Страница 10 из 75

Добавлено: 27.09.2013 18:58
Ultras
положения и инструкции ее не касаются. в пдд сказано что водитель должен руководствоваться пдд и не более. у нее талон в котором написан срок следующего прохождения то. она его исполняет. ошибка работника станции не перекладвается на водителя

Добавлено: 27.09.2013 20:34
FolexMedis
Сначала лирика! :)
Ошибка (если она имела место) работника УП "Белтехосмотр" (т.к. именно он выдает разрешение на участие ТС в дорожном движении) не отменяет требований ПДД о запрете управления ТС, своевременно не прошедшим ТО. Своевременность прохождения ГТО определяется действующими нормативно-правовыми актами. В настоящее время таким документом является Положение о порядке проведения гостехосмотра... утвержденное Постановлением Совета Министров №630. В соответствии с ПДД водитель, осуществляющий управление ТС обязан быть с ним знаком хотя бы в части его касающейся.
Каждый водитель обязан знать и выполнять относящиеся к нему требования Правил. В том числе и требования подпункта 7.5 пункта 7 главы 2 ПДД, в котором указано, что участники дорожного движения обязаны исполнять другие обязанности в области дорожного движения, установленные настоящими Правилами и иными актами законодательства.(). Обращаю внимание на ОБЯЗАНЫ ИСПОЛНЯТЬ и ИНЫЕ АКТЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА. А вот апелляция к информации в сертификате о прохождении ГТО
Правилами вообще не предусматривается
Сроки прохождения ГТО определены исключительно Положением и оно касается водителя на основании, повторюсь, п.7.5 ПДД. Без исключений и ссылок на других лиц. Нарушение будет вызвано неисполнением Правил ВОДИТЕЛЕМ, пусть и по незнанию. Просто он, вместо того, чтобы исполнить свою обязанность "знать и соблюдать" доверился другому лицу, пусть и должностному, а тот его "обманул". Это плохо, обидно, возмутительно, но ответственность придется нести именно водителю, допустившему нарушение, а затем, при желании, предъявить претензии к "ошибшемуся" работнику в том числе для возмещения понесенного ущерба (хотя маловероятно даже сформулировать ущерб в такой ситуации, наказать должны, а возмещать ущерб...). Освобождение от ответственности "по незнанию" возможно только в случае, если лицо, в отношении которого ведется аминистративный процесс, не могло или не имело права обладать информацией, позволяющей не допустить правонарушение. А незнание закона никогда не было поводом к освобожнению от ответственности.
Данная информация доступна и каждый может/должен ознакомится с содержанием указанного документа. :)

Теперь практика! :D
Очень ограниченное количество сотрудников ГАИ имеют уверенное представление о содержании Положения о проведении гостехосмотра. Возможно и прокатит... пока Вы не наткнетесь на работников отдела технического надзора ГАИ или просто грамотного сотрудника. Могу сказать точно, что таксистов, получивших разрешение на год вместо 6 месяцев, привлекают без обсуждений.

P.S. Проще пройти ГТО вовремя, это исключит претензии в принципе, и будет правильно с точки зрения закона.

Добавлено: 27.09.2013 22:30
Ultras
где написано в пдд что водитель должен знать положения или указаны сроки прохождения то.

теперь лирика. если водитель будет все сам знать и сам соблюдать и делать, то на кой хрен вообще нужны все эти люди?

Добавлено: 29.09.2013 20:34
Vio
FolexMedis, вы были правы) документы у меня составлены верно :oops: ну что ж поделать, если я в ТО не смотрела с дня техосмотра, то есть 2 года назад :oops:
ой, заварила кашу... горшочек!! не вари!!! ))))

Добавлено: 29.09.2013 23:02
FolexMedis
Водитель обязан своевременно представлять на государственный технический осмотр участвующее в дорожном движении и находящееся в его владении механическое транспортное средство, а также прицеп (прицепы) к нему (п.9.4. ПДД). Хочешь - читай НПА, хочешь - угадывай эти сроки, хочешь - верь штампу в сертификате, но своевременность обеспечить должен!
Ultras писал(а):на кой хрен вообще нужны все эти люди?
P.S. Ultras, проблема-то характерна для нашей местности... и всех направлений человеческой деятельности. Недавно был взбешен некомпетентностью юриста, стоившей мне немалых денег, времени и нервов. Этот "нехороший человек" потом только руками развел и улыбнулся глупо. На этот счет студенческая шутка: "Как подумаю какой я инженер - страшно идти к дантисту..."

Vio, задача этой темы - оказание консультационной поддержки. Я очень рад, если она выполнена. Так что всегда пожалуйста. Как говорят: "Лишь бы на пользу". Работая в разных отраслях мы можем быстро и эффективно помогать друг другу разобраться в тех вещах, с которыми каждый день сталкиваться не приходится. :)

Добавлено: 15.10.2013 18:30
Blade
Вопрос, в новых тачках иногда ставят DRL (http://www.ledmod.ru/dnevnye-hodovye-og ... o-drl.html возле решетки радиатора)
Если они не работают или работает только 1, то могут ли не прояти ТО? если да, то по какому пункту. По идее, это не подпадает под понятия ближний, дальний, противотуманки.

Добавлено: 16.10.2013 08:33
FolexMedis
Дневные ходовые огни могут быть установлены изготовителем или самостоятельно, но только в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №48, касающихся установки и режима работы таких устройств.
В соответствии с п 7.3.3 ТКП 309-2011 при проведении гостехостотра контролируется состояние всех внешних световых приборов, установленных на ТС (кроме освещения номера маршрута автобусов). В том числе производится оценка надежности их крепления, проверка режима работы и работоспособности.
В случае неработоспособности дневных ходовых огней (даже одного их двух) ТС должно быть признано не соответствующим требованиям в соответствии с пунктом 7.3.3.4 ТКП 309-2011.

Добавлено: 16.10.2013 10:39
Blade
FolexMedis, Спасибо!

Добавлено: 20.10.2013 21:08
capuccino
Добрый вечер)
А расскажите, как он, этот ТО, вообще проходится?)
Первый раз за много-много лет прохожу сама :oops:

Аптечка, огнетушитель, противогаз? :sorry:

Добавлено: 20.10.2013 21:14
Ultras
аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки и исправное авто, остальное они скажут на месте

Добавлено: 20.10.2013 22:44
reanimator
Ultras писал(а):аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки и исправное авто, остальное они скажут на месте
и медсправка водительская обязательна.

Добавлено: 21.10.2013 08:58
FolexMedis
capuccino писал(а):А расскажите, как он, этот ТО, вообще проходится?)
Автомобиль представляете на любую диагностическую станцию в чистом виде, заправленный и укомплектованный аптечкой, огнетушителем, знаком аварийной остановки. Бронежитет, противогаз и бейсбольная бита - по желанию! :)
С собой иметь: - водительское удостоверение с талоном к нему;
- свидетельство о регистрации (техпаспорт);
- сертификат о прохождении технического осмотра;
- страховое свидетельство;
- справку о годности к управлению транспортным средством.
Оплату производите на месте (около 160 тыс. рублей).
Заезжаете на линию, вашу машину там мучают минут 10 и выпускают обратно.
Забираете документы и диагностичекскую карту (лист А4 оранжево-синего или зеленого цвета).
Затем со всеми вышеперечисленными документами идете к окошку инженера УП "Белтехосмотр". Он осматривает Ваш автомобиль, сверяет идент. номера и оформляет Вам разрешение на допуск к участию в дорожном движении, а в сертификат с лицевой стороны ставит прямоугольный штамп. Все! :)

Добавлено: 21.10.2013 14:12
capuccino
FolexMedis, спасибо. Ужас) :o

Добавлено спустя 38 секунд:
reanimator писал(а):
Ultras писал(а):аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки и исправное авто, остальное они скажут на месте
и медсправка водительская обязательна.

спасибо. только медсправка и есть из всего перечня :oops:

Добавлено: 21.10.2013 18:20
FolexMedis
capuccino писал(а):FolexMedis, спасибо. Ужас)
Сам в шоке! :D

Добавлено: 01.11.2013 15:58
Blade
FolexMedis, имеет ли право техосмотрщик САМ проезжать линию? и может ли он потребовать это?
Как бы, раньше всю линию сам проезжал, а сегодня поехал на другую станцию и там попросили освободить руля. Техосмотрщик сам сел и поехал. Насколько это законно?

Добавлено: 01.11.2013 18:12
FolexMedis
Инженер по техническому осмотру транспортных средств не имеет права отстранять водителя от управления представляемым на гостехосмотр транспортным средством. Он может лишь предложить свою помощь и, с разрешения владельца, осуществить въезд и движение в производственном помещении ДС самостоятельно. В частности об этом иногда просят неопытные, неуверенные или пожилые водители. Практика показывает, что практически любой водитель руководимый толковым инженером в состоянии самостоятельно безопасно двигаться по линии. :) Хотя, конечно, бывают индивидуумы... :idiot: но это уже совсем другая история. :D

Приведу содержание п.6.5 ТКП 309-2011 "Государственный технический осмотр транспортных средств. Порядок проведения проверки технического состояния транспортных средств".
6.5 При подаче ТС в производственное помещение ДС и в ходе проведения контропя технического состояния ТС в кабине, кузове или салоне ТС не допускается наличие людей, за исключением владельца, представляющего ТС для контроля.
По согласованию с владельцем ТС допускается осуществлять подачу ТС в производственное помещение ДС и дальнейшее проведение контроля его технического состояния работником ДС, имеющим водительское удостоверение соответствующей категории. В данном случае допускается присутствие при проведении контрольно-диагностических работ владельца ТС.

Добавлено: 01.11.2013 18:17
Blade
FolexMedis, премного благодарен. :good:

Добавлено: 01.11.2013 18:38
FolexMedis
Blade, :hi:

Добавлено: 15.11.2013 10:07
Vio
заехала на то на тростенецкой в надежде записаться на очередь.. И с ходу и прошла его :D в третий раз там прохожу-все спокойно и без проблем. Мастер спросил про расход моего дизеля и со грустным вздохом сказал,что у него вольво бензин с расходом 13....))) и пожелал мне удачи :)

Добавлено: 15.11.2013 14:56
Nom@de
Вопрос к топикстартеру.
Хочу разместить на служ. автомобиле рекламу (наклейки). Скажите пжл. какой % кузова я могу занять рекламой, какой регламент при прохождении ТО.
и если это имеет какое то значение, автомобиль арендуется у ИП