Страница 94 из 100

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 19.03.2020 13:25
502alexei
pilottwo1 писал(а): 19.03.2020 13:16 уже два дня в отпуске. И 7 еще впереди. И это пока.
а между тем в Венгрии ждут чартерный борт белавии наши граждане....

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 19.03.2020 13:39
pilottwo1
502alexei писал(а): 19.03.2020 13:25
pilottwo1 писал(а): 19.03.2020 13:16 уже два дня в отпуске. И 7 еще впереди. И это пока.
а между тем в Венгрии ждут чартерный борт белавии наши граждане....
Пусть ждут. Будапешт закрылся фиг знает когда. Вместе с Прагой. Не принимает иностранные борта.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 25.03.2020 17:58
W@dim
Экипаж покинул самолет, а тот укатился по полосе. Посмотрите, как его ловили
Читать полностью: https://news.tut.by/accidents/677688.html
Трындят скорее всего. Как это гидравлика не сработала? И пилоты это не увидели?

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 01.04.2020 12:55
502alexei
Красивые фотографии малоприятной картины из аэропорта Гонолулу (HNL/PHNL) гавайского архипелага, где на прикол поставлены самолёты Hawaiian Airlines.

Этот ваш коронавирус надоел

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 01.04.2020 22:42
pilottwo1
W@dim писал(а): 25.03.2020 17:58
Экипаж покинул самолет, а тот укатился по полосе. Посмотрите, как его ловили
Читать полностью: https://news.tut.by/accidents/677688.html
Трындят скорее всего. Как это гидравлика не сработала? И пилоты это не увидели?
НА стояночный тормоз забыли поставить. Без него самолет "на нейтралке". Кати, куда хочешь.
Это приобретенный инстинкт - после заруливания самолета на стоянку, техник ставит колодки под колеса, а КВС снимает стояночный тормоз, который он поставил сразу после заруливания.
Иногда делают просто по времени, так как колодки ставят сразу и можно снимать через 5 минут точно.

У меня рефлекса такого нет. Не приобрел до сих пор. Снимаю со стояночного тормоза только по команде техника или после осмотра самолета лично, если техник на меня забил (бывает в импортных портах).

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 02.04.2020 20:32
Борисович
502alexei, небо чище.
pilottwo1, прости!

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 19.04.2020 13:47
502alexei
https://people.onliner.by/2020/04/18/uletel-na-zimovku
не ну как отвратительно. Белавия не хочет забрать нашего земляка с жопы мира за 370уе. Отвратительно просто

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 19.04.2020 14:20
MozG
Я всё пойму, если его лишат гражданства.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 19.04.2020 14:49
pilottwo1
502alexei, да забрали бы. Видимо, таких как он, там сидит сегодня человек 30 всего - вот на них и раскидали стоимость всего самолета. Получилось не 370, а 1300.
Государство не будет платить, так как никакой ЧС нет, а Белавиа не благотворительная организация.

Пусть дальше отдыхает. Как-то же он прожил там с января по конец апреля, зимовщик хренов.
Мозга не хватило улететь в феврале или до 18 марта, а теперь "давайте мне эвакуацию, но самолет оплачивать не буду".
Все платят. Весь мир так вывозят домой.
Буквально вчера смотрел канал одного альпиниста, который с группой застрял в Непале. Ему эвакуация оттуда как раз и обошлась в 1100 баксов и он боится, что накинут еще, так как Люфтганза что-то там пересчитала. Если выставят счет, то он попадет еще на 500 евро.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 19.04.2020 16:03
502alexei
pilottwo1, да я накинуть чисто...

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 19.04.2020 17:12
Zasov
pilottwo1, самое судьбаносное решение в твоей жизни,связанное с профессией,когда просто амба,есть ты,и есть реальная обстановка,и мурахи с холодным потом,понимание того что вот он момент истины точка джи так сказать))?

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 19.04.2020 18:14
pilottwo1
Zasov, при посадке в Костанае с отказом инерциальной системы.
Остались без навигации, слепые были как котята. А погода как всегда в такие моменты радовала - ночь, ветер, дождяра, облачность на высоте 90 метров. Дополнительных средств навигации на земле не было, а у диспетчера только обзорный локатор, который нам помогал, но мог это делать редко.
А на снижении у тебя секунды три на то, чтобы вывалившись из облаков, опознать полосу и сесть или уйти.
Два раза заходил КВС (я еще был вторым) и оба раза не попал.
Я попросил передать управление мне. Зашел точно, вовремя опознал и сел.
Не знаю, было ли это судьбоносным решением, но летать в самолете в тех условиях и без навигации, было очень сложно. И, прямо скажу, ножки дрожали, когда мы наконец-то сели, так как в процессе захода четко понимаешь, что 90 метров высоты после пробития облачности - это ничто, это почти земля, а мы слепые, как котята. И топливо у земли уходит, как из ведра и на каждый следующий заход его все меньше и меньше, а на запасной не уйти.
Прислали другой борт на следующий день, мы починились и позже тоже улетели.

Это такой был самый самый случай, связанный с отказом техники. А вообще, любое неправильно принятое решение может обернуться тем, что ты написал - героически потом преодолевать трудности и всякие опасности.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 19.04.2020 18:22
Zasov
pilottwo1 писал(а): 19.04.2020 18:14 Два раза заходил КВС (я еще был вторым) и оба раза не попал.
Я попросил передать управление мне. Зашел точно, вовремя опознал и сел
сколько времени прошло после инцидента этого инцидента и твоим назначением на должность КВС?))

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 19.04.2020 18:27
pilottwo1
Zasov писал(а): 19.04.2020 18:22
pilottwo1 писал(а): 19.04.2020 18:14 Два раза заходил КВС (я еще был вторым) и оба раза не попал.
Я попросил передать управление мне. Зашел точно, вовремя опознал и сел
сколько времени прошло после инцидента этого инцидента и твоим назначением на должность КВС?))
Не помню, если честно. Года 1.5, наверное.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 19.04.2020 18:52
Zasov
pilottwo1, близка мне эта тема,отец был замполитом 10 орап,Щучин ,Афганистан все эти дела. Но как замполит говорят не очень был не совсем идейный,но человек хороший. Для меня - то он отец,понятное дело,самый лучший.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 19.04.2020 19:06
pilottwo1
Zasov, мой отец в Щучине служил с 93-го, потом после разгона в Росси. Летал на СУ-24, был в Росси командиром 116 авиационной базы.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 19.04.2020 19:17
Zasov
pilottwo1, мы то в Щучине с 81)) как раз 10 ОРАП в 82-83 в Авганистан зашёл,я совсем засранцем был,да сейчас остаюсь))был три месяца назад там,на полосу заезжал,грустное зрелище,и такая блин настальгия,смешанные чувства...

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 19.04.2020 20:49
Zasov
pilottwo1 писал(а): 19.04.2020 19:06 мой отец в Щучине служил с 93-го, потом после разгона в Росси. Летал на СУ-24, был в Росси
250 боевых вылетов у отца в Афганистане,за 8 месяцев пребывания,понимаю что мало кому интересно, но это факт))

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 19.04.2020 21:51
sergej
Zasov писал(а): 19.04.2020 20:49
pilottwo1 писал(а): 19.04.2020 19:06 мой отец в Щучине служил с 93-го, потом после разгона в Росси. Летал на СУ-24, был в Росси
250 боевых вылетов у отца в Афганистане,за 8 месяцев пребывания,понимаю что мало кому интересно, но это факт))
Zasov писал(а): 19.04.2020 20:49
pilottwo1 писал(а): 19.04.2020 19:06 мой отец в Щучине служил с 93-го, потом после разгона в Росси. Летал на СУ-24, был в Росси
250 боевых вылетов у отца в Афганистане,за 8 месяцев пребывания,понимаю что мало кому интересно, но это факт))
Отец моего соседа,Кости, тоже КВС,кстати:
В 1978 году Власову присвоено воинское звание генерал-майор авиации.
В августе 1985 года Власов был направлен в Афганистан на должность военного советника командующего Военно-воздушными силами ДРА. Занимался обучением афганских лётчиков. 12 ноября 1985 года во время боевого вылета под Кандагаром его самолёт был обстрелян и сбит. Власов катапультировался, однако во время спуска на парашюте он был обстрелян противником и скончался от полученных ранений. Похоронен на Северном кладбище Минска

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 19.04.2020 23:11
VolvoBY
MozG писал(а): 19.04.2020 14:20 Я всё пойму, если его лишат гражданства.
А из чьих налогов потом будут оплачивать давящие самолеты бетон? Это же Национальный перевозчик и "спасать" его будем все вместе, так что "лишние руки" нам не помешают.

Что надо сделать: посадить на телефон девочку из МИД и заставить обзвонить всю Европу и СНГ на предмет оставшихся в Азии (не только Вьетнам) пассажиров. По cost+ цене вывезти всех согласившихся лететь в Минск и на CRJ развести часть в Москву, остальную в какой-то европейский город (100% самолет бы набрали). По выходу запилить статью в европейские, российские и отечественные СМИ. Что делает наш национальный - 1000$+ и don't worry, мы о вас заботимся. И предложили вроде, но и не полетели. У них там деньги зарабатывать не принято, их осваивают и это печально. В 2019 г. закончилась одна программа гос. поддержки, начнется другая...