Не-а, не будет. Я не хочу писать,как Форд всунул свои кривые ручонки в эту компанию,чуть не похоронив её. Ппример СААБ и GM -- весьма показателен.
Я изначально нашёл материал и задумал писать про тот период и те модели, благодаря которым Volvo стал Volvo. ИМХО то,что люди сейчас для себя открывают эту марку -- во многом благодаря тем идеям и тем подходам к проектированию автомобиля, которые Volvo заложило в прошлом веке. Иными словами,сейчас мы пожинаем то,что сеяло Вольво в прошлом. Да, они не были в авангарде надёжности,как японцы; они не были современными и часто отставали на полшага или шаг, вспомнить внедрение того же переднего привода, но их стандарт к качеству производства, особенно безопасности -- это то, к чему стремились и стремятся остальные автопроизводители. Они постоянно ищут. Ну,может быть я несколько наивно на это смотрю,но я считаю, что это так.
Думаю,это всегда был честный автопроизводитель: хотите говномобиль? вот вам 340-я модель. Хотите быть спокойными за семью? Вот вам серия 700-900. Хотите драйва? Вот вам редблок и 850T-5R и прочие полестары. Они ни лухари ни разу,хоть и пытаются ими стать -- и это очень важно понимать. Да, как СААБ -- Вольво ни разу не массовый автомобиль,я даже не знаю как вообще охарактеризовать такие машины -- они, как бы, вне всего автопрома. Вот,почему люди,которые которые юзали Вольво,они или пересаживаются только на Вольво или вспоминают Вольво с теплотой (разумеется,кроме тех Андерсенов,которые с закрытыми глазами,изначально, купили убитые Вольво и бают сказки про дороговизну и ломучесть)? А сколько идей для тюнинга воплощено в старые 200-700-800--900 и сколько ещё их воплотится?... Ну, вот как то так...