Элит-Авто
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03.01.2011 16:17
- Авто: S80
Мое мнение об Элит-авто
1. Притянул свою S80 II на лафете зимой-заглохла по пути. Говорю конкретно- снять бак и почистить, так и пишут в заявке и сам уезжаю к себе в Солигорск. Через пару дней звонок - приезжайте, машинка на ходу. Приехал, спрашиваю:
- Бак чистили?
- Нет, она и так заводится...
- Я не просил вас ее завести, просил почистить бак!
- Так она и так заводится... Вы главное керосин лейте и все будет пучком. (ну, думаю, олени)
Заплатил. Дома читаю квитанцию (снятие-установка бака). Обман. Фиг с вами. Через три дня машина опять колом посреди дороги в 10 вечера в минус 15 (привет Элит-авто). Вспоминал их...
Мораль: за 50 уе в гаражах бак вымыли и ни разу машина больше вопросов не задала.
2. Диагностика показала неисправность 2 датчиков парктроника. Звоню в отдел запчастей - есть в наличии, прошу-отложите приеду вечером заберу. Приезжаю (за 130 километров):
- А мы вам их продадим только при условии установки на нашем сервисе.
- А почему сразу по телефону не сказали? Я из другого города к вам за ними приехал!
- А мы думали вы просто так интересуетесь...
- Так я ведь попросил отложить и сказал что приеду!!!(начинаю закипать)
- Вообще это не я говорил... (думаю, еще слово, я тебе переднюю панель править буду)
Сервис - полный отстой, надменность - как будто я к ним пришел милостыню просить, цены неадекватные (за установку Webasto насчитали "около 7 000 евро", при том что как опция при покупке новой машины обогреватель стоит 350 евро. Поставил на другом СТО с гарантией 2 года за 1000 евро, работает как часы), квалификация - ноль без палочки - просил русифицировать bluetooth, так мастер сел в машину и спрашивает:
- а где он ваш блютус?
- как где? встроенный!
- куда встроенный?
- в машину!!!
- неее, мы такие не ставим, мы на панель прикрепляем (китайское фуфло). Попытаемся, но не гарантируем. Как можно догадаться, попытка была холостая.
Совет-обслуживайте ваш volvo в Вильнюсе или Варшаве- и сэкономите и нервы сбережете. Я абсолютно не заинтересован в очернении Элит-авто, т.к. не могу быть их конкурентом (они монополисты в РБ), но это худшее, что я когда-либо встречал!!!
- Бак чистили?
- Нет, она и так заводится...
- Я не просил вас ее завести, просил почистить бак!
- Так она и так заводится... Вы главное керосин лейте и все будет пучком. (ну, думаю, олени)
Заплатил. Дома читаю квитанцию (снятие-установка бака). Обман. Фиг с вами. Через три дня машина опять колом посреди дороги в 10 вечера в минус 15 (привет Элит-авто). Вспоминал их...
Мораль: за 50 уе в гаражах бак вымыли и ни разу машина больше вопросов не задала.
2. Диагностика показала неисправность 2 датчиков парктроника. Звоню в отдел запчастей - есть в наличии, прошу-отложите приеду вечером заберу. Приезжаю (за 130 километров):
- А мы вам их продадим только при условии установки на нашем сервисе.
- А почему сразу по телефону не сказали? Я из другого города к вам за ними приехал!
- А мы думали вы просто так интересуетесь...
- Так я ведь попросил отложить и сказал что приеду!!!(начинаю закипать)
- Вообще это не я говорил... (думаю, еще слово, я тебе переднюю панель править буду)
Сервис - полный отстой, надменность - как будто я к ним пришел милостыню просить, цены неадекватные (за установку Webasto насчитали "около 7 000 евро", при том что как опция при покупке новой машины обогреватель стоит 350 евро. Поставил на другом СТО с гарантией 2 года за 1000 евро, работает как часы), квалификация - ноль без палочки - просил русифицировать bluetooth, так мастер сел в машину и спрашивает:
- а где он ваш блютус?
- как где? встроенный!
- куда встроенный?
- в машину!!!
- неее, мы такие не ставим, мы на панель прикрепляем (китайское фуфло). Попытаемся, но не гарантируем. Как можно догадаться, попытка была холостая.
Совет-обслуживайте ваш volvo в Вильнюсе или Варшаве- и сэкономите и нервы сбережете. Я абсолютно не заинтересован в очернении Элит-авто, т.к. не могу быть их конкурентом (они монополисты в РБ), но это худшее, что я когда-либо встречал!!!
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
Это потому как в новую машину в дизель он ставится по умолчанию и работает как догреватель.tiefenbach писал(а):как опция при покупке новой машины обогреватель стоит 350 евро.
350 евро стоит опция(прошивка) чтоб иметь возможность включать его вручную и по таймеру.
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
- D.J.
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 15.11.2009 19:35
- Авто: XC70 2,5Т, 2004, АКПП
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Сегодня приговорили помпу. Замена вместе с комплектом ГРМ, естественно. 45000 назад менял ГРМ на Элите. Ни слова про замену помпы не было. Позвонил, спрашиваю:" Замените помпу?". Отвечают:" Меняется только с ГРМ". Почему не предложили замену помпы при замене ГРМ? Уроды, наверное?
ПыСЫ. Для справки. На Элите: стоимость помпы - 1180000 руб, комплект ГРМ с работой - 4500000 руб.
ПыСЫ. Для справки. На Элите: стоимость помпы - 1180000 руб, комплект ГРМ с работой - 4500000 руб.
Люди бывают разные, как и свечи: одни – для света и тепла, а другие – в жопу.
- MiX@
- Обеликс
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 02.12.2009 22:54
- Авто: Volvo S60 D5 2007г., S40(II) 2.4i 2008г.
- GSM: +375295087950
- Имя: Миха
- № клубной карты: 8000
- Откуда: Минск, Малиновка
- Контактная информация:
- D.J.
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 15.11.2009 19:35
- Авто: XC70 2,5Т, 2004, АКПП
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- D.J.
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 15.11.2009 19:35
- Авто: XC70 2,5Т, 2004, АКПП
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
А возник спор с сервисом. Нужно ли откручивать шкив на коленвале для того, чтобы снять ГРМ, потом поменять помпу, потом поставить ГРМ. В VIDA нет процедуры снятия шкива. Дело в том, что не могут открутить центральный болт (гайку) шкива Понятно, что нужен другой сервис, но всё же, вопрос самому интересен. Видимо, поеду в гараж.
Люди бывают разные, как и свечи: одни – для света и тепла, а другие – в жопу.
- MiX@
- Обеликс
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 02.12.2009 22:54
- Авто: Volvo S60 D5 2007г., S40(II) 2.4i 2008г.
- GSM: +375295087950
- Имя: Миха
- № клубной карты: 8000
- Откуда: Минск, Малиновка
- Контактная информация:
- D.J.
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 15.11.2009 19:35
- Авто: XC70 2,5Т, 2004, АКПП
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 28.07.2011 18:28
- Авто: Volvo S80
- GSM: 80293340000
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Менял я как-то на этом чудо-сервисе датчик испарителя кондиционера на S80 - типичная проблема... Заказал у них, узнал про замену - сказали около 5$ за работу... Загнали машину, поставили датчик, все ок. Меняется он за пару минут, просто я тогда не знал, где он стоит. Проходит ровно год, та же проблема. Приезжаю к ним, оплачиваю датчик. Через 2 недели привозят, спрашиваю - сколько будет стоить поменять (год прошел все-таки). Манагер долго-долго рылся в компе, и выдает: замена по работе будет стоить около 60$ и ближайшая очередь через 10 дней!
П.с. Готов присоединиться к идее коллективно написать на завод претензию. У меня есть заказ-наряд с указанным количеством нормо-часов на замену этого датчика. Так вот менеджер во второй раз оценил ту же самую работу как в 10 раз более трудоемкую. Надо не лениться писать обо всех случаях в книгу жалоб.
П.с. Готов присоединиться к идее коллективно написать на завод претензию. У меня есть заказ-наряд с указанным количеством нормо-часов на замену этого датчика. Так вот менеджер во второй раз оценил ту же самую работу как в 10 раз более трудоемкую. Надо не лениться писать обо всех случаях в книгу жалоб.
Последний раз редактировалось koliana_cm 27.12.2011 23:10, всего редактировалось 1 раз.
- Alex_T5
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
- Авто: S70R B5234T3 серебро
- GSM: 166 11 12
- Имя: Alex_T5
- Откуда: BY 7
я вообще незнаю как вы туда ездите понабирали каких то студентов и крутят гайки впервый раз смотря на них ,сам работаю на сто и побывав там вся ситуация стала очевидна .
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
- Палыч
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 26.08.2011 15:46
- Авто: S80 D 5244T 2005 5акпп
- GSM: +37529 568-31-63
- Откуда: Несвиж
Случилась с моим Вольвотоном такая беда: еду себе, никого не трогаю.. и тут.. загорается чек, ошибка "неисправность в тормозной системе (что то вроде того)", машинка тормозит, комп показывает всё по девяткам. Кое-как добираюсь своим ходом до дома. На след день объездил 5-ых чудо-мастеров города Барановичи...понял одно - там мастеров, разбирающихся толком в Вольво НЕТ! Звоню в Элит, говорю так и так... приезжайте, будем смотреть... Вот это: "БУДЕМ СМОТРЕТЬ" меня и испугало, можно насмотреть на N-ую сумму. Позвонил ещё ребятом в Затень.. рассказал, что да как, те меня приятно удивили. Сказали коротко и понятно: Берите такую то сумму денег, приезжайте, сегодня же и уедете ... приехал.. и не пожалел, часа 3 и всё в порядке. Если, что серьезное.. обращаюсь только туда. На элит, принципиально не еду, зачем платить за одну и туже работу больше?!
- dimos
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
- Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
- GSM: +375 66 3266356
- Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи
- Палыч
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 26.08.2011 15:46
- Авто: S80 D 5244T 2005 5акпп
- GSM: +37529 568-31-63
- Откуда: Несвиж
- NorthStarGarage
- Сообщения: 1133
- Зарегистрирован: 04.02.2011 19:29
- Авто: Volvo
- GSM: в шапке темы
- Имя: NorthStar
- Поблагодарили: 1 раз
- Палыч
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 26.08.2011 15:46
- Авто: S80 D 5244T 2005 5акпп
- GSM: +37529 568-31-63
- Откуда: Несвиж
-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1635
- Зарегистрирован: 27.03.2010 14:17
- Авто: Volvo
Справедливости ради, Элит повел себя вполне нормально, удаленная диагностика по телефону пока не практикуется даже продвинутыми западными сервисами. Я представляю, что было бы тут написано, если бы Элит сказал, -ааа! так это у вас то-то и то, а после приезда и диагностики выяснилось, что это совсем другое. Лично у меня пока опыт общения с Элитом положительный исключая один неприятный случай, когда меня волынили с прошивкой и при этом рассказывали сказки. На форуме решили, что Элит это плохо, так теперь и ничто не переубедит форумчан, но они все равно продолжат ездить на Элит в сложных случаях.Палыч писал(а):"БУДЕМ СМОТРЕТЬ" меня и испугало, можно насмотреть на N-ую сумму.
ЗЫ Я, мои родственники, друзья, знакомые не работают на Элите, мне не заплаченно ни копейки за этот пост.
ЗЗЫ Надо учесть еще один момент, ты разговаривал с со специально заточенным на общение с клиентами манагером, а не с мастером. Трудно ожидать, что человек сидящий на телефоне может достойно отремонтировать машину, другая у него работа.
Последний раз редактировалось PigPog 28.09.2011 16:13, всего редактировалось 1 раз.
Еврей всегда с удовольствием и в красках живописует кто его бил, где и как. Но никогда не расскажет за что.
- Klesch®
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 06.09.2010 17:50
- Авто: V70XC 2002
- GSM: +375296108610
- Контактная информация:
-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: 18.06.2010 00:28
- Авто: ...
- GSM: 80296626402
- Имя: ...
Скиньте эти данные в ветку по ремонту пожалуйста.Палыч писал(а):конечно +37529 686-88-87 Димаvada1980 писал(а): тел в студию для клубней ,на всякий так скать случай
рассказал о сервисе мне человичик из Витебска. Никто ему не мог выставить зажигание (модель авто, к сожалению, не знаю) вышел на них...приехал, и всё без проблем)
Это моё первое место посещения вольво-мастеров после покупки XC70.Остались очень хорошие впечатления.
- Палыч
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 26.08.2011 15:46
- Авто: S80 D 5244T 2005 5акпп
- GSM: +37529 568-31-63
- Откуда: Несвиж