Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 996
- Зарегистрирован: 07.01.2010 14:12
- Авто: XC90 D5 08г
- GSM: +375297701088
- Имя: Андрей
mr.cross, Я купил 2 шт, нужно обточить ~1мм и обрезать с двух концов, по длинне внутренней втулки. Правда еще не поставил
PS Еще вот подумал, если родной сайлент не такой жесткий, то можно в и этом часть резины удалить, будет помягче.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_592_e33d360341104af959ce6ef6b5e11e53[/img]
Сайленты от ваз 2108-09 что-то от рулевой рейки.
PS Еще вот подумал, если родной сайлент не такой жесткий, то можно в и этом часть резины удалить, будет помягче.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_592_e33d360341104af959ce6ef6b5e11e53[/img]
Сайленты от ваз 2108-09 что-то от рулевой рейки.
8-029-770-10-88 Андрей
- mr.cross
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 10.10.2009 09:54
- Авто: SUBARU Outback XT Limited turbo
- GSM: +375292839956
- Откуда: Гродно
laguna1 писал(а):Диаметр вроде 26 мм, я взял 28 мм поэтому отдал на рассточку.В выходные поставлю отпишусь.mr.cross писал(а):И ещё-там стоит сайлент, который маленький,не цельный,а какбы внутренний диаметр соединён с внешним двумя перемычками,чтоли.если можно так выразиться.
Жду
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
vasek256, так а внутренний у них какой диаметр?подходит как раз на втулку?
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 996
- Зарегистрирован: 07.01.2010 14:12
- Авто: XC90 D5 08г
- GSM: +375297701088
- Имя: Андрей
- mr.cross
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 10.10.2009 09:54
- Авто: SUBARU Outback XT Limited turbo
- GSM: +375292839956
- Откуда: Гродно
- laguna1
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
- Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
- GSM: 111111111
- Имя: OLEG
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Поменял нижнюю переднюю подушку (реактивную тягу).Никаких существенных изменений не заметил, посему встает вопрос может необходима все-таки родная, потому как ее форма более расположена для гашения вибраций.И второе интересно, кто ставил верхнюю подушку (запрессованный салейнтблок) и какой результат.
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 996
- Зарегистрирован: 07.01.2010 14:12
- Авто: XC90 D5 08г
- GSM: +375297701088
- Имя: Андрей
- Slavin
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 05.10.2010 09:47
- Авто: Volvo XC70 3.2 AWD 2008 г.
- GSM: +3752976ЧЧ229
- Имя: Вячеслав
- № клубной карты: 19
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- mr.cross
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 10.10.2009 09:54
- Авто: SUBARU Outback XT Limited turbo
- GSM: +375292839956
- Откуда: Гродно
laguna1,
Так я не понял-ты поменял тока резину или тягу в целом?
И что получается что надо тягу в сборе менять.т.к. при замене тока сайлента(ов) разницы в поведении авто не ощущается?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_9415_d1fc22da698c3af56706ddeaf213cbc6[/img]
вот ценник в литве
Так я не понял-ты поменял тока резину или тягу в целом?
И что получается что надо тягу в сборе менять.т.к. при замене тока сайлента(ов) разницы в поведении авто не ощущается?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_9415_d1fc22da698c3af56706ddeaf213cbc6[/img]
вот ценник в литве
- laguna1
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
- Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
- GSM: 111111111
- Имя: OLEG
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Поменял маленький сайлент в реактивной тяге.Думал по такой же схеме поменять верхнюю подушку двигателя, но возникли сомнения из-за того, что различий в работе (переключения) после замены реактивной тяги не заметил, а форма и жесткость салейнта для гашения вибраций отличается от характеристик салейнта для подвески.В результате чего желаемого гашения вибраций мы не добьемся.
- jackkk
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 18.01.2010 23:02
- Авто: v70xc 2.4T B5244Т3 2001
- GSM: +375296703047
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Slavin82, в литве новый предлагали за 1000$.
Сегодня ездил по своей коробке, что обещали соленоид поменять, который отвечает за переключения первой передачи. посмотрели, сказали они в норме и скорее всего у меня не оч прошла адаптация коробки. Сбросили опять все (почувствовалось как-то сразу). Сказали поездить несколько дней посмотреть, если не поможет, то будут заказывать температурный датчик для акпп и будут его менять. Пока поездим, посмотрим.
Сегодня ездил по своей коробке, что обещали соленоид поменять, который отвечает за переключения первой передачи. посмотрели, сказали они в норме и скорее всего у меня не оч прошла адаптация коробки. Сбросили опять все (почувствовалось как-то сразу). Сказали поездить несколько дней посмотреть, если не поможет, то будут заказывать температурный датчик для акпп и будут его менять. Пока поездим, посмотрим.
- mr.cross
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 10.10.2009 09:54
- Авто: SUBARU Outback XT Limited turbo
- GSM: +375292839956
- Откуда: Гродно
laguna1, да вроде у меня нет особо никаких толчков и вибраций,кроме лёгких ощущений переключения передач.
Просто я сча менял пружины ,колодки и обратил внимание что маленький сайлент надорван в реактивной тяге.Точнее из двух резинок в сайленте маленьком(которые идет от внутреннего диаметра к внещнему) одна порвана ,а другая непонятно.И соответственно если подёргать рукой тягу,то ход не жёсткий(эластичный),а болтается трахан залегко.Всвязи с чем и встал вопрос о замене оного(сайлента).И стоит ли колхозничать в моём случае и что это даст?
Просто я сча менял пружины ,колодки и обратил внимание что маленький сайлент надорван в реактивной тяге.Точнее из двух резинок в сайленте маленьком(которые идет от внутреннего диаметра к внещнему) одна порвана ,а другая непонятно.И соответственно если подёргать рукой тягу,то ход не жёсткий(эластичный),а болтается трахан залегко.Всвязи с чем и встал вопрос о замене оного(сайлента).И стоит ли колхозничать в моём случае и что это даст?
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
- GLAZ
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15.01.2011 19:08
- Авто: Volvo S60 2,4; Volvo XC90 2,5t, Chevrolet Captiva
- GSM: 4567890
- Имя: Александр
- № клубной карты: 17
- Откуда: Минск
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
- jackkk
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 18.01.2010 23:02
- Авто: v70xc 2.4T B5244Т3 2001
- GSM: +375296703047
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
jackkk, адаптация делается именно на горячее масло, не ниже 85 градусов по моему.
Ты вообще как адаптацию делал?
Та процедура примерно такая:
Разогреть масло в коробке
Включить режим (комп должен выбить Transmission Fluid Temp Too High) это означает что температура масла выше 85 градусов и адаптацию можно начинать
Отключить DICE и НЕ ГЛУШИТЬ
Адаптировать переключения вверх разогнав 5-10 раз машину на каждых оборотах 1400 1800 2500 пока желтый треугольник не будет моргать при каждом переключении вверх
Адаптировать переключения вниз разогнав машину до 70км.ч. и плавно тормозя пока желтый треугольник не будет моргать при каждом переключении вниз
Адаптировать P->R переключая много раз с интервалом 5 сек пока желтый треугольник не будет моргать при каждом переключении P->R
Адаптировать N->D переключая много раз с интервалом 5 сек пока желтый треугольник не будет моргать при каждом переключении N->D
Опционально адаптировать автонейтраль (если включена) - лень писать.
И только ПОСЛЕ всего этого (около часа) заглушить двигатель.
Ты вообще как адаптацию делал?
Та процедура примерно такая:
Разогреть масло в коробке
Включить режим (комп должен выбить Transmission Fluid Temp Too High) это означает что температура масла выше 85 градусов и адаптацию можно начинать
Отключить DICE и НЕ ГЛУШИТЬ
Адаптировать переключения вверх разогнав 5-10 раз машину на каждых оборотах 1400 1800 2500 пока желтый треугольник не будет моргать при каждом переключении вверх
Адаптировать переключения вниз разогнав машину до 70км.ч. и плавно тормозя пока желтый треугольник не будет моргать при каждом переключении вниз
Адаптировать P->R переключая много раз с интервалом 5 сек пока желтый треугольник не будет моргать при каждом переключении P->R
Адаптировать N->D переключая много раз с интервалом 5 сек пока желтый треугольник не будет моргать при каждом переключении N->D
Опционально адаптировать автонейтраль (если включена) - лень писать.
И только ПОСЛЕ всего этого (около часа) заглушить двигатель.