Re: История XC 90 Ocean Race
Добавлено: 19.11.2014 18:07
Тапка не показываетdoublebug писал(а):akz, в заголовке поста.
Тапка не показываетdoublebug писал(а):akz, в заголовке поста.
Частично срезал ступицу, затем снял съемником. Работаю со станками, обучен... простым действиям.MozG писал(а):как?Andrles писал(а):Потратил около 6 часов. Но все сделал.
Она присутствовала при беседе с Фурманом. Похоже она там вопросы не решает, просил организовать встречу с генеральным, в результате произошло то, что произошло.Она в "системе".W@dim писал(а):Andrles, обратитесь в офис ЭлитАвто, с претензией, к Татьяне, менеджеру по качеству. Это её прямая обязанность разруливать такие вопросы.
Сейчас не до них. Достраиваюсь, газ (отопление) срочно включить нужно. На след неделе буду в Москве, попрошу, что бы на официальном бланке написали все, что было выявлено в ходе работ - типа заключения.W@dim писал(а):Andrles, Беседа это конечно хорошо. Но обращение в письменной форме- лучше. И не забывайте, что таковые СТО и многие виды работ на них подлежать сертификации, которой можно лишится при массовых жалобах. Плюс сам концерн ВОЛЬВО следит за "порядком" на сервисе у дилеров. Рычаги воздействия есть, нужно просто захотеть.
Andrles писал(а):Раньше видел, когда просматривал форум, что опыт "писанины" у форумчан уже был. Куда писали - в Москву или в Швецию? Реакция? Путь по короче "протоптан"?
Если без элнктропривод, то нетAndrles писал(а):ВОПРОС - под пассажирским сиденьем стоит разъем - На него устанавливается какая-либо пластиковая защита?
На выходных сяду напишу на http://www.volvocars.com/ru/top/about/c ... ct-us.aspxW@dim писал(а):Andrles писал(а):Раньше видел, когда просматривал форум, что опыт "писанины" у форумчан уже был. Куда писали - в Москву или в Швецию? Реакция? Путь по короче "протоптан"?
Элит не подчинен Москве, они прямые импортеры. Поэтому сначала, при наличии грамотно задокументированной доказательной базы, обращаемся письменно на Элит, требуем (настоятельно) письменный ответ на основании закона "об обращении граждан". Ваша задача набрать как можно больше документов для обращения в Швецию. Тут жаловаться на Элит (читай на хозяина бизнеса) бесполезно, у него со всех сторон прикрыто....
При наличии доказухи для шведов, обращаемся в отдел рекламаций или отдел технический отдел по работе с обращениями и т.п. При грамотном подходе -им от туда прилетит хорошая оплеуха. Вас будут уважать и обслуживать вне очереди со скидками и качественно.
Письмо получил: хотели как лучше, но "...НЕ СМОГЛА..." - это о замене ступицы.W@dim писал(а):Andrles, Ты меня не понял. Нужно начинать обращения по инстанциям, снизу -вверх.
Поскольку из Швеции придет ответ- "пробовали ли вы решать данную проблему с Импортером ЭЛИТАВТО?".
Поэтому -сразу на ЭЛИТ в письменном виде, с с требованием ответа. Если ответа нет в законом обозначенные сроки, можно писать выше, с приложением обращения к дилеру и пометкой-"ответ не получен".
В свете решения ВОЛЬВО брендировать все СТО, всех дилерских центров-думаю Элит сам не захочет доводить скандал до Швеции. Иначе им не дадут аккредитацию, при наличии не урегулированных претензий.
Большое спасибо МОЗГУ.cheekerman писал(а):Ну больше Мозгу, чем чикерману...
Подавал элит - я ждал. Получу решение, отпишусь. Сейчас не все готов отписать. Предварительно - заключено мировое соглашение.cheekerman писал(а):Andrles, о как, так а что суд то, вроде же подавали?