Страница 10 из 25

Добавлено: 03.05.2010 14:39
Алексей_512
а у меня не такой радиоприёмник...
http://forum.clubvolvo.ru/attachment.ph ... 1233485517


этот не подходит. У меня вот такой:
http://forum.clubvolvo.ru/attachment.ph ... 1234024396

ну и я временно оставил попытки влезть в эту аппаратуру. Возьму трансмиттер, когда он мне надоест качеством звука (если я вообще услышу это ухудшение качества звучания), тогда буду лезть в схему снова.

Спасибо за ссылки, вот это я в конце концов сделаю:
http://photofile.ru/photo/sergey73/3684619/82651900.jpg

Добавлено: 10.05.2010 22:20
Алексей_512
вместе с Mozg'ом сделали line in по схеме в предыдущем посте. Качество отличное! всё работает на ура! автоматически переключается на радио и обратно!

Добавлено: 11.05.2010 00:19
Алексей_512
вчера были с друзьями в Несвиже. Туда ехали по М1, обратно задавила Жаба™, поэтому было решено ехать другими путями. Ах, как у вас красиво на второстепенных дорогах Беларуси! Интенсивность движения была порядка 2-3 машин в час. Сказывалось, что вечер 9 мая(народ уже нажрался и за руль ни-ни).
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_228_567600136995f6db99c2575e1a6fad63[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_228_a1130bc17d11f67164ea820ec8cf708e[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_228_fa3902d936974c57e3a4bffb203e488a[/img]
а туманы стоят и стоят над рекой

Добавлено: 11.05.2010 08:40
body
Алексей_512 писал(а):вместе с Mozg'ом сделали line in
Малайцы :D .
Я на очереди.

Добавлено: 11.05.2010 12:15
Алексей_512
карочи впечатления такие: радио начинает играть само при пропадании звука с внешнего источника (даже в момент, когда пауза между песнями). Также радио чучуть слышно, когда в песне тихий звук (я думаю в этот момент компаратор с ума сходит и дёргает туда-сюда — то радио, то внешний источник подключит). Такшо было бы идеально настроить радио на приём тишины, но такого, сами понимаете, нема.

Качество звучания — супер. не отличишь от штатной CD, по крайней мере, если битрейт соответствует.

Надо отписаться ребятам с русского вольво-клуба, спасибо и всё такое.

p.s. я ж сначала боялся лезть в приёмник, даже сжёг случайно педрохранитель от страха. Ну и ещё одну железку сжёг... :rider: как оказалось, ненужную. Результатом удовлетворился. Даже проводок подобрали под цвет салона :D

Добавлено: 11.05.2010 12:27
MozG
Алексей_512 писал(а): радио начинает играть само при пропадании звука с внешнего источника (даже в момент, когда пауза между песнями). Также радио чучуть слышно, когда в песне тихий звук (я думаю в этот момент компаратор с ума сходит и дёргает туда-сюда — то радио, то внешний источник подключит)
Так может всё-таки порэжем ;) ?

Добавлено: 11.05.2010 15:32
Алексей_512
MozG писал(а):Так может всё-таки порэжем ;)
не, хай играет :)

Добавлено: 20.05.2010 20:23
Алексей_512
купил преобразователь 12->220В на 500Вт. руководствовался весом изделия (чем больше,тем лучше), ну и тем,что 500вт прибор будет не очень сильно напрягаться при просмотре фильмов с ноутбука(60вт). сегодня буду тестировать. ожидаю увидеть «low battery» хотя бы через полтора часа,не раньше.

Добавлено: 20.05.2010 21:43
power
Только учти что при мощности генератора 700-800Вт, с учетом потребления бортовой сети, грузит его больше чем на 100-150 Вт не стоит.

Добавлено: 21.05.2010 00:55
Алексей_512
Power, спасибо, я тоже так считаю:)

Посмотрел один фильм. ровно через полтора часа что-то пикнуло в машине, на магнитоле загорелось что-то вроде «через две минуты будут выключены все entertainment потребители». Напугался, полез на водительское, завёл машину — завелась как обычно легко. Возможно, система настроена на чересчур высокий нижний порог по напряжению — полтора часа потребления 60 Вт (БП ноутбука именно такой)... ну плюс КПД двух преобразований — пусть 80% в итоге... ((60\0.8)\12) * 1.5 = 9.3 А∙ч, — ващпе капец. Куда это годится, я негодую :bad:

Добавлено: 21.05.2010 01:04
MozG
Алексей_512 писал(а):ровно через полтора часа что-то пикнуло в машине, на магнитоле загорелось что-то вроде «через две минуты будут выключены все entertainment потребители»
покури мануал, может это фишка такая, что б аккум не убивать при включенном свете в салоне или друхих потребителял включённых.

Мол ток разряда аккума слишком большой, оно о старте заботитсо. А к емкости/разряжённости не имеет никакого отношения.

Добавлено: 21.05.2010 08:40
Alex_999
Алексей_512 писал(а):ровно через полтора часа что-то пикнуло в машине, на магнитоле загорелось что-то вроде «через две минуты будут выключены все entertainment потребители»
РЕЖИМ ЭКОНОМИИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ - этот режим есть на всех современных авто.

У меня на Пыжыке 407-ом тоже есть такая шняга тока там все еще строже:
С момента остановки двигателя некоторые системы и механизмы (автомагнитола, стеклоочиститель, стеклоподъемники, вентиляционный люк в крыше, сиденья с электроприводом и подогревом, телефон и т.д.) получают электропитание в течение только 30 минут, чтобы не разрядить полностью аккумуляторную батарею. По истечении отведенных тридцати минут, на многофункциональном дисплее появится сообщение и все активированные системы перейдут из активного режима в "спящий".
Все они автоматически возобновят свою работу при первом же запуске двигателя.

Добавлено: 21.05.2010 08:52
body
MozG писал(а):Мол ток разряда аккума слишком большой, оно о старте заботитсо
Да,верно.Иначе бы не завелся.

Добавлено: 27.05.2010 11:37
Алексей_512
кто-то говорил насчёт повышенного расхода топлива на спущённых колёсах. Я насчёт этого могу сказать только то, что в большей степени влияет стиль вождения, нежели давление в колёсах.
Хотя при езде по трассе, да, качаю до 2.4—2.5 (зад-перед). Тогда получается вообще в десятку уложиться.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
может кому-то будет полезным: вот эта бумажка постоянно выручает меня в тесной парковке. Благодаря ей познакомился уже с доброй половиной своего двора(да, злая половина двора мне не попадается :D ) и с несколькими людьми возле работы.

езда по городу, 269 км.

Добавлено: 27.05.2010 11:41
dimos
Алексей_512 писал(а):от эта бумажка постоянно выручает меня в тесной парковке.
:good:
Похожая, но только в одном экземпляре и в бардачке.

Добавлено: 03.06.2010 10:31
Алексей_512
отаке надпись всплыло вчера.

поднял документы с элит-авто, менял масло за отчётный период (15000) два раза:
~82700

и ~90000
(да, я на ркоман, меняю масло не реже, чем раз в 10000).

Из чего делаю вывод, что элит-авто забыли сбросить service check крайний раз.

пошёл распечатывать инструкцию с форума по сбросу service check :)
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_228_9ebc67e5b38b27fda53ec7b70d1fc80c[/img]


Добавлено: 03.06.2010 10:36
Griffon
Интересно когда появятся надписи - Срок эксплуатации автомобиля закончен. Приобретите новый автомобиль.

Добавлено: 03.06.2010 10:48
akz
Алексей_512, если ты меняешь масло но не делаешь комп чтение ошибок скорее всего тебе сервисный интервал и не сбросят. ибо замена масла это все-таки не то :)

Добавлено: 03.06.2010 11:50
Алексей_512
вот машинка у меня уже почти год. За этот год ощущения от автомобиля только положительные.
Без таких вещей как «подогрев зеркал» и «метла»(ни того, ни другого в моей прошлой тоёте не было) я уже не смогу. Датчик дождя — замечательная вещь, хотя и без неё можно прожить. Фары ксенон — супер. Это надо. Но ксенон должен быть родной, заводской. Хрень типа «поворот фар с рулём» я бы взял — у меня нету, но это из раздела приятного баловства — есть ощущение, что вся эта херня пооткусывает себе зубы на пластиковых шестерёнках при первом же более или менее серьёзном морозе.

Машина прекрасна в своём наполнении электроникой. В некоторых местах очень в точку(фотохром в зеркале заднего вида), в других просто хорошо(включение заднего дворника при включении задней передачи). Всё больше и больше убеждаюсь, что автомобиль нужно брать в самой полной комплектации. Немного обидно видеть какие-то места в машине, которые явно подготовлены под какой-то блок, но пустуют. Невозможность открыть заднюю дверь изнутри из-за отсутствующего третьего ряда сидений... (Андрей, как думаешь, если только ручку переставить, — будет открываться?) кстати, подушки безопасности, а также места для крепления ремней третьего ряда присутствуют, поэтому теоретическая возможность установки третьего ряда всё же существует. Но лучше брать всё это с завода, чтобы не устраивать кружок «очумелые ручки». Парктроник впереди — надо бы, на самом деле... Сзади это вещь, без него вообще я не знаю как парковаться.

датчики застёгнутых ремней тоже есть, но не используются. Почему? я заставляю всех в машине пристёгиваться, — поначалу удивляются, но потом пристёгиваются уже без уговоров.

Желательны на всех сидениях датчик веса, электроподогрев и электроуправление положением сидений... что же, повторяюсь — только полная комплектация в следующий раз. В следующий раз...

находясь в таком автомобиле, хочется, чтобы мир вокруг был хотя бы наполовину также совершенен.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_228_1a9b6ecb7d28c3956c34595e52d324ec[/img]
прокатился по трассе

Добавлено: 03.06.2010 20:24
volver
Алексей_512, искренне рад за вас! почти уже взрослые )