Страница 10 из 15
Добавлено: 21.10.2011 08:43
Alexey_BY
FolexMedis писал(а):
ABV писал(а):то должно быть на стекле, чтобы с тонировкой ездить можно было?
На транспортном средстве запрещено участие в дорожном движении с установленными на нем тонированными стеклами. Так, что с тонировкой законно ездить увы не получится вне зависимости от маркировки.
А как же мы тогда по Вашему ездим ? (тонирована задняя сфера авто заводскими стёклами)
Добавлено: 21.10.2011 15:31
FolexMedis
Alexey_BY писал(а):А как же мы тогда по Вашему ездим ? (тонирована задняя сфера авто заводскими стёклами)
В первую очередь стоит разобраться, что называется тонированием.
Согласно нашего родного СТБ 1641-2006 (ред.2011г.)
Тонирование: Декоративная обработка поверхности стекла, находящегося в эксплуатации ТС с целью уменьшения степени (коэффициента) светопропускания.
Примечание - Тонирование может осуществляться нанесением покрытия на стекло различными способами.
Стекла, которые Вы имеете ввиду, имеют пониженное светопропускание, о чем свидетельствует нанесенная маркировка. Эти стекла либо окрашены в массе (как стеклянная цветная бутылка), либо (отдельные производители и только для многослойных стекол) имеют цветную пленку между слоями стекла.
К понятию тонирования относятся только поверхностные покрытия (пленки, напыления).
Вы имеете право устанавливать и эксплуатировать затем свой автомобиль со стеклами с пониженным светопропусканием, но без покрытия на поверхности этих стекол.(п.37 ПДД).
Кроме того, понятие "задней сферы" или "задней полусферы" не определено действующими НПА, ТНПА. И еще: тонировка не может быть "заводской" по определению, да и ни одно предприятие-изготовитель не выпускает автомобили с тонированными стеклами. Если новый автомобиль имеет покрытие на стеклах, значит оно было нанесено дилером или придворной фирмой-продавцом.
Вот как-то так.
Добавлено: 22.10.2011 10:10
Alexey_BY
FolexMedis, ух ты. Спасибо за инфу.
Добавлено: 22.10.2011 10:13
FolexMedis
Всегда пожалуйста.
Добавлено: 22.10.2011 10:51
crack
слух проскакивал мол за деньго государству можно тонировать. правда или фейк ?
Добавлено: 22.10.2011 12:15
@lex
мне вот что интересно, слушок ходит (от сотрудников ГАИ краем уха подслушал
) что бумаги на рассмотрение отдали, о разрешении тонировать задниие стёкла авто... Вот сижу в догадках, правда или нет...
Добавлено: 23.10.2011 21:59
FolexMedis
Будем посмотреть. Не думаю, что правда
Добавлено: 02.03.2012 22:32
ANDR
подскажите а техосмотр пройду с тонированной задней полусферой или нет?
Мне человек рассказывал что надпись R43 дает право выдавать незаводскую тонировку как заводскую, что скажете?
Добавлено: 02.03.2012 22:47
buyan
во первых AS3, а во вторых тонировку не скрыть
Добавлено: 02.03.2012 23:59
ШМЭЛ
FolexMedis писал(а):AS обозначения относятся к Американскому стандарту безопасности
FolexMedis писал(а):Для стекол с европейским сертификационным обозначением должен присутствовать символ "V"
У меня на Астре 2007 года стоит маркировка AS3, а символа V вроде нет (знаю что для Европы идет). Наверно AS не только для Пендосии.
Добавлено: 03.03.2012 23:32
ANDR
скрыть если стекло не опускать)
чуть что-сломался стеклоподъемник)
Добавлено: 03.03.2012 23:47
buyan
ANDR писал(а):скрыть если стекло не опускать)чуть что-сломался стеклоподъемник)
ну-ну, если из человека пытаться сделать осла ему это не понравится, думаю инспектор гибдд не оценит такие шутки
Добавлено: 04.03.2012 01:10
FolexMedis
ANDR писал(а):подскажите а техосмотр пройду с тонированной задней полусферой или нет?Мне человек рассказывал что надпись R43 дает право выдавать незаводскую тонировку как заводскую, что скажете?
Надпись "43R" указывает на соответствие стекла Правилам ЕЭК ООН №43. Понятие "задней полусферы" действующими ТНПА не определено. Тонирование запрещено в принципе, причем любым способом, не только нанесением пленки. Так что техосмотр, в случае выявления тонирования, машина не пройдет. А определить наличие тонировки любой диагност и инспектор ГАИ должен не опуская стекла.
Понятия "заводская тонировка" не существует. Из самого определения понятия тонирования следует, что это поверхностная обработка стекла УЖЕ НАХОДЯЩЕГОСЯ В ЭКСПЛУАТАЦИИ, т.е после установки его на автомобиль.
Добавлено: 04.03.2012 11:25
ANDR
товарищи, делитесь опытом кто как техосмотр проходит с тонировкой?
Добавлено: 04.03.2012 11:32
Brandonhit
фен в руки и пошел
Добавлено: 04.03.2012 11:41
Alex2379
ANDR, 20 вражеских единиц не помогут?
Добавлено: 05.03.2012 21:57
ANDR
http://www.gaigrodno.by/?left=%CD%E0%F0 ... 5%ED%E8%FF
товарищи, почитайте пункт 194.12
у меня надпись есть 43 R она равна привычной всем AS3
я как понял могу тонироваться смело?
Добавлено: 05.03.2012 22:38
Brandonhit
пленка и заводская это две разные вещи
Добавлено: 05.03.2012 23:07
FolexMedis
ANDR писал(а):у меня надпись есть 43 R она равна привычной всем AS3
ANDR, абсолютно не верно!
FolexMedis писал(а):Надпись "43R" указывает на соответствие стекла Правилам ЕЭК ООН №43.
Т.е. европейским сертификационным требованиям. И не более того! Сочетания символов "43R" и наличие в обозначении стекла символа "V" ("VI" для многостолйных стекол) говорит о пониженном светопропускании такого стекла. Это не тонированное стекло, а изготовленное из окрашенной стекольной массы (как пивная бутылка), т.н. "окрашенное в массе" стекло.
Тонирование стекол в РБ запрещено в принципе, любых стекол и любым способом, не только пленкой. Даже с пониженной светопропускной способностью.
Для справки приведу примеры обозначения стекол.
clip_image001.jpg
clip_image002.jpg
AS1 - стекла для передних проемов ТС (лобовые)
AS2 - прочие стекла ТС (кроме лобовых).
AS3 - прочие стекла ТС (кроме лобовых). Стекло может иметь светопропускание менее 70%.
Как правило, стекла имеют оба обозначения. Только американское имеют стекла, устанавливаемые на автомобили произведенные в США, Канаде и предназначенные только для внутреннего рынка, т.е. такие авто официально в Европу и к нам не поставлялись.
Только американское сертификационное обозначение.
Европейское и американские сертификационное обозначение.
Добавлено: 06.03.2012 12:14
mohitos
Почем пленка нынче тонировочная?