Страница 10 из 183

Добавлено: 17.03.2011 20:15
doublebug
выкладывай

Добавлено: 17.03.2011 23:05
vasek256
mr.cross, Я купил 2 шт, нужно обточить ~1мм и обрезать с двух концов, по длинне внутренней втулки. Правда еще не поставил
PS Еще вот подумал, если родной сайлент не такой жесткий, то можно в и этом часть резины удалить, будет помягче. :(
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_592_e33d360341104af959ce6ef6b5e11e53[/img]
Сайленты от ваз 2108-09 что-то от рулевой рейки.

Добавлено: 18.03.2011 17:26
mr.cross
laguna1 писал(а):
mr.cross писал(а):И ещё-там стоит сайлент, который маленький,не цельный,а какбы внутренний диаметр соединён с внешним двумя перемычками,чтоли.если можно так выразиться.
Диаметр вроде 26 мм, я взял 28 мм поэтому отдал на рассточку.В выходные поставлю отпишусь.

Жду :)

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
vasek256, так а внутренний у них какой диаметр?подходит как раз на втулку?

Добавлено: 18.03.2011 22:20
vasek256
mr.cross, внутренний диаметр как раз под родной болт. Втулку родную выкидываеш, вместо нее из двух сайлентов (котрорые на фото, там втулка несьемная) делаеш по размерам как родная втулка, тк одна коротка. Наружный диаметр 28, те обтачить на наждаке резинку немного и вставить.

Добавлено: 19.03.2011 22:21
mr.cross
vasek256, сенкс!
Надо будет заняться когда свободное время появиться :ok:

Добавлено: 21.03.2011 18:55
laguna1
Поменял нижнюю переднюю подушку (реактивную тягу).Никаких существенных изменений не заметил, посему встает вопрос может необходима все-таки родная, потому как ее форма более расположена для гашения вибраций.И второе интересно, кто ставил верхнюю подушку (запрессованный салейнтблок) и какой результат.

Добавлено: 21.03.2011 19:47
vasek256
laguna1, я менял верхний сайлент, разницы не почувствовал, хотя у меня стояла квадратная и на сколько она она была раздолбана я так и не понял.

Добавлено: 21.03.2011 20:08
laguna1
То есть в колхозе смысла нет, надо ставить оригинал.

Добавлено: 22.03.2011 00:00
Slavin
вопрос по поводу гидроблока...а где вообще можно купить/заказать НОВЫЙ гидроблок (Элит Авто не в счет)))),а то проскальзывала цена в 1100-1300 уе,а вот про "злачные места" молчок.

Добавлено: 22.03.2011 16:08
mr.cross
laguna1,
Так я не понял-ты поменял тока резину или тягу в целом?
И что получается что надо тягу в сборе менять.т.к. при замене тока сайлента(ов) разницы в поведении авто не ощущается?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_9415_d1fc22da698c3af56706ddeaf213cbc6[/img]
вот ценник в литве

Добавлено: 22.03.2011 19:25
laguna1
Поменял маленький сайлент в реактивной тяге.Думал по такой же схеме поменять верхнюю подушку двигателя, но возникли сомнения из-за того, что различий в работе (переключения) после замены реактивной тяги не заметил, а форма и жесткость салейнта для гашения вибраций отличается от характеристик салейнта для подвески.В результате чего желаемого гашения вибраций мы не добьемся.

Добавлено: 23.03.2011 01:05
jackkk
Slavin82, в литве новый предлагали за 1000$.

Сегодня ездил по своей коробке, что обещали соленоид поменять, который отвечает за переключения первой передачи. посмотрели, сказали они в норме и скорее всего у меня не оч прошла адаптация коробки. Сбросили опять все (почувствовалось как-то сразу). Сказали поездить несколько дней посмотреть, если не поможет, то будут заказывать температурный датчик для акпп и будут его менять. Пока поездим, посмотрим.

Добавлено: 23.03.2011 09:51
mr.cross
laguna1, да вроде у меня нет особо никаких толчков и вибраций,кроме лёгких ощущений переключения передач.
Просто я сча менял пружины ,колодки и обратил внимание что маленький сайлент надорван в реактивной тяге.Точнее из двух резинок в сайленте маленьком(которые идет от внутреннего диаметра к внещнему) одна порвана ,а другая непонятно.И соответственно если подёргать рукой тягу,то ход не жёсткий(эластичный),а болтается трахан залегко.Всвязи с чем и встал вопрос о замене оного(сайлента).И стоит ли колхозничать в моём случае и что это даст?

Добавлено: 26.03.2011 12:47
checker
jackkk, адатптация вообще-то не сбросом делается

Добавлено: 27.03.2011 23:03
GLAZ
А может кто подскажет. При переключении из П в D обороты поднимаются до 1000-1100 и имеется маленький удар. Что может быть??? Почему обороты повышаются???

Добавлено: 28.03.2011 14:10
checker
Как ты из P прям в D переключаешь? :)
обороты могут повышаться потому что нужно больше энергии. Или адаптция так подстроилась.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
jackkk, а почему температурный датчик? как его проверяли?

Добавлено: 28.03.2011 14:21
jackkk
checker, а хз. короче после адаптации все равно на горячую есть толчок 1-2-1. Поеду пусть меняют, будем потом смотреть.

Добавлено: 28.03.2011 15:11
checker
jackkk, адаптация делается именно на горячее масло, не ниже 85 градусов по моему.
Ты вообще как адаптацию делал?
Та процедура примерно такая:
Разогреть масло в коробке
Включить режим (комп должен выбить Transmission Fluid Temp Too High) это означает что температура масла выше 85 градусов и адаптацию можно начинать
Отключить DICE и НЕ ГЛУШИТЬ
Адаптировать переключения вверх разогнав 5-10 раз машину на каждых оборотах 1400 1800 2500 пока желтый треугольник не будет моргать при каждом переключении вверх
Адаптировать переключения вниз разогнав машину до 70км.ч. и плавно тормозя пока желтый треугольник не будет моргать при каждом переключении вниз
Адаптировать P->R переключая много раз с интервалом 5 сек пока желтый треугольник не будет моргать при каждом переключении P->R
Адаптировать N->D переключая много раз с интервалом 5 сек пока желтый треугольник не будет моргать при каждом переключении N->D
Опционально адаптировать автонейтраль (если включена) - лень писать.
И только ПОСЛЕ всего этого (около часа) заглушить двигатель.