Страница 10 из 10

Добавлено: 11.06.2010 15:41
алексей
MozG, Ладно, убедил. Куплю 12 литров декстрон-3, эти 2 литра опять остануться ждать своего часа. Мот когда в г/у подлить придётся....

Добавлено: 03.07.2010 00:33
алексей
Ну вот и я поменял наконец-то масло в акпп. Сам. Было куплено 6 литров MOBIL M/D, был в старых запасах литр ELF G3, и на первую заливку купил 3 литра LUXOIL ATF-A DEXRON-III.
Делал так:
Слил из поддона сколько получалось. Где-то 3 литра с небольшим. Сливалось гагно то ещё на самом деле. Тёмная и непрозрачная. Но не вонючая. Сливал где-то минут 30-40. Залил 3 литра свежачка (а именно UXOIL DEXRON-III), завёл, минут 7-8 переключал по очереди по всем режимам, задерживаясь на каждом 20секунд.
Слил так же как и в первый раз. Сливалось уже более прозрачное но ещё темноватое. Все процедуры повторил как и в первый раз, залив 1 литр эльфа и 2 литра мобила.
Затем слил в третий (последний) раз. Скажу честно - вытекала жидкость по цвету и прозрачности такая же как и в упаковке. Тут уже сливал подольше, где-то час.
В итоге залил 3 литра и затем после проверки уровня ещё литр. Но всё равно уровень остался немного ниже максимума (ближе к минимуму, но не ниже последнего). Последние 4 литра влил мобил соответственно.
Завтра подкуплю ещё литрик и подолью до максимума.

В итоге у меня ушло в общей сложности 10 литров и надо ещё долить где-то грамм 300-400.

Результат:
Переключения стали мягче. Но самое приятное - стала тише разгонятся, более живенько реагировать на педаль газа и вообще поведение АКПП стало как бы более адекватным что ли. Она и раньше работала правильно, но сейчас как-то приятнее стало. Главное - стало тише при разгонах и на скорости. Может это конечно после гаража такое ощущение, всё таки тарахтела она там долго.
Завтра долью до уровня, покатаюсь, прислушаюсь и отпишусь.
Но пока я очень доволен.

Думаю в качестве профилактики стОит при каждой смене моторного масла менять 3 литра в АКПП (т.е. каждые 10 тысяч км делать один слив из поддона АКПП). Как бы обновлять масло в автомате и тем самым продлевать ей жизнь. Кто что думает по сему поводу?
________________________________________________________________________________________________________________________

Отдельное спасибо Буяну и Мозгу за консультации и возможность попользоваться приспособами. :good:

Добавлено: 31.08.2010 00:41
crack
а допуски какие-нить есть для декстрона 3 ? как в двигло.
или любой подороже брать ?

Добавлено: 31.08.2010 10:40
алексей
crack, Да нет - есть декстрон-III написано - значит совместим с любыми АТФками где такае же надпись.
Принцип получше тут в принципе уместен конечно же.
На первые три литра можете как и я взять попроще.

Добавлено: 06.10.2010 07:48
альберт
Объясните.Почему: Volver пишет - вынимаем с радиатора верхний шланг (обратка),если Exist даёт http://www.elcats.ru/volvo/Parts.aspx?M ... 0029E.Судя по чертежу и спецификации выпускной (обратка) - нижний, а верхний -впускной. Или я что-то неправильно понял?


Коробка AW 50/42


Sorry Volver :crazy:,не прочитал далее: про подсоединение шланга к радиатору.

Добавлено: 06.10.2010 08:22
MozG
альберт писал(а):Но всё равно верхний шланг на радиаторе это не обратка.
Почему не обратка? с верхнего шланга в поддон масло идёть.

Добавлено: 06.10.2010 08:34
альберт
Согласен MozG я неправ. :oops:
Наверное более правильно будет при замене масла подсоединять шланг к верхнему штуцеру радиатора в этом случае также промывается радиатор.По данному методу http://www.volvo850.ru/sdelay/AKPPatfzamena.htm радиатор не промывается.

Добавлено: 24.05.2012 11:25
cheloveki
Недавно в своей машине менял масло в АКПП. По рекомендации Stalk воткнул в масленную магистраль вот такой фильтр.
filtr.jpg
Расчитан на 15тыс. Внутри типа магнит, который типа задерживает металические "опилки"!

Добавлено: 25.06.2012 21:55
cheloveki
Вадим 2,8 писал(а):на Т6 в АКПП
какая коробка?

eсли AW50-42 то Dextron II и Ford Mercon, последнее что себе залил Motul Dexron IID

Добавлено: 25.06.2012 22:05
buyan
Вадим 2,8 писал(а):Подскажите, на Т6 в АКПП подойдет Mobil ATF 320. Dextron 3.?
самое то! :good:

Добавлено: 28.06.2012 09:17
cheloveki
Вадим 2,8 писал(а):коробка 4-х ступенчатая
Можно почитать тут
http://www.volvo850.ru/spravochnic/ATFAKPP.htm
Вадим 2,8 писал(а): Mobil ATF 320
тут смотрим допуски
http://catalog.onliner.by/mobil/mobilatf320/

видим Ford Mercon, льем))))

Добавлено спустя 20 минут 26 секунд:
cheloveki писал(а):Расчитан на 15тыс. Внутри типа магнит, который типа задерживает металические "опилки"!
В виде эксперемента вскрыли фильр откатав 3000км. Коробка АКПП AW55-50 Volvo s 60 2001
IMAG0002.jpg
Внутренности
IMAG0003.jpg
Сам магнит
IMAG0004.jpg
Фотки догадались сделать уже как все разобрали, магнит был весь усран металлической "крошкой" (хер его знает как назвать правильно).

Для себя сделал вывод, что поставил не зря, учитывая пробег моей коробки в 600 тысяч.