ru/l/5064304/
Добавлено: 04.12.2014 19:26
merida
Хочу на работе завтра отмыть имеющихся у меня в наличии родной впускной коллектор с моего мотора S70.Потом снять свой,почистить вентиляцию картера и поставить чистенький.Предыдущий хозяин сказал что когда двигло меняли,решили оставить коллектор со старого мотора 850-й,мол экономней мотор будет.С виду они одинаковые.Но вот сбоку у s70 штуцер под вакуумную трубку а на том что сейчас стоит просто заглушка.Может что ещё разное?Вот s70
1.png
,а вот с 850-й
2.png
Так сделать хочу для экономии времени,что бы остаться на колёсах и что бы хорошо паром отмыть коллектор.С какими трудностями я могу столкнутся?
Добавлено: 05.12.2014 13:38
pilot2k
С 850й я смотрю он с изменяемой длиной вроде? а оно у тебя подключено?
Добавлено: 05.12.2014 13:57
Igrtea
наверно не подключена, так расход меньше ведь
Добавлено: 05.12.2014 20:51
merida
Вакуумный шланг идёт к приблуде номер 13 под коллектор.С ней меньше расход?То есть 93-го года коллектор лучше чем 98-го?Сегодня отпидорил на работе паром впуск s70.В воскресение(единственный день подходящий для долговременных ремонтов) буду снимать свой,чистить вентиляцию и наверное ставить этот...Блестит как кота яйца!
Добавлено: 05.12.2014 21:09
сергей99
Впринципе немного почитал про колектора с изменяемой длинной,люди вроде пишут что устанавливались на 850е до 94г включительно,Проблемы с ними такие,заслонки прикаревают от масла типа смолой (не четко вращаются),и подсос воздуха с заслонок результат подтраивание на холостых.Если в общем, то другие производители на один и тот же двигатель могли с завода поставить с заслонками или без них.
Хотелось бы услышать есть ли заслонки в атмосферах 850х 95-96г и s70 может подскажет кто?
Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:
Вчера отвез голову на шлифовку-мастер сказал что 0.54 ето много,т.е голова была нормально кривая,все из за перегревов
ну шлифанули в ноль,сейчас будет как надо.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17126_2bee222b794276359f20478214a7f9b1[/img]
Добавлено: 05.12.2014 21:16
merida
А в чём экономия заключается?
Добавлено: 06.12.2014 01:05
Igrtea
ну тебе ведь бывший хозяин сказал что с этим коллектором экономичней, вот и спросил бы в чём экономия...
А я просто предположил)
Добавлено: 06.12.2014 15:31
merida
Далеко этот хозяин уже...А я когда машину брал после уколхоженной 440-й не вникал в подробности,а надо было конечно.Я уже представлял как 170 лосей несут меня по трассе...
Добавлено: 06.12.2014 20:42
pilot2k
merida, до 170 лосей еще работать и работать походу)
Добавлено: 06.12.2014 21:39
merida
Да уж...
А по коллекторам...Сбоку коллектора вакуумный шланг куда?По схемам в Элькасте просто глушиться.
Добавлено: 06.12.2014 23:16
pilot2k
с какого боку? если возле насоса гидрача то это от вентиляции картерных приблуда
Добавлено: 06.12.2014 23:31
merida
Из впускного коллектора слева трубка(на 850-й заглушка)это ветиляция?И куда её подключать?Или заглушить?Если заглушить то куда шланчик который идёт на механизм изменения длинны впуска?(на s70 его нет)
Добавлено: 06.12.2014 23:44
pilot2k
merida, VADIS скачай, без него тебе никак, вообще край.
rutracker.org - ищи и качай
Добавлено: 06.12.2014 23:50
merida
Скачал уже,установить не смог!