v50
- MOnk
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 03.10.2009 21:27
- Авто: Апядь Кракодил. Пасцад 2003 года, универсал дызель
- GSM: +375 29 777-30-65
- Имя: Владимир
- Skype: monk_v
- № клубной карты: 13
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
конечно! он всемогущ!
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- bigol
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 11.06.2011 19:27
- Авто: Volvo V50 1.6D 2006
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
MozG, Спасибо, скоро втянусь и перестану надоедать вопросами 
А пока еще один - например, комплект ГРМ (ролики и ремень) на вольво чем-то отличается от ситроеновского или пежовского на этот двигатель? Или это то же самое? Что посоветуете взять? На пежо я всегда брал Хатчинсон, там как правило были ролики Ина и ремень Хатчинсон. Для вольво это нормально?

А пока еще один - например, комплект ГРМ (ролики и ремень) на вольво чем-то отличается от ситроеновского или пежовского на этот двигатель? Или это то же самое? Что посоветуете взять? На пежо я всегда брал Хатчинсон, там как правило были ролики Ина и ремень Хатчинсон. Для вольво это нормально?
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Инна + Гейс в оригинале стоит.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- bigol
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 11.06.2011 19:27
- Авто: Volvo V50 1.6D 2006
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
На элите сказали, что заказать информацию об обслуживании этой машины во франции не могут, нет такой услуги. Может кто подскажет, как это можно сделать самому? Стоимость смены языка 640 тыс., замена обоих ремней с роликами 4,5 млн. Однако!
Кто где обслуживается, есть какой-нибудь рейтинг?
akz,
Еще появился вопрос. Съездил на компьютер - все нормально, только ёлис заканчивается. Ёлис-то у меня есть, но как они сказали "не смогут прописать заправку". Это тоже ТОЛЬКО к официалам? Или есть еще умельцы?
Где можно скачать брошюру к машине, не толстую с картинками (ее я в пдф скачал), а другую, которая "сервисная книжка". Где расписаны составы ТО1, ТО2 и т.д., регламентные сроки замены всяких расходников и пр.? Что-то такую найти в сети не смог.
Еще вопросик. У меня на панели управления люком, где плафон освещения, есть 2 кнопки, точнее, одна пустышка-заглушка, а вторая - кнопка с изображением автомобиля, у которого внутри салона от крыши расходятся некие волны. Нажимаешь - диод на ней загорается, но ничего осязаемого не происходит. Что это и как пользоваться? Скачал мануал в пдф, там ни слова о такой кнопке.

akz,
Кому?akz писал(а):давайте все скинемся и подарим ему матиз
Еще появился вопрос. Съездил на компьютер - все нормально, только ёлис заканчивается. Ёлис-то у меня есть, но как они сказали "не смогут прописать заправку". Это тоже ТОЛЬКО к официалам? Или есть еще умельцы?
Где можно скачать брошюру к машине, не толстую с картинками (ее я в пдф скачал), а другую, которая "сервисная книжка". Где расписаны составы ТО1, ТО2 и т.д., регламентные сроки замены всяких расходников и пр.? Что-то такую найти в сети не смог.
Еще вопросик. У меня на панели управления люком, где плафон освещения, есть 2 кнопки, точнее, одна пустышка-заглушка, а вторая - кнопка с изображением автомобиля, у которого внутри салона от крыши расходятся некие волны. Нажимаешь - диод на ней загорается, но ничего осязаемого не происходит. Что это и как пользоваться? Скачал мануал в пдф, там ни слова о такой кнопке.
- AlehVolvo
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 05.06.2011 12:05
- Авто: V50 D4204T (2006)
- GSM: +375 29 822 11 77
- Откуда: Дрогичин
bigol,
в частности эта нужна для различных режимов активации-дезактивации сигнализации (датчика объема - если он есть, датчика уклона и др....)
Добавлено спустя 19 минут 57 секунд:
Генератор
Начал глючить генератор - б.к. выдал что нужен срочный сервис зарядной системы "LAADSYSTEM SERVICE SPOED" (голанд), загорелась аварийная лампа "!" и "АКБ"
до этого иногда казалось что присутствует какой то посторонний шум из области генератора
после остановки двигателя, ч-з минут 15 завел - лампы не загорелись, однако проехав 1-2 км ситуация повторилась.
приехал домой - проверил клемы, напряжение - 14.1В на холостых и с горящим ближним - вроди все ок.
но учуял легкий запах, как буд то кто горячий паяльник в канифоль торкнул - и вроди со стороны генератора этот дух идет
предполагаю возможное частичное разрушение сепаратора подшипника или скалывание тел качения с последующим "подкорачиванием" обмотки
ВОПРОС -
1.нужно ли отключать АКБ для снятия генератора?
2.может кто еще что сможет подсказать?
на соседней веткеbigol писал(а):внутри салона от крыши расходятся некие волны
там про все кнопочки написаноakz писал(а):налетай на мануалы
http://www.volvocars.com/ru/sales-servi ... anual.aspx
в частности эта нужна для различных режимов активации-дезактивации сигнализации (датчика объема - если он есть, датчика уклона и др....)
Добавлено спустя 19 минут 57 секунд:
Генератор
Начал глючить генератор - б.к. выдал что нужен срочный сервис зарядной системы "LAADSYSTEM SERVICE SPOED" (голанд), загорелась аварийная лампа "!" и "АКБ"
до этого иногда казалось что присутствует какой то посторонний шум из области генератора
после остановки двигателя, ч-з минут 15 завел - лампы не загорелись, однако проехав 1-2 км ситуация повторилась.
приехал домой - проверил клемы, напряжение - 14.1В на холостых и с горящим ближним - вроди все ок.
но учуял легкий запах, как буд то кто горячий паяльник в канифоль торкнул - и вроди со стороны генератора этот дух идет
предполагаю возможное частичное разрушение сепаратора подшипника или скалывание тел качения с последующим "подкорачиванием" обмотки
ВОПРОС -
1.нужно ли отключать АКБ для снятия генератора?
2.может кто еще что сможет подсказать?
если ты чувак индеец - ты найдешь себе оттяг!!!
- AlehVolvo
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 05.06.2011 12:05
- Авто: V50 D4204T (2006)
- GSM: +375 29 822 11 77
- Откуда: Дрогичин
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
найдутся!bigol писал(а):Еще появился вопрос. Съездил на компьютер - все нормально, только ёлис заканчивается. Ёлис-то у меня есть, но как они сказали "не смогут прописать заправку". Это тоже ТОЛЬКО к официалам? Или есть еще умельцы?

1 А что сложно?AlehVolvo писал(а):ВОПРОС - 1.нужно ли отключать АКБ для снятия генератора?2.может кто еще что сможет подсказать?
2 мот капает на него что-нить?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4484_b1bb5e9a919e5af3f8b1efefaa64b14e[/img]
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- AlehVolvo
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 05.06.2011 12:05
- Авто: V50 D4204T (2006)
- GSM: +375 29 822 11 77
- Откуда: Дрогичин
Ремонт генератора на D4204T
На моем V50 установлен генератор Denso 3M5T-10300-YC (12V 15A)
Симтомы выхода из строя я описывал выше.
Сначала отключил АКБ. (спасибо MozG, это действительно несложно!)
Перед демонтажем генератора необходимо отключить топливопроводы от топливного фильтра и снять фильтр с корпусом и кронштейнами.
Далее открутил верхние болты крепления генератора и повернул его в сторону - для ослабления ремня.
Открутил нижний болт (он один, на стороне кронштейна ближе к центру двигателя - направляющая).
Снял генератор, поворачивая его на направляющей и одновременно толкая от центра двигателя.
Далее пришлось обратится к знакомому электрику.
Разобрали генератор. Сразу после снятия задней крышки без всяких приборов было видно пару выгоревших диодов выпрямителя.
После проверки выяснилось что "сгорели" 6 диодов из 12.
Посмотрели на отечественные диоды, уж сильно похожи внешне (которые устанавливаются сейчас на выпрямителях генераторов МТЗ, МАЗ и др.)
По диаметру подходят, только в два раза толще.
Посовещались и решили что ставить нужно диоды со старых советских генераторов - по опыту, они работали надежней и на них практически отказов не было.
Единственное, на этих диодах по кругу есть "ободок" - пришлось на части диодов немного подпилить этот ободок, чтоб "влезли".
Запаяли все соединения и собрали генератор.
Установили на место - пока все работает.
Как проезжу немного больше - напишу результат, могут ли советские диоды работать вместо японских (генератор японский).
Следует отметить следующее - если вы никогда не занимались ремонтом генератора, то обязательно делайте это вместе с тем человеком который этими вопросами уже занимался. Есть несколько моментов которые можно не учесть. И это касается как разборки, так и ремонта , так и сборки.
Добавлено спустя 28 минут 34 секунды:
"Развоздушка" топливного насоса
На сколько я понимаю очень многие встречаются с проблемой "развоздушки" топливной системы дизельного двигателя.
Я столкнулся с этим после снятия и замены топливного фильтра по случаю описанного выше ремонта генератора на V50 D4204T.
После установки нового фильтра (насколько можно было корпус фильтра заполнил топливом).
Подсоединил необходимые трубки и провода.
Дальше, попытался как в старых дизелях прокачать с помощью стартера - это наверное самая главная ошибка.
В общем, когда насос был благополучно "завоздушен", мы с коллегой, которым проводили все эти манипуляции начали думать...
Пришли к выводу - надо было предварительно развоздушить корпус фильтра (благо есть развоздушивающий винт).
Качнули через "обратку" воздуха в бак (качать нужно без фанатизма, хоть в пробке бака и есть перепускной клапан).
Через "подачу" пошла соляра - вильтр развоздушили!
Но дальше, в насос - идти не хочет. Насос полный воздуха прокачиваться не может - надо выдавить воздух через форсунки, а необходимое давление для открытия форсунки не достигается. Это можно сравнить с чем то, как тормоза "завоздушенные" - педаль проваливается, а тормозов нет.
...Открутили трубку на выходе из насоса. Качнули еще малость в бак воздуха через обратку и, одновременно "поганяли" мотор стартером.
И, все ОК - через трубку пошла соляра!
Закрутили трубку высокого давления на насосе наместо... и все, двигатель сразу завелся!
Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:
p.s. по ремонту генератора
диоды в выпрямителе генератора нужно менять все одновременно, так как "наши" могут иметь несколько другие характеристики от оригинальных
Симтомы выхода из строя я описывал выше.
Сначала отключил АКБ. (спасибо MozG, это действительно несложно!)
Перед демонтажем генератора необходимо отключить топливопроводы от топливного фильтра и снять фильтр с корпусом и кронштейнами.
Далее открутил верхние болты крепления генератора и повернул его в сторону - для ослабления ремня.
Открутил нижний болт (он один, на стороне кронштейна ближе к центру двигателя - направляющая).
Снял генератор, поворачивая его на направляющей и одновременно толкая от центра двигателя.
Далее пришлось обратится к знакомому электрику.
Разобрали генератор. Сразу после снятия задней крышки без всяких приборов было видно пару выгоревших диодов выпрямителя.
После проверки выяснилось что "сгорели" 6 диодов из 12.
Посмотрели на отечественные диоды, уж сильно похожи внешне (которые устанавливаются сейчас на выпрямителях генераторов МТЗ, МАЗ и др.)
По диаметру подходят, только в два раза толще.
Посовещались и решили что ставить нужно диоды со старых советских генераторов - по опыту, они работали надежней и на них практически отказов не было.
Единственное, на этих диодах по кругу есть "ободок" - пришлось на части диодов немного подпилить этот ободок, чтоб "влезли".
Запаяли все соединения и собрали генератор.
Установили на место - пока все работает.
Как проезжу немного больше - напишу результат, могут ли советские диоды работать вместо японских (генератор японский).
Следует отметить следующее - если вы никогда не занимались ремонтом генератора, то обязательно делайте это вместе с тем человеком который этими вопросами уже занимался. Есть несколько моментов которые можно не учесть. И это касается как разборки, так и ремонта , так и сборки.
Добавлено спустя 28 минут 34 секунды:
"Развоздушка" топливного насоса
На сколько я понимаю очень многие встречаются с проблемой "развоздушки" топливной системы дизельного двигателя.
Я столкнулся с этим после снятия и замены топливного фильтра по случаю описанного выше ремонта генератора на V50 D4204T.
После установки нового фильтра (насколько можно было корпус фильтра заполнил топливом).
Подсоединил необходимые трубки и провода.
Дальше, попытался как в старых дизелях прокачать с помощью стартера - это наверное самая главная ошибка.
В общем, когда насос был благополучно "завоздушен", мы с коллегой, которым проводили все эти манипуляции начали думать...
Пришли к выводу - надо было предварительно развоздушить корпус фильтра (благо есть развоздушивающий винт).
Качнули через "обратку" воздуха в бак (качать нужно без фанатизма, хоть в пробке бака и есть перепускной клапан).
Через "подачу" пошла соляра - вильтр развоздушили!
Но дальше, в насос - идти не хочет. Насос полный воздуха прокачиваться не может - надо выдавить воздух через форсунки, а необходимое давление для открытия форсунки не достигается. Это можно сравнить с чем то, как тормоза "завоздушенные" - педаль проваливается, а тормозов нет.
...Открутили трубку на выходе из насоса. Качнули еще малость в бак воздуха через обратку и, одновременно "поганяли" мотор стартером.
И, все ОК - через трубку пошла соляра!
Закрутили трубку высокого давления на насосе наместо... и все, двигатель сразу завелся!
Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:
p.s. по ремонту генератора
диоды в выпрямителе генератора нужно менять все одновременно, так как "наши" могут иметь несколько другие характеристики от оригинальных
если ты чувак индеец - ты найдешь себе оттяг!!!
-
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 30.03.2010 20:33
- Авто: V50
- Имя: 4sergi
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
а 120 не хочешь?bigol писал(а):Вообще-то цена диодного моста вместе со щетками как правило в пределах 20 у.е.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- AlehVolvo
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 05.06.2011 12:05
- Авто: V50 D4204T (2006)
- GSM: +375 29 822 11 77
- Откуда: Дрогичин
Рискну предположить что они немного не дотягивают до своих заявленных характеристик.bigol писал(а):
А причина выгорания диодов?
А особенно при коротких пооездках - АКБ хронически недозаряжается (т.е. постоянно большие токи подзарядки), кондей на разогретой под солнцем машине - на полную мощность, да еще постоянно горящий ближний. Вот нагрузочка и великовата, а диоды видно не совсем те что нужны - работают на пределе.
Опять же это мое личное предположение.
если ты чувак индеец - ты найдешь себе оттяг!!!
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 14.03.2011 21:54
- Авто: s40 2006 d5 AW55-50
- GSM: 80447651167