Страница 2 из 2
Добавлено: 09.02.2012 20:36
vasek256
ПахаП.О., посмотри состояние воздушного патрубка от интеркуллера к дросселю, там стоит 3 гофрачки таких маленьких и у меня одна была порвана на половину и мотор сосал воздух и незаводился из-за этого. Тк ща сильные морозы и пластик может задубеть, то на холодную мотор эту гофру может поломать, особенно если подушки двигателя и коробки хреновые.
Добавлено: 09.02.2012 20:48
ПахаП.О.
vasek256 писал(а):ПахаП.О., посмотри состояние воздушного патрубка от интеркуллера к дросселю, там стоит 3 гофрачки таких маленьких и у меня одна была порвана на половину и мотор сосал воздух и незаводился из-за этого. Тк ща сильные морозы и пластик может задубеть, то на холодную мотор эту гофру может поломать, особенно если подушки двигателя и коробки хреновые.
Спасибо, гляну. Но у меня заводится без проблем и после того как заглохнет (не важно сколько раз) тоже . Пока чуть не прогреется, потом всё хорошо, и ровно работает и хорошо едет.
Добавлено: 10.02.2012 13:50
SheldonCooper
СВЕЧИ!!!! Это были СВЕЧИ, блеать!!!!! Спасибо Мозгу за инфо и совет не лезть в бак)
Добавлено: 10.02.2012 13:57
vanessky
SheldonCooper писал(а):СВЕЧИ!!!! Это были СВЕЧИ, блеать!!!!! Спасибо Мозгу за инфо и совет не лезть в бак)
поздравляю
В моем случае к сожалению все таки не свечи, придется гнать машину под теплопушку в гараж на размарозку
Добавлено: 10.02.2012 14:42
SheldonCooper
vanessky, дык у меня 4 дня на паркинге при +7 стояла... А у тебя все на улице?
Добавлено: 10.02.2012 15:37
vanessky
Ага.
Не было пока что возможности перетащить в теплое местечко