Страница 10 из 19

Мое мнение об Элит-авто

Добавлено: 24.08.2011 16:39
tiefenbach
1. Притянул свою S80 II на лафете зимой-заглохла по пути. Говорю конкретно- снять бак и почистить, так и пишут в заявке и сам уезжаю к себе в Солигорск. Через пару дней звонок - приезжайте, машинка на ходу. Приехал, спрашиваю:
- Бак чистили?
- Нет, она и так заводится...
- Я не просил вас ее завести, просил почистить бак!
- Так она и так заводится... Вы главное керосин лейте и все будет пучком. (ну, думаю, олени)
Заплатил. Дома читаю квитанцию (снятие-установка бака). Обман. Фиг с вами. Через три дня машина опять колом посреди дороги в 10 вечера в минус 15 (привет Элит-авто). Вспоминал их...
Мораль: за 50 уе в гаражах бак вымыли и ни разу машина больше вопросов не задала.

2. Диагностика показала неисправность 2 датчиков парктроника. Звоню в отдел запчастей - есть в наличии, прошу-отложите приеду вечером заберу. Приезжаю (за 130 километров):
- А мы вам их продадим только при условии установки на нашем сервисе.
- А почему сразу по телефону не сказали? Я из другого города к вам за ними приехал!
- А мы думали вы просто так интересуетесь...
- Так я ведь попросил отложить и сказал что приеду!!!(начинаю закипать)
- Вообще это не я говорил... (думаю, еще слово, я тебе переднюю панель править буду)

Сервис - полный отстой, надменность - как будто я к ним пришел милостыню просить, цены неадекватные (за установку Webasto насчитали "около 7 000 евро", при том что как опция при покупке новой машины обогреватель стоит 350 евро. Поставил на другом СТО с гарантией 2 года за 1000 евро, работает как часы), квалификация - ноль без палочки - просил русифицировать bluetooth, так мастер сел в машину и спрашивает:
- а где он ваш блютус?
- как где? встроенный!
- куда встроенный?
- в машину!!!
- неее, мы такие не ставим, мы на панель прикрепляем (китайское фуфло). Попытаемся, но не гарантируем. Как можно догадаться, попытка была холостая.

Совет-обслуживайте ваш volvo в Вильнюсе или Варшаве- и сэкономите и нервы сбережете. Я абсолютно не заинтересован в очернении Элит-авто, т.к. не могу быть их конкурентом (они монополисты в РБ), но это худшее, что я когда-либо встречал!!!

Добавлено: 24.08.2011 17:35
doublebug
tiefenbach писал(а):как опция при покупке новой машины обогреватель стоит 350 евро.
Это потому как в новую машину в дизель он ставится по умолчанию и работает как догреватель.
350 евро стоит опция(прошивка) чтоб иметь возможность включать его вручную и по таймеру.

Добавлено: 24.08.2011 20:30
D.J.
Сегодня приговорили помпу. Замена вместе с комплектом ГРМ, естественно. 45000 назад менял ГРМ на Элите. Ни слова про замену помпы не было. Позвонил, спрашиваю:" Замените помпу?". Отвечают:" Меняется только с ГРМ". Почему не предложили замену помпы при замене ГРМ? Уроды, наверное?
ПыСЫ. Для справки. На Элите: стоимость помпы - 1180000 руб, комплект ГРМ с работой - 4500000 руб.

Добавлено: 25.08.2011 08:09
MiX@
D.J., может проще в гараже поменять?

Добавлено: 25.08.2011 08:16
D.J.
В гараже - не в гараже, но на Элит я точно не ездок. Полно других сервисов.

Добавлено: 25.08.2011 11:19
D.J.
А возник спор с сервисом. Нужно ли откручивать шкив на коленвале для того, чтобы снять ГРМ, потом поменять помпу, потом поставить ГРМ. В VIDA нет процедуры снятия шкива. Дело в том, что не могут открутить центральный болт (гайку) шкива :) Понятно, что нужен другой сервис, но всё же, вопрос самому интересен. Видимо, поеду в гараж.

Добавлено: 25.08.2011 11:28
MiX@
D.J., на бензине не нужно, а вот на дизеле обязательно.

Добавлено: 25.08.2011 11:47
D.J.
И я о том. В общем, запчасти нашел, поеду в гараж. Засучу рукава. С нашими сервисами...

Добавлено: 26.09.2011 20:17
koliana_cm
Менял я как-то на этом чудо-сервисе датчик испарителя кондиционера на S80 - типичная проблема... Заказал у них, узнал про замену - сказали около 5$ за работу... Загнали машину, поставили датчик, все ок. Меняется он за пару минут, просто я тогда не знал, где он стоит. Проходит ровно год, та же проблема. Приезжаю к ним, оплачиваю датчик. Через 2 недели привозят, спрашиваю - сколько будет стоить поменять (год прошел все-таки). Манагер долго-долго рылся в компе, и выдает: замена по работе будет стоить около 60$ и ближайшая очередь через 10 дней!
П.с. Готов присоединиться к идее коллективно написать на завод претензию. У меня есть заказ-наряд с указанным количеством нормо-часов на замену этого датчика. Так вот менеджер во второй раз оценил ту же самую работу как в 10 раз более трудоемкую. Надо не лениться писать обо всех случаях в книгу жалоб.

Добавлено: 26.09.2011 21:53
Nom@de
koliana_cm писал(а):Готов присоединиться к идее коллективно написать на завод претензию.
И ZZZZ!!!!
Сцуки, позорят такую марку!!
Даже шоколадку не дали!

Добавлено: 27.09.2011 08:08
Alex_T5
я вообще незнаю как вы туда ездите :) понабирали каких то студентов и крутят гайки впервый раз смотря на них ,сам работаю на сто и побывав там вся ситуация стала очевидна .

Добавлено: 28.09.2011 14:20
Палыч
Случилась с моим Вольвотоном такая беда: еду себе, никого не трогаю.. и тут.. загорается чек, ошибка "неисправность в тормозной системе (что то вроде того)", машинка тормозит, комп показывает всё по девяткам. Кое-как добираюсь своим ходом до дома. На след день объездил 5-ых чудо-мастеров города Барановичи...понял одно - там мастеров, разбирающихся толком в Вольво НЕТ! Звоню в Элит, говорю так и так... приезжайте, будем смотреть... Вот это: "БУДЕМ СМОТРЕТЬ" меня и испугало, можно насмотреть на N-ую сумму. Позвонил ещё ребятом в Затень.. рассказал, что да как, те меня приятно удивили. Сказали коротко и понятно: Берите такую то сумму денег, приезжайте, сегодня же и уедете ... приехал.. и не пожалел, часа 3 и всё в порядке. Если, что серьезное.. обращаюсь только туда. На элит, принципиально не еду, зачем платить за одну и туже работу больше?!

Добавлено: 28.09.2011 14:27
dimos
и чо? чо сломалось? что отремонтировали?

Добавлено: 28.09.2011 15:32
Палыч
dimos писал(а):и чо? чо сломалось? что отремонтировали?
точно я уже не помню, было в начале весны... под рулём капашились, чёто там снимали, пояли, перепрашивали...
но сам факт остается фактом... ребята знают свое дело, языком не чешут, берут и делают... а мне важен конечный результат.

Добавлено: 28.09.2011 15:39
NorthStarGarage
Палыч писал(а):знают свое дело
тел в студию для клубней ,на всякий так скать случай

Добавлено: 28.09.2011 15:49
Палыч
vada1980 писал(а): тел в студию для клубней ,на всякий так скать случай
конечно +37529 686-88-87 Дима
рассказал о сервисе мне человичик из Витебска. Никто ему не мог выставить зажигание (модель авто, к сожалению, не знаю) вышел на них...приехал, и всё без проблем)

Добавлено: 28.09.2011 16:02
PigPog
Палыч писал(а):"БУДЕМ СМОТРЕТЬ" меня и испугало, можно насмотреть на N-ую сумму.
Справедливости ради, Элит повел себя вполне нормально, удаленная диагностика по телефону пока не практикуется даже продвинутыми западными сервисами. Я представляю, что было бы тут написано, если бы Элит сказал, -ааа! так это у вас то-то и то, а после приезда и диагностики выяснилось, что это совсем другое. Лично у меня пока опыт общения с Элитом положительный исключая один неприятный случай, когда меня волынили с прошивкой и при этом рассказывали сказки. На форуме решили, что Элит это плохо, так теперь и ничто не переубедит форумчан, но они все равно продолжат ездить на Элит в сложных случаях. :)
ЗЫ Я, мои родственники, друзья, знакомые не работают на Элите, мне не заплаченно ни копейки за этот пост.
ЗЗЫ Надо учесть еще один момент, ты разговаривал с со специально заточенным на общение с клиентами манагером, а не с мастером. Трудно ожидать, что человек сидящий на телефоне может достойно отремонтировать машину, другая у него работа.

Добавлено: 28.09.2011 16:08
Klesch®
Да не все плохо на Элите :) Подвеску нормально диагностируют.

Добавлено: 28.09.2011 16:14
sergej
Палыч писал(а):
vada1980 писал(а): тел в студию для клубней ,на всякий так скать случай
конечно +37529 686-88-87 Дима
рассказал о сервисе мне человичик из Витебска. Никто ему не мог выставить зажигание (модель авто, к сожалению, не знаю) вышел на них...приехал, и всё без проблем)
Скиньте эти данные в ветку по ремонту пожалуйста.
Это моё первое место посещения вольво-мастеров после покупки XC70.Остались очень хорошие впечатления.

Добавлено: 28.09.2011 16:26
Палыч
sergej писал(а):Скиньте эти данные в ветку по ремонту пожалуйста.
:ok: ща сделаем)
sergej писал(а):Это моё первое место посещения вольво-мастеров после покупки XC70.Остались очень хорошие впечатления.
ну вот.. уже два человека, положительно отзывающихся об "Затень-авто")