Страница 10 из 26
Добавлено: 05.01.2012 14:32
restart
Незнаю =) У нас Exide берут только так. Спрашивал у своего начальника, и у мнгих ребят на работе как наши АКБ, всего говоорили что раньше не ахти были(года этак 2-3 назад), а счас говорят ваще огонь пошли.
На работе у нас многие на exide ездят, хотя это наверное из-за скидок. Так работнику Шате-М скидка очень большая.
Хотя я бы брал именно его, я точно знаю, что эти АКб не стоят по 2 года на улице,в гараже и т.д. Завозы АКБ идут часто примерно 1 раз в два месяца, сейчас сезон и их берут очень часто)
А какой покупать дело каждого...
Добавлено: 05.01.2012 15:04
Andrei
ну посмотрим сколько у меня прослужит,правда машина у меня в гараже стоит и зимой никуда не езжу.
restart писал(а):скидка очень большая.
вот я тоже по дешёвке взял
, а так заказывал оригинал ,но он не приехал
Добавлено: 05.01.2012 15:37
victor.M
если машина больше стоит чем ездит тогда хорошо смотри за АБ, следи за плотностью и напряжением на АБ, подзаряжай периодически хоть раз в месяц. иначе она утебя тоже не долго прослужит. кислотные аккумуляторы очень не любят длительных разрядов и перезарядки.
Добавлено: 05.01.2012 15:51
Andrei
arhip писал(а):только 2 зимы проехал
предлагали ещё варту влю динамик -цена ,характеристики-такие же. я отказался ,потому что в последнее время что-то очень много отзывов негативных ,говорят ,что раньше варта была лучше.
ИМХО тут просто повезётне повезёт . ну вот кто скажет что зубр выходит 6- 7 лет ? Да никто почти , а у меня ведь выходил (ещё летом бы на нём поездил ,но лопнула где-то возле плюса пластмасса и электролит испаряется -у меня постоянно окислялась клемма)
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
victor.M, спасибо!!!! буду иметь ввиду!
victor.M писал(а): ездит
летом довольно часто ездит, а за всю зиму раза 3-4 в деревню съездить и всё.
Добавлено: 05.01.2012 16:06
stingray
взял на терракана Зубра 100 амперного с пусковым 870а, прямо у производителя походу (первая аккумуляторная компания). На нем exide написано, на оф сайте указано, что производят по технологии эксайда. Крутит мой 2.9 црди отличненько, жду морозов.
Добавлено: 05.01.2012 18:54
arhip
всего говоорили что раньше не ахти были(года этак 2-3 назад), а счас говорят ваще огонь пошли.
Сейчас смотрю новая серия какая-то, эксайд премиум
Может она покачественней
А может и не повезло... но осадок остался
Смотрю в сторону Tudor, он немного подороже будет, очень уж приятель нахваливал.
Добавлено: 06.01.2012 11:54
restart
Arhip бери Эксайд =)
Добавлено: 06.01.2012 13:12
Andrei
arhip писал(а):Tudor,
читал, что это есть тот же эксайд ,но просто товарный знак другой.
Добавлено: 06.01.2012 14:34
arhip
TUDOR – крупнейшая европейская компания, занимающаяся разработкой и производством аккумуляторных батарей одноимённой марки. Она была основана в 1897 году талантливым испанским инженером Генри Тудором, который в 1883 году изобрёл принцип изготовления аккумуляторной пластины на основе решётки. Это изобретение оказалось настолько удачным, что и по сей день автомобильные аккумуляторы производятся по этому принципу. Сегодня завод TUDOR является головным европейским предприятием крупнейшего мирового концерна EXIDE. Объём производства составляет 11 млн. АКБ в год, 60% которых поступают на первичную комплектацию таких мировых автогигантов, как Peugeot-Citroen, GM, DаimlerChrysler, WV, BMW, Nissan, Fiat, Renault, Seat и др. В общей сложности компании TUDOR принадлежит 15 % всего европейского рынка АКБ, а доля рынка в Испании и Португалии составляет 80 %.
походу у тюдора завод в европе и их делают Белые Люди
про свой упомянутый Exide classiс добавлю что по качеству отливки корпуса это наверно дремучий китаец
а может и просто подделка и на нем от Эксайда одна наклейка была
в общем - доверие подорвано
Добавлено: 06.01.2012 18:27
Andrei
ну вот что я и говорил . эксайд в Европе делает аккумы под маркой тюд маркой тюдор.
Кстати есть у меня от рено оригинальный аккум (естественно он тюдор),так вот стоит он у меня давно (под столом),и перед тем как купить новый думал его подзарядить и поездить на нём(когда мне его дали на хранение, он был ещё нормальный).так вот сейчас он не заряжается вообще(на зарядном даже индикатор не горит ,что есть нагрузка). получается ему прямая дорога в цветмет???
arhip писал(а):Exide classiс
ну вот и я такой взял ,но корпус там нормальный: никакая пластмасса не висит ,вроде всё ровно . Наклейка сверху и книжка сбоку + голографическая какая-то с надписью АЕ.
arhip, на них гарантия 2 года ,так что если у тебя гарантийный случай ,попробуй его вернуть.
Добавлено: 09.01.2012 13:43
arhip
Всё. Сегодня после проникновения в фиат через багажник и неудачной попытки завестись терпение лопнуло, съездил на некрасова и купил TUDOR High Tech 60 R (60/600).
Хотел изначально брать 53/540 но он какой то мелкий, пластин меньше, не понравился.
Добавлено: 09.01.2012 15:18
victor.M
arhip писал(а):Всё. терпение лопнуло, съездил на некрасова и купил
жизнь показывает, что если АБ начала капризничать, то что бы ты не делал - ставил на зарядку через неделю, а то и через день, заряжал пульсирующим током, что бы снизить сульфатацию пластин - все равно он протянет не долго и сдохнет, и может сдохнуть в такой не подходящий момент, что не только терпение лопнет, но и зародится твердое мнение - раз начал глючить, надо идти и покупать новый и ездить дальше спокойно и без геморойно.
Добавлено: 09.01.2012 16:00
arhip
Это верно, но зима была мягкая, думал авось... опять же, вкладывать в виде аккумулятора в фиата 10% его стоимости неохота было
Пару слов про случай с вольвой и чудеса "самовосстановления". В прошлом году как-то забыл габариты выключить на ночь. Утром прихожу - мертво. ЦЗ открылся, стартер даже раза не прокрутило. Выругался, обиделся на охранников что не позвонили (машина стояла на стоянке и всю ночь светила на сторожку), выключил габариты, закрыл, ушел. К вечеру притянул подменный аккум. Просто на авось воткнул ключ (показалось что ЦЗ бодрее открылся). И завелась как будто ничего и не было.
Аккум Berga, приехал вместе с авто, раньше даж не слыхал о таких. И в продаже не видел. Погуглил - оказывается достойная марка.
Да, бывало что слабый аккум например не мог прокрутить в -20 а потом без подзарядки заводил на след день в -5.
Но вот так - без изменений погодных условий взять и "после отдыха восстановиться" - у меня было впервые...
Добавлено: 09.01.2012 20:56
victor.M
если с АБ с почти уже севшей, снять нагрузку и дать постоять некоторое время, то часть его емкости восстановится, как в твоем случае, которой хватит прокрутить стартер но недолго. я уверен если бы не схватила, то на второй раз прокрутить могло его и не хватить. стояла она у тебя не долго на габаритах, что помогло ей востановить часть емкости. после такого случая надо ставить АБ на зарядку до полного восстановления плотности электролита(1,27-1,29).
Добавлено: 11.01.2012 14:51
victor.M
полезное об аккумуляторных батареях.
Хочу еще немного добавить кое что о процессах происходящих в аккумуляторной батарее и как продлить срок службы.
Прочитав немало литературы, решил систематизировать и написать здесь для более приемлемого представления об аккумуляторных батареях и возможных причинах их преждевременного окончания срока эксплуатации.
Химические процессы протекающие при разряде – заряде можно выразить следующим уравнением
PbO2+Pb+2H2SO4 →(разряд) (заряд) ← PbSO4+PbSO4+2H2O
Отсюда видно , что химические реакции при разряде идут в обратном направлении по сравнению с химическими реакциями при заряде, так же видно что в токообразующем процессе задействованы активные вещества электродов: положительного –двуокись (диоксид) свинца, отрицательного – металлический свинец и серная кислота которая применяется в виде раствора в воде (электролита). В результате взаимодействия активных веществ электродов с ионами электролита на электродах появляются электрические заряды:
- на положительном - 4-х зарядные положительные ионы свинца
- на отрицательном – электроны несущие отрицательный заряд.
Такое состояние зарядов на разнополярных электродах существует до тех пор, пока электроды не будут соединены проводником. При рассмотрении токобразующего процесса АБ видно, что закономерным результатом разряда, является образование сульфата свинца(PbSO4) на электродах разной полярности и, при последующем заряде, эти сульфаты превращаются в зарядные структуры электродов: PbO2-диоксид свинца на положительном и Pb-на отрицательном.
В то же время существует термин «сульфатация», определяющий одну из основных неисправностей свинцовых аккумуляторов. На лицо некое противоречие. Его суть в том, что электроды не заряжаются при обычном режиме заряда, происходит это в тех случаях, когда АБ подвергнута недопустимо глубокому разряду, при котором вся эффективная поверхность электродов покрывается сульфатом свинца или длительное время находился в разряженном состоянии.
После глубокого разряда, образовавшийся сульфат свинца, покрывая всю эффективную поверхность электродов, остается незначительное время в мелкокристаллической форме, такой аккумулятор при немедленной постановке на заряд в режиме пониженных токов может быть восстановлен без значительного ущерба работоспособности.
Значительно сложнее ситуация когда АБ длительное время находится в разряженном состоянии. В этом случае мелкие кристаллы сульфата свинца становятся центрами кристаллизации, происходит образование крупнокристаллической формы сульфата, которая практически полностью закупоривает поры электродов. Этот процесс может быть настолько глубоким, что становится необратимым.
В любом случае, время постановки АБ на заряд после любого разряда должно быть минимальным.
В процессе разряда: в порах электродов и в при электродном слое происходит интенсивное снижение плотности электролита, происходит образование сульфата свинца, покрытие им поверхности пор электродов и падение напряженя АБ. С разрядом АБ происходит снижение плотности электролита, увеличение выделения дисцилата и соответственно повышается температура его замерзания. При замерзании электролит увеличивается в объеме что приводит к механическому разрушению АБ. Самую низкую температуру замерзания имеет электролит с плотностью 1,29г/см3 - -740С, для примера при 1,21г/см3 - -280С
В процессе заряда происходит диффузия образующейся серной кислоты в межэлектродное пространство и общим ростом плотности электролита. Во избежание ускоренного износа положительного электрода(так как срок службы АБ зависит от срока службы положительного электрода) процесс зарядки должен производится токами не более 0,1от емкости АБ и при интенсивном выделении свободного кислорода на положительном электроде необходимо снижать зарядный ток, так как при интенсивном выделении газа пузырьки отрывают частицы диоксида свинца от «+» электрода и, схлопываясь при всплытии обеспечиваю их выпадение в шламовое пространство. Перезаряды резко сокращают срок службыАБ. Незначительный перезаряд допустим и, даже необходим, при вводе АБ в эксплуатацию. объясняется это необходимостью полного исключения сульфата свинца в активных массах электродов. На этом базируется дальнейшая грамотная эксплуатация АБ в течение всего срока службы.
Немного о емкости АБ. Емкость АБ зависит от количества активного материала и конструкции электродов, количества и концентрации электролита, величины тока разряда, температуры электролита, степени изношенности аккумулятора, наличия посторонних примесей в электролите и от других факторов. Наиболее значительно емкость снижается при понижении температуры. Саморазрядом АБ называется потеря емкости, обусловленная протеканием самопроизвольных процессов при разомкнутой внешней цепи. Главной причиной саморазряда является взаимодействие вредных примесей активных масс электродов и электролита(почему и важно чтобы доливаемый дисцилат был химически чистым). Саморазряд присущ всем АБ. У современных моделей он ниже. У свинцовых снижение примерно 5-25%от емкости АБ за 30 суток, у серебряно-цинковых 5-15% за 30 суток. Наибольшее влияние на саморазряд оказывает температура эксплуатации или хранения. При температурах от 0 до -30 саморазряд АБ практически всех систем ничтожно мал, длительное хранение в таких условиях является оптимальным.
У модели современных свинцовых АБ саморазряд не превышает 0,1% в сутки. Самый малый у герметичных литиевых – не более 2% в год., а сохранность обеспечивается в течении 10 лет.
Некоторые неисправности АБ возникающие во время эксплуатации:
Коробление положительных электродов: происходит в результате
- больших разрядных и зарядных токов
-глубоких разрядов
-повышенной сульфатации
-пониженного уровня электролита
-коротких замыканий в элементе
-наличия примесей в электролите
Большое количество щлама коричневого цвета является результатом:
-высокого напряжения подзаряда
-систематических перезарядов
Наличие шлама серого цвета обычно вызвано:
-повышенной сульфатацией электродов
-вредными примесями в электролите
Повышенная сульфатация электродов обусловлена следующими причинами
-неполнотой формировочного заряда
-длительным бездействием батареи
-систематическими недозарядами
-доливкой электролитом вместо дистиллированной воды
-повышенной температурой аккумулятора
Короткие замыкания в АБ происходят в случаях
- разрушения сепарации
-шлам достигает нижней кромки электродов
Повышенное шламообразование происходит в случаях:
-большого срока службы электродов
-завышенного напряжения подзаряда
-значительного перезаряда(ушел и забыл на зарядке сутки и более)
-повышенной сульфатации электродов
-присутствие вредных примесей в электролите
При систематической грамотном обслуживании АБ главную роль играет поддержание оптимального режима подзаряда.
И еще не гонитесь за АБ с пусковыми токами большими чем рекомендует производитель, так как быстрее подгорают щетки из-за больших чем положено пусковых токов. Ведь переходное сопротивление щетка-коллектор стартера остается неизменным а токи увеличиваются, тем самым увеличивается нагрев в месте переходного контакта.
Добавлено: 11.01.2012 15:09
Andrei
victor.M, это надо на сайт помещать -чтобы было на виду
victor.M писал(а):если много написано
Добавлено: 20.01.2012 11:28
mr.cross
Господа!Что то я запутался в выборе аккума.....Как правильно узнать какой у меня стоит акум,если по каталогу оригинальному целых 6 вариантов?
Хочу заказать через инет просто,потому как выбор из представленых в магазах не впечатляет.И ещё: как я понял мне нужно 70-75 а/ч?
Автос в профиле.Спс.)))
Добавлено: 20.01.2012 14:11
victor.M
Аккумуляторная батарея 70-80 А/ч
Способность холодного старта 600-700А
Резерв (RC) :120-135 мин
Добавлено: 20.01.2012 14:32
Brandonhit
отец сейчас взял exide 85ач 800а пусковой,шаран 1.9 + вебасто,посмотрим за сколько его вебаста уложит
Добавлено: 20.01.2012 14:50
mr.cross
Есть 4 варианта:
1) BOSCH S4 74а/ч 680А
2) BOSCH S5 77 а/ч 780А
3) TUDOR 77а\ч 760 А
4) EXIDE 72 а\ч пусковой чтото порядка 700,непомню.
Разница в цене от самого дешового эксайда до самого дорогого боша с5 равна 250 тыщ.........
Что посоветуете?