Страница 98 из 367

Добавлено: 03.10.2014 12:58
chapai
Beavis, да, рестайл 2005 г.в. по тех паспорту

Добавлено: 03.10.2014 13:42
Beavis
Ну значит не стекло, а пластик. Проще DEPO или TYC купить ,обклеить пленкой и ездить. Я так сделал.

Добавлено: 03.10.2014 14:03
mironoff
а что 3а пленка?

Добавлено: 03.10.2014 14:31
Beavis
Бронебойка, ну прозрачная, можно желтую.

Добавлено: 03.10.2014 15:02
mironoff
не приходилось иметь дело.надо изучись инфу. Спасибо.

Добавлено: 06.10.2014 11:03
chapai
Всем привет!
решил заняться в выходные ручником: добравшись до колодок ручника долго мучался в догадках - регулируется ли отдельно тросик на каждое колесо - никакого механизма регулировки не нашел. только гайка под кожухом в салоне, но она затягивает сразу оба тросса. А тут такое дело, что слева тросс короче чем справа колодки как новые, все пружинки живые, механизмы ходит легко. Я вот думаю, может это сам тросс с одной стороны где-то приржавел :unknown:

Добавлено: 06.10.2014 11:40
Beavis
:) Мне тут советовали в рубашку вд40 пшикануть, типа разработается. А вообще у меня такая же проблема, одна сторона лучше прижимает, типа чтоли тросик короче. Сам пока ещё не поборол, сделал чтоб себя он (ручник) адекватно вёл.

Добавлено: 07.10.2014 12:06
Jonas
Прив, подскажите: 1. Пыльник на рулевой колонке это тот, что под панелью в салоне?
2. Фара со штатным ксеном б/у где лучше искать (пожалуйста с ближним зарубежьем)
3. Ну и сама лампочка ксенона где лучше искать (пожалуйста с ближним зарубежьем)

Очень спасибо! )))

Добавлено: 08.10.2014 11:36
Beavis
Фара, в РП -ценник 350-500 за живой БУ, зависит от стороны
Лампы ксенона, китай 10-15, филипс и так далее 45-55

А что с пыльником такое?

Добавлено: 09.10.2014 13:03
Jonas
Вот ищу проблему, по этому начинаю с начала... тем более, что пару сообщениями ранее предположили, что может быть пыльник... так, что вопрос по пыльнику не раскрыт (((

Добавлено: 11.10.2014 08:21
Jonas
С пыльником вопрос решил у Виталика в Гродно, минут семь помучился и усё... ни шипения, ни скрипа.... :yahoo: КАААААЙФ в понедельник приеду решать остальные проблемки.... решу - отпишусь, постараюсь с фотоотчётом! )))

Добавлено: 11.10.2014 13:06
Барада
Ultravozhik писал(а):Господа, проблема. Вибрация при разгоне с 90 до 100 км/ч. Только в этот отрезок, и появляется не всегда. На других скоростях проблемы нет.
полуось

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
swital писал(а):Подскажите как выключить заводскую сигнализацию на с60
отключить разъем физически. снять правый подкрылок, сирена находится в правом крыле.

Добавлено: 12.10.2014 12:03
Mr_PuFFi4eLLo
chapai писал(а):Всем привет!
решил заняться в выходные ручником: добравшись до колодок ручника долго мучался в догадках - регулируется ли отдельно тросик на каждое колесо - никакого механизма регулировки не нашел. только гайка под кожухом в салоне, но она затягивает сразу оба тросса. А тут такое дело, что слева тросс короче чем справа колодки как новые, все пружинки живые, механизмы ходит легко. Я вот думаю, может это сам тросс с одной стороны где-то приржавел :unknown:
та же фигня правое колесо тех осмотр пройти не может а левое всё ок!!!

Добавлено: 13.10.2014 13:55
Beavis
Йонас. Там железная такая штучка) её натянуть надо туда)

Добавлено: 13.10.2014 16:49
laguna1
Вопрос про клиренс. Какое должно быть расстояние от низа порога в районе переднего колеса до земли, машина S60 2004г?

Добавлено: 13.10.2014 16:59
mironoff
померять? Или заводские данные нужны?

Добавлено: 13.10.2014 20:24
laguna1
mironoff писал(а):померять? Или заводские данные нужны?
Заводские.

Добавлено: 14.10.2014 20:58
aleks1
Клиренс же не от порога замеряется

Добавлено: 14.10.2014 22:22
Beavis
:D

Добавлено: 14.10.2014 22:48
laguna1
aleks1 писал(а):Клиренс же не от порога замеряется
Это я знаю, потому и спрашиваю именно это расстояние.