Дизельная тема: D4192T\D4192T2
- funt13
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 11.02.2010 12:22
- Авто: VolvoV50(YV1MW76F2B2599816),V40(YV1VW7313YF513043)
- GSM: +375293449416
- Имя: Александр
- № клубной карты: 113
- Откуда: г.Брест
- Контактная информация:
Volvo V40, 1.9D, 2000г. - 2 месяца простояла во дворе(морозы, снег, да и служебная была нахаляву...). Короче вчера поставил акумулятор, завелась без вопросов. Поездил день, все нормально. Сегодня с утра завелась также без вопросов, потом начались чудеса....Заехал на заправку, долил 10Л. - в баке было 15 - 20, отехал километра 2-3...прямо на ходу глохнет, остановился, завожу с ключа - схватывает, затем на панели загорается "мясорубка" - и глохнет...при этом прыгают обороты. Пару минут постоял, повторил - все нормально, завелась-поехала. За день такое повторялось раза 4. Капот открывал....масло проверял...патрубки смотрел...- вроде все на месте , попередергивал разъмы датчиков( до которых долез), снял-поставил клеммы аккумулятора - все пока также, т.е. в любой момент начинают плавать обороты, затем загорается "мясорубка" - машина глохнет.. Причем заметил, что даже когда работает на холостых постоянно обороты в районе 1050-1150, газанешь - падают до нормы...
Жду советов...
Жду советов...
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 09.01.2010 00:43
- Авто: XC 90 D5 AWD
- GSM: +375296605552
- Имя: Артем
- № клубной карты: 177
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
- Авто: Volvo v40 TDi 1997г
- GSM: 7937257
- Откуда: Беларусь г.Барановичи
- Контактная информация:
Ну вот опять начал глохнуть движок, чистка приемника в баке, замена фильтра не помогли..... обороты начинают плавать и машина глохнет. Методом тыка обнаружили:
крутим стартером двигатель не заводиться, нажимаем на подкачку и он сразу схватывает и начинает работать, потом опять глохнет, при этом насос жестко работает.
Разъединяю шланг обратки и пускаю ее в бутылку, движек пускается и работает, перекрываю пальцем трубку - движок глохнет при этом таже жесткость работы насоса. Позже дунули в сторону бака, со стороны насоса немного качнули большим шприцем...
В итоге обороты 850 стабильно, не глохнет и падла тянуть стала хорошо. Надолго ли это не знаю, но то что надо съездить и почистить насос так это однозначно.
крутим стартером двигатель не заводиться, нажимаем на подкачку и он сразу схватывает и начинает работать, потом опять глохнет, при этом насос жестко работает.
Разъединяю шланг обратки и пускаю ее в бутылку, движек пускается и работает, перекрываю пальцем трубку - движок глохнет при этом таже жесткость работы насоса. Позже дунули в сторону бака, со стороны насоса немного качнули большим шприцем...
В итоге обороты 850 стабильно, не глохнет и падла тянуть стала хорошо. Надолго ли это не знаю, но то что надо съездить и почистить насос так это однозначно.
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
- Авто: Volvo v40 TDi 1997г
- GSM: 7937257
- Откуда: Беларусь г.Барановичи
- Контактная информация:
Перестал сосать топливо насос низкого давления, сообщением выше я писал какие были проблемы, но потом все стало хорошо. Теперь обратно двиг не работает если не давить на ручной насос подкачки топлива, тут либо насос малого давления сдох либо засорился клапан давления в самом насосе, ну вот сам вопрос где его искать?
Сегодня искал мастеров по насосам, лукасы ни кто не хочет ремонтировать
Сегодня искал мастеров по насосам, лукасы ни кто не хочет ремонтировать
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
- Авто: Volvo v40 TDi 1997г
- GSM: 7937257
- Откуда: Беларусь г.Барановичи
- Контактная информация:
А нука-нука, говоришь волговский насос, топливный, я так понял. Вот это идея. Обороты тож плавают, но не всегда, вот сегодня заведу поработает, обороты немного поплавают, я газану и двиг заглохнет, если сразу пробовать заводить то ничего не выйдет, а вот три секунды подождешь и заводиться, так сегодня целый день промаялся, и клапан низкого давления крутил, вообще никакого эффекта, поэтому поставил как было....... под самый вечер раз и начала хорошо работать и обороты не плавают и не глохнет, все как у людей.
А вот насос низкого давления можно поменять не снимая тнвд? я так понимаю он стоит в задней части между трубками идущими на форсунки.
А вот насос низкого давления можно поменять не снимая тнвд? я так понимаю он стоит в задней части между трубками идущими на форсунки.
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
- Авто: Volvo v40 TDi 1997г
- GSM: 7937257
- Откуда: Беларусь г.Барановичи
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
- Авто: Volvo v40 TDi 1997г
- GSM: 7937257
- Откуда: Беларусь г.Барановичи
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
- Авто: Volvo v40 TDi 1997г
- GSM: 7937257
- Откуда: Беларусь г.Барановичи
- Контактная информация:
- savaV40
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12.03.2011 00:12
- Авто: Volvo V40 1.9TD 1998 D4192T
- GSM: 0297539321
- Sikeman
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 09.03.2010 23:10
- Авто: Lancia
- Имя: Alexei
- Откуда: Минск
- MiX@
- Обеликс
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 02.12.2009 22:54
- Авто: Volvo S60 D5 2007г., S40(II) 2.4i 2008г.
- GSM: +375295087950
- Имя: Миха
- № клубной карты: 8000
- Откуда: Минск, Малиновка
- Контактная информация:
- Sikeman
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 09.03.2010 23:10
- Авто: Lancia
- Имя: Alexei
- Откуда: Минск
- MiX@
- Обеликс
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 02.12.2009 22:54
- Авто: Volvo S60 D5 2007г., S40(II) 2.4i 2008г.
- GSM: +375295087950
- Имя: Миха
- № клубной карты: 8000
- Откуда: Минск, Малиновка
- Контактная информация:
- Sikeman
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 09.03.2010 23:10
- Авто: Lancia
- Имя: Alexei
- Откуда: Минск