Страница 10 из 10

Добавлено: 25.08.2014 00:38
serbl_92
lev, XIoN6GTHP1, спасибо за ответы. Залил топлива до половины и она завелась,но работа двигателя не правильная, плавают обороты.

Добавлено: 25.08.2014 20:05
lev
serbl_92 писал(а):lev, XIoN6GTHP1, спасибо за ответы. Залил топлива до половины и она завелась,но работа двигателя не правильная, плавают обороты.
насос в баке не исключай, у меня тоже ехала(но плохо) когда топлива много было. Еще как вариант прохудилась трубка в стакане или переливная или на подачу.

Добавлено: 25.08.2014 23:03
serbl_92
lev, спасибо. буду проверять.

Добавлено: 16.12.2015 21:30
Scutum
Фффух, столько текста, устал читать... В общем появилась и у меня похожая проблемка. Машина сегодня начала глохнуть на ходу, еле домой добрался, сразу же не заводится, секунд 20-30 нужно выждать. Буду для начала читать компом...
P.S. Вопрос модераторам: а почему почти ни одна фотка(картинка) в теме не показывается, видно только ее название, или ссылка, которая тоже не открывается((

Добавлено спустя 32 минуты 7 секунд:
shtorm, можешь скинуть фотку того разъема, в котором была проблема??

Добавлено: 20.12.2015 21:35
Scutum
Кто-нибудь в курсе чем отличаются топливные насосы (те что в баке стоят) с номерами 1582980134 и 1582980135. Первый подходит для v70II D5 после 07.2002г.в. и стоит в два с лишним раза дороже чем второй. Второй насос по картинке ничем не отличается от первого, но идет по описанию только на машины до 2002 года и при этом гораздо дешевле. Вопрос знатокам: есть ли существенное отличие и подойдет ли 35-й вместо 34-го, совсем нет желания переплачивать 100$??

Добавлено: 20.12.2015 23:01
MozG
Scutum, отличаются подключением фишки питания справа или слева, при желании наэкономить сотку - паяльник в руки и проводов пару штук.

Добавлено: 21.12.2015 02:34
Scutum
MozG, спасибо, буим думать :)

VOLVO S60 2.4 D5 глохнет на ходу

Добавлено: 25.02.2016 23:24
antoha940
вот и у меня началась такая проблема,машина стала глохнуть на ходу.почитав эту тему,понял что начинать нужно с регулятора давления топлива.позвонил буяну для консультацыи,он тоже сказал начинай с регулятора.решил ещё съездить к знакомому на диагностику.подключили к компу(какое то бошевское серьёзное оборудование) и результат таков.распечатали мне какую то бумагу на которой две шкалы.одна показывает параметры по которым должен работать регулятор(как я понял то,что ему забито програмой),а вторая шкала,это то что регулятор выдаёт по факту.вообщем несоответствие на лицо.как выяснилось регулятор стоял от опель астра с мотором 1.7. вообщем заменил я регулятор на тот,который бьётся по вину.проблема осталась.дальше как я понимаю смотреть нужно насос подкачки.он у меня работает,снимал сидуху и слушал.можно ли как то проверить насос подкачки,что бы убедиться что именно он.производительность какая у него?давление какое должен выдавать?или это всё фигня,под замену и всё!все фильтра тоже заменил.

Отправлено спустя 13 минут 43 секунды:
сам себе отвечу (2 bar / 120 литров в час).получается если насос выдаёт такие параметры,значит он в поряде?????????или есть какие то подводные камни.господа умельцы подскажите!!!!!350$ в пустую выкинуть как то не особо хочется!!!!!

VOLVO S60 2.4 D5 глохнет на ходу

Добавлено: 02.03.2016 10:57
ALES
Ну и я запощу свою проблемку. Холодная глохнет вообще, прогреется - после 2500 в ошибку и тупеет. Если заглохла и отупела, ждать не нужно - передёрнул ключом и завелась, но стартер маслает чуть дольше, чем обычно, раза в два примерно. Резко произошло - вчера гут, сегодня ёк. После заправки через 3,5 км примерно, в баке десятка была, заправил 30.

VOLVO S60 2.4 D5 глохнет на ходу

Добавлено: 24.05.2016 23:48
antoha940
вот и я решил свою проблему с постоянно глохнувшей машиной.пообщавшись с shtorm(кстати отдельная ему благодарность) он подсказал в каком направлении нужно искать причину. вообщем глохла машина нистого ниссего.на горячую,на холодную,с полным баком и на красной лампочке.на холостом ходу и на притормаживании двигателем.вообщем никчему конкретному нельзя было привязать эту проблему.если заглох в пути,мог сразу же завестись на ходу(только лампочки на панеле моргнут на пару сек. и толчок чувствуешь) а иногда нужно было и зажигание выключить и заводиться заново.вообщем лазил в бак,вроди всё норм.насос жужит.менял регулятор давления.не помогло.перепускной клапан менял,не помогло.заменил распылы в форсунках(подклинивали 3 шт) не помогло.короче полез я в блок предохранителей и в блок управления под капотом.визуально ничего не нашёл,но провода идущие от блоков переложил по другому(жгут раскрутил и заново связал по другому).вообщем как я понимаю где то был плохой контакт на каком то разъёме одного из блоков.провода по другому легли и всё стало гуд.я так понимаю какой то контакт на управление мозги дурил.был бы на питающем плохой контакт-подгорел бы.вообщем именно после этого проблема и исчезла.может кому поможет моя статья.ксати про эту проблему писал yagger(это я уже потом прочитал),только он ещё к проблемным местам замок зажигания приписал.

VOLVO S60 2.4 D5 глохнет на ходу

Добавлено: 07.08.2016 00:37
antoha940
2.5 Месяца-полёт нормальный :yahoo: тьфу-тьфу-тьфу

VOLVO S60 2.4 D5 глохнет на ходу

Добавлено: 31.08.2016 18:11
Sync74
Добрый день! Прошу у форума помощи. Volvo V70 D5 механика 2002г. самопроизвольно глохнет на холостых, а если на скорости то заводится на ходу. Бывает, что на скорости заводится не с первого раза, стрелка тахометра матыляет, на панели моргают иконки двигателя (все иконки как при заводке двигателя). Заменил фильтра, датчик давления топлива и клапан превышения давления в топливной рампе, на сколько можно осмотрел проводку и предохранители, почистил контакты к которым смог добраться, насос гудит. VIDA ошибок никаких не выдаёт. Снял график поведения давления в топливной рампе и ток клапана регулятора давления, может по ним вы подскажете в чём причина, есть подозрение на клапан регулятора. Зависимости такого поведения нет, можешь и 200км проехать, а бывает и каждый километр.

VOLVO S60 2.4 D5 глохнет на ходу

Добавлено: 01.09.2016 00:03
antoha940
Sync74 писал(а): Добрый день! Прошу у форума помощи. Volvo V70 D5 механика 2002г. самопроизвольно глохнет на холостых, а если на скорости то заводится на ходу. Бывает, что на скорости заводится не с первого раза, стрелка тахометра матыляет, на панели моргают иконки двигателя (все иконки как при заводке двигателя). Заменил фильтра, датчик давления топлива и клапан превышения давления в топливной рампе, на сколько можно осмотрел проводку и предохранители, почистил контакты к которым смог добраться, насос гудит. VIDA ошибок никаких не выдаёт. Снял график поведения давления в топливной рампе и ток клапана регулятора давления, может по ним вы подскажете в чём причина, есть подозрение на клапан регулятора. Зависимости такого поведения нет, можешь и 200км проехать, а бывает и каждый километр.
Не стоит сразу менять регуляторы и клапана аварийного сброса давления.ты описываешь мою проблему,которую я победил.почитай повнимательнее последние мои сообщения.посмотреть проводку мне подсказал один человек,который тоже мучался с такой же проблемой.он говорил,что достаточно на долю секунды пропасть контакту на каком нибудь блоке,что бы машина заглохла.так,что проверяй проводку.причём визуально я ничего не нашёл.никаких подгоревших и плохих контактов.просто тупо провода переложил и видимо где то хреновый контакт подтянулся.так что удачи.

VOLVO S60 2.4 D5 глохнет на ходу

Добавлено: 01.09.2016 16:38
Sync74
antoha940, спасибо за поддержку. Может Вы можете мне объяснить почему не графиках, перед закрытием клапана регулятора давления, ровная прямая хотя в остальное время она волнистая? Перекладывать проводку я ещё не пробовал, но на заведёной машине продёргивал жгуты, шевелил блоки, разъёмы предохранители, релюшки по нескалька раз и ниразу не заглохла. Борьба продолжается.

VOLVO S60 2.4 D5 глохнет на ходу

Добавлено: 27.11.2017 14:00
strelokvc
подниму тему.
на d5 двигателе моем, моторная коса вся битая. гофры во многих местах перетерты до жил в проводах. все это выяснилось когда авто перестала заводиться вообще. нашел порядка 6 жил, которые терлись о землю (о двигатель в разных местах)
собрал все это дело, двс завелся но теперь ошибка давления топлива, как пишут выше, и двигатель тупой (турбина не раскручивается). если двигатель раскрутить выше 3хтыс, то опять глохнет и уже не заводится. сброс ошибок через dice помогает снова завести двс.
грешу, что не все косяки нешел в проводке, потому как до того как двс отказался заводиться и до перебора косы, все работало вполне нормально, в полный рост.
поэтому пост про проводку в последних постах, считаю оптимальным решением данной проблемы. у дизельного двигателя вибрации очень большие, проводка от это тряски постоянно трется в плохо закрепленных местах и протирается.
аминь

VOLVO S60 2.4 D5 глохнет на ходу

Добавлено: 19.07.2019 15:13
Дмитрий ХС 70
shtorm Плииз, скинь фотку или описание соединения или разъёма в котором была проблема