Страница 10 из 20
Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016
Добавлено: 17.10.2016 15:43
kritik
А нафига мне что бы по 10-15 раз на дню она впустую заводилась и глохла?Она от этого что стала надёжнее?как по мне ещё одним потенциальным головняком и влётом на деньги больше!
Отправлено спустя 9 минут :
И алроды никогда не были в обслуге дёшевы с их пневмами многорычажками,и прочими электронными фокусами.И то что машине пару лет вовсе не означало что они не выйдут из строя!
Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016
Добавлено: 17.10.2016 17:29
builder
kritik писал(а): А нафига мне что бы по 10-15 раз на дню она впустую заводилась и глохла?Она от этого что стала надёжнее?
Нельзя не согласиться с тем, что усложнение системы ведет к снижению надежности. Но с другой стороны, если рассмотреть систему вентиляции и обдува, то у меня клима не то что за день, а за поездку может 10-15 раз включиться-выключится - не то что старый-добрый кондиционер. А та же АБС, при резком торможении сотни раз может колесо заблокировать-разблокировать - не то что старый добрый метод ногой нажал-отпустил.
ЗЫ у тебя клима или кондер, а АБС присутствует?
Эволюция она такая - идет только путем усложнения. За эволюцию надо платить. Просто большинство людей тяжело воспринимают новшества - такая уж людская психология.
kritik писал(а): И алроды никогда не были в обслуге дёшевы с их пневмами многорычажками,и прочими электронными фокусами.
А вот тут не соглашусь. А именно с "
не были в обслуге дёшевы". Понятие дорого/дёшево ведь очень субъективное. Какому-нить столяру из Витебска и жигу содержать накладно, а ты вот иномарку содержишь...
Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016
Добавлено: 17.10.2016 18:10
MozG
Если Клима откажет то и .... сней, если АБС откажет тоже пофиг. А если тачка от глюков в проводке заглохнет то ..... такие опции
Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016
Добавлено: 17.10.2016 18:21
builder
MozG писал(а): Если Клима откажет то и хер сней, если АБС откажет тоже пофиг. А если тачка от глюков в проводке заглохнет
И? Вывод какой?
Что такое тачка в данном контексте? Тачка=двигатель? На твоей тачке проводки мало? Часто глохнет?
Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016
Добавлено: 17.10.2016 18:37
MozG
builder писал(а): MozG писал(а): Если Клима откажет то и хер сней, если АБС откажет тоже пофиг. А если тачка от глюков в проводке заглохнет
И? Вывод какой?
Что такое тачка в данном контексте? Тачка=двигатель? На твоей тачке проводки мало? Часто глохнет?
Вывод такой что лишняя система которая глушит двигатель не надо.
Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016
Добавлено: 17.10.2016 19:19
builder
MozG писал(а): Вывод такой что лишняя система которая глушит двигатель не надо.
Согласен, ничего лишнего не надо.
Эх, жаль прошли времена старых-надёжных двигателей. 4 колеса, на них табуретка, двигатель и руль с кучей рычагов. Никаких тебе сервоприводов, электромоторов и датчиков - надёжность зашкаливала.
Только как то не вяжутся эти сожаления о простом-надежном агрегате на форуме, где каждый второй в разговоре с ценителем другой марки в ответ на заявление о дороговизне обслуживания volvo приведет аргумент о пассивной и активной системах безопасности, которые достигаются отнюдь не только за счет кузова.
Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016
Добавлено: 17.10.2016 19:52
MozG
Вероятность отключения двигателя не относится ни к пассивной ни к активной безопасности.
Или ты считаешь что относится?
Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016
Добавлено: 17.10.2016 20:14
maljr.ga
builder писал(а): отнюдь не только за счет кузова.
Спорно, взять например, нуууу, скажем т72. В нём совершенно не сцыкотно и без ремней с айбэгами по мелколесью валить 80 в час.
Да, не авто, не премиум, но кузов решает.
Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016
Добавлено: 17.10.2016 20:18
kritik
кузов и безопасность семьи..
Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016
Добавлено: 17.10.2016 23:11
builder
MozG писал(а): Вероятность отключения двигателя не относится ни к пассивной ни к активной безопасности.
Или ты считаешь что относится?
Ты включаешь дурака ИМХО
Вероятность непроизвольного отключения двигателя - это всего лишь вероятность отказа некой системы, которой (системой) является каждая из обеспечивающих пассивную или активную безопасность. Именно это я считаю. А так же я считаю, что и в вольво и в ауди всяких систем немерено. А всякие разные конторы, мониторящие надёжность различных авто, путем сопоставления всяких - разных цифер, считают, что ауди в разы надёжнее вольво. Просто цифры.
Отправлено спустя 9 минут 8 секунд:
kritik писал(а): кузов и безопасность семьи..
Ты меня разочаровал.
Мог бы какие - нибудь более свежие аргументы привести. Потому как ценители марки эти уже заездили. Задвинул бы про надёжность, про монументальный нестареющий дизайн, про низкую стоимость обслуживания...
Кузов... Про кузов лет 10-15 назад вусатые пасцатаводы с восторгом задвигали, а теперь ты туда же.
Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016
Добавлено: 17.10.2016 23:25
MozG
builder писал(а): Вероятность непроизвольного отключения двигателя - это всего лишь вероятность отказа некой системы, которой (системой) является каждая из обеспечивающих пассивную или активную безопасность. Именно это я считаю.
Плохо считаешь, или прикидываешься?
Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016
Добавлено: 18.10.2016 00:11
kritik
Билдер я про танк писал!Ты слышишь только то что хочешь слышать.
Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016
Добавлено: 18.10.2016 01:01
power
builder, Купи алроад, докажи вусатым нищебродам в кепках что не трепишься музчина.
Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016
Добавлено: 18.10.2016 07:45
Notzeal
power, ага - новый! ))) всем алроадам алроад! с клиренсом 120-151 мм еси не ошибаюсь
Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016
Добавлено: 18.10.2016 09:31
builder
power писал(а): докажи вусатым нищебродам в кепках
не мой уровень, вусатые затряли в прошлом веке, пусть там и остаются. Лет 10 назад, да и 5 пожалуй, еще помню как важно говорили они что Common Rail - это дорого и проблемно и как хороши старые добрые дизеля-миллионники. И на чем сейчас они ездят? Сейчас видите ли "вероятность отключения двигателя есть", будем ездить на "старых-надежных"
Notzeal писал(а): ага - новый! ))) всем алроадам алроад! с клиренсом 120-151 мм еси не ошибаюсь
Я подожду, пока ты освоишь следующие сто лямов зелени и разработаешь два подвесных Ё-мобиля, один Жирику Прохоров подарит, а второй я куплю, что бы клиренс не волновал.
Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016
Добавлено: 18.10.2016 09:45
Notzeal
builder писал(а): разработаешь два подвесных Ё-мобиля
это не ко мне
это к скайвей системс
они у нас подвесными занимаются )
Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016
Добавлено: 17.11.2016 01:16
pilottwo1
Есть еще тема для очередного дополнения.
Борода и Буян видели, как я притер машину правой передней пассажирской дверью. Т.е. видели результат. Неприятный результат, я вам скажу.
Ночью, в тесном пространстве садоводческого хозяйства под Гродно, где у брата жены есть дачка и где мы отмечали его день рождения, я не заметил ржавый и низкий металлический столбик. Короче, бяда.
Нашел время и поехал к страховщикам (у меня КАСКО). Реально думал, что страховая ограничится покраской.
Пришел вердикт - дверь под замену.
Три недели она ехала, еще месяц я к ней собирался, потом четыре дня сборки-разборки, покраски, установки.
У меня новая красивая дверь)))).
Подписал акт работ на 1500 рублей. КАСКО обошлось в 970 баксов.
Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016
Добавлено: 17.11.2016 07:58
Notzeal
pilottwo1, а дилеры сча особо не парятся... даже глубокие царапины на бампере - ПОД замену. и все. особенно по КАСКО.
из последних случаев - сузуки и шкода, царапки на бампере, которые не убрать полировкой - замена бампера.
Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016
Добавлено: 17.11.2016 09:22
akz
Notzeal писал(а): а дилеры сча особо не парятся... даже глубокие царапины на бампере - ПОД замену
вопрос что напишут в акте оценщики
при чем тут дилер
Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016
Добавлено: 17.11.2016 09:36
Notzeal
akz писал(а): вопрос что напишут в акте оценщики
при чем тут дилер
притом. заключение о ремонте дает дилер (т.к. по КАСКО сейчас многие ушли от практики получить бабло на руки к практике ремонта у дилера): сколько раз уже обращались к ним с письмом и на головное предприятие: "можно ли эксплуатировать ремонтированный бампер с сохранением всех свойств авто, в т.ч. безопасности". 100% случаев производитель рекомендует ЗАМЕНУ!
п.с. естественно речь идет о новых/гарантийных машинах