Страница 2 из 3
Добавлено: 05.02.2012 21:58
Andrei
Lequleyo писал(а): Andrei писал(а):эта система перешла 4хх.
это что?
на 440 460 тоже нету прокладки и примерно также сделана.
Lequleyo писал(а): Andrei писал(а):загерметизировать(прокладку из тонкой резины вырезать)
Андрей, а как убедится в том, что реально с ГУРом проблем нет?
Я бы особо не парился -сделал бы прокладку. У меня на авто есть прокладка (правда расположение бачка другое немного ,но не суть)- так что выдавить не должно ничего, система будет геметична и масло просто будет циркулировать по кругу ,воздуха не насосёт -потому что неоткуда. так что я бы резал прокладку.
Первые признаки замены- гудит сильно, тугой руль . Просто даже если у тебя ZF насос, то я скорее поверю что он развалится по причине износа втулок. Роторные насосы очень надёжные. ещё на насосе есть клапан -им регулируется давление масла.
ЗЫ: система развоздушивается: открыл крышку и рулём в крайние положения ,только долго не держи в крайних положения -может масло закипеть. Подождём ещё Брандонхта -мот он чего дельного посоветует.
Добавлено: 05.02.2012 22:21
Lequleyo
Andrei,
ок, спс.
Добавлено: 06.02.2012 10:26
Wander_380
Надо лечить проблему а не следствие. какой смысл делать прокладку если она там нафиг не нужна? У меня тоже бачок подтекал постоянно, мне помогла замена жидкости на новую. Кстати гур шумел раньше, после смены жидкости стал работать гораздо тише.
Добавлено: 06.02.2012 19:28
Lambo
у меня тож с гуром начались проблемы, это произошло вот тока когда начались сильные морозы, глянул вытекает жидкость через вверх(крышку), значит открываю крышку, а там пузырьки, постоянно подтираю( думал больше не будет) нет опять через вверх поддает, машину покупал в октябре, ездил смотрел все было сухо, вот тут такое началось, еще когда рулем двигаешь, гудит так что слышно хорошо) походу попал на деньги, че делать?? не хочется такие бабки вбухивать за сам насос

Добавлено: 06.02.2012 21:01
Lequleyo
Wander_380 писал(а):Надо лечить проблему а не следствие. какой смысл делать прокладку если она там нафиг не нужна? У меня тоже бачок подтекал постоянно, мне помогла замена жидкости на новую. Кстати гур шумел раньше, после смены жидкости стал работать гораздо тише.
вырезал только что прокладку - завтра расскажу что и как. Тут еще какое дело. Помнишь я недавно жидкость купленную для ГУР показывал? Так вот залил где-то грамм 250 (поскольку в банке еще 750 показывает), а мне стержень в бачке показывает выше максимального уровня, не на много правда

и это при том, что ДО залива стержень был практически сухой - меньше минимальной отметки. Че за херня?
Lambo писал(а):гудит так что слышно хорошо)
вот не могу понять, толи снег под колесами при повороте трещит (хотя руль рващается на легке), то ли ГУР (ой, не дай Бог)..
Добавлено: 06.02.2012 21:26
Andrei
Lambo писал(а): еще когда рулем двигаешь, гудит так что слышно хорошо) походу попал на деньги, че делать??
если пузыри выходят-надо развоздушить. как развоздушить я писал выше. у тебя по идее простой насос- на сайте в разделе 850 есть моя статья- ремонтировал насос, у тебя похожий -это тебе если надумаешь разбирать.
Lequleyo писал(а):Помнишь я недавно жидкость купленную для ГУР показывал?
жидкость правильную купил??
Wander_380 писал(а):мне помогла замена жидкости на новую
тоже вариант
Добавлено: 06.02.2012 21:36
Lequleyo
Andrei писал(а):жидкость правильную купил??
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 8&start=30
мое сообщение в 20.49 смотри, красный дихтрон взял, а залито было нечто светло-коричневото-красноватое, поэтому красный дикстрон и взял, по туташним рекомендациям.Ну не зеленый же Пентосин брать?!
Добавлено: 06.02.2012 21:44
Andrei
Lequleyo писал(а):светло-коричневото-красноватое,
это значит что
Wander_380 прав -поменяй жидкость .
Lequleyo писал(а):Ну не зеленый же Пентосин брать?!
дело в том что в насос ZF идёт пентосин -чисто из-за конструкции насоса . а в сайнгвей -заливается декстрон 3.
можешь насос сфотать???
Добавлено: 06.02.2012 21:52
Lequleyo
Andrei писал(а):можешь насос сфотать???
Ок, завтра сделаю фото.
Andrei писал(а):дело в том что в насос ZF идёт пентосин -чисто из-за конструкции насоса
Я имел ввиду, не то что пентосин в принципе не идет, а то что не мешать же его, зеленый, в то, что уже было красно-желтого цвета
Andrei писал(а):это значит что Wander_380 прав -поменяй жидкость .
Расскажи профану, а что такого могло случится со старой жидкостью, что ее стало выбрасывать (да и со старой+свежая тоже самое - в восресенье ведь доли свежей, а сегодня результат тот же)?
Andrei писал(а):в насос ZF
у меня такой или завтра по результатам фото сможешь сказать?
Добавлено: 06.02.2012 22:39
Andrei
Lequleyo писал(а):у меня такой или завтра по результатам фото сможешь сказать?
надо посмотреть, попробуем определить.
Lequleyo писал(а):а то что не мешать же его, зеленый, в то, что уже было красно-желтого цвета
согласен
Lequleyo писал(а):Расскажи профану, а что такого могло случится со старой жидкостью, что ее стало выбрасывать
вот ты же масло меняешь в двигателе -меняешь (я не сомневаюсь). вот и тут такая же причина. Масло теряет вязкость (жиже становится) -смазывающие качества его хуже и тд. ,короче нет ничего вечного.
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
о том что с маслом уже что-то не так -тебе уже "говорит цвет" + частицы металла с трущихся частей насоса.
Lequleyo писал(а):вырезал только что прокладку
поставил??
Добавлено: 06.02.2012 22:51
Lequleyo
Andrei писал(а):вот ты же масло меняешь в двигателе -меняешь (я не сомневаюсь). вот и тут такая же причина. Масло теряет вязкость (жиже становится) -смазывающие качества его хуже и тд. ,короче нет ничего вечного.
ясно
Andrei писал(а):тебе уже "говорит цвет" + частицы металла с трущихся частей насоса.
согласен
Andrei писал(а):поставил??
вот только вечером как приехал с работы. завтра посмотрю, что это даст.
Добавлено: 06.02.2012 23:21
Wander_380
кстати еще важно чтобы четко по уровню было, на холодную мин на горячую макс. Насчет бурления было у нас что то.
Добавлено: 07.02.2012 12:42
tnt12

Пацаны не парьтесь... я так три года катаюсь...жидкость из бочка ГУРа выбрасывает после -20...-25
я не спец, но думаю что это связано с резиновыми элементами всей системы ГУР. От сильных морозов резина где-то сужается, где то разширяется (все относительно).
У меня масло для ГУРа правильное и грешить на него не могу. Усли уж нужно ездить по морозам - возьми и подлей. А выкидывать по 150-300$ на устранение как то и не хочется.
Сильные морозы пройдут и все будет в норме с ВАШИМ ГУРом.
А вот что делать не советую, так это закупоривать всякими дополнительными прокладками горловину расширительного бочка!!! Тем самым вы можете создать дополнительное давление в системе цыркуляциие жидкости, что может привести к неисправности нососа ГУР.

Жидкость полюбому найдет где ей выйти на ружу, так пусть уж это будет расширительный бачок (для того он и задуман)
Добавлено: 07.02.2012 14:15
Wander_380
ага, а не сальники рулевой рейки, согласен
Добавлено: 07.02.2012 20:28
Lambo
а я сегодня наполнил на макс жидкость в бачок и ГУР перестал звучать, покатался по двору, вроде больше не выливает через горловину, завтра на работу поеду гляну как и что... может тупо было мало жидкости?? завтра отпишусь
Добавлено: 07.02.2012 20:39
Lequleyo
привет всем!
Wander_380 писал(а):кстати еще важно чтобы четко по уровню было, на холодную мин на горячую макс.
оо, а у меня даже чуток больше максимального..
tnt12 писал(а):Пацаны не парьтесь... я так три года катаюсь...жидкость из бочка ГУРа выбрасывает после -20...-25
tnt12 писал(а):Сильные морозы пройдут и все будет в норме с ВАШИМ ГУРом.
ок
Добавлено: 07.02.2012 21:15
Andrei
tnt12 писал(а):А вот что делать не советую, так это закупоривать всякими дополнительными прокладками горловину расширительного бочка!!! Тем самым вы можете создать дополнительное давление в системе цИркуляции жидкости, что может привести к неисправности нАсоса ГУР.
посмотри, как устроен насос и подумай . А давления в бачке особого нет и быть не может - так если что .
Wander_380 писал(а):а не сальники рулевой рейки
а ты про клапан на насосе не забывай.
Добавлено: 08.02.2012 17:52
Lambo
вот сегодня глянул все ок)) больше пока не вытекает
Добавлено: 04.03.2012 22:31
серы
Где посмотреть какой насос стоит, ? Для того чтобы знать какую жидкость в ГУР покупать? В бочке ГУР жидкость явно не зеленого цвета

Добавлено: 04.03.2012 23:02
Snork
ATF F,G, Dexron D/E Ford Mercon