Страница 2 из 2
Добавлено: 08.02.2012 22:04
buyan
shurik-63, Еще один момент, подшипник кондея рукой не прощупать, но железный звук указывает что не ролик, а если нет вибрации ремня то ни как не генератор, да и нне насос ГУ, он завизжал бы раньше
Добавлено: 08.02.2012 22:07
MozG
buyan писал(а):только дизеля до 2004гв
Не пугай людей Миша
уже не только до 2004
Добавлено: 08.02.2012 22:10
shurik-63
Так вот он и скрипел сначала, а теперь заскрежетал. И опять повторюсь, как увязать пропадание шума при вкл. эл.нагрузки?
Добавлено: 08.02.2012 22:14
buyan
MozG, ну это вообще единичный случай тогда.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
ну тогда еще и подшипники гены попадают под разлачу, под подозрение
Добавлено: 08.02.2012 22:23
shurik-63
Можно ли после снятия ремня проверить состояие подшипника генер. без разборки, руками и ушами?
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Всем спасибо за советы. Будем решать. Пишите.
Добавлено: 08.02.2012 22:34
Pavel Zen
еще как вариант - помпа. тоже скрежет будет. грозит обрывом грм, если заклинит окончательно.
Добавлено: 08.02.2012 23:05
Drakon4ik
shurik-63 писал(а): За работу на станции запросили приблизительно 350-400 тысяч.
они чё, ебану.лись, или снять генератор надо пол машины разобрать? замена этого шкива стоит до 20 тысяч б.р.(на снятом генераторе)
buyan писал(а):все сходитсяк подшипнику кондея! муфта так не умирает
у меня именно так и легла.
Добавлено: 12.02.2012 12:56
shurik-63
Как и обещал, опишу процедуру замены муфты генератора.Вчера сам поменял. Пока свежо в памяти. Время затратил не спеша 2.5 часа. Желательно иметь помощника.
1. Снял приводной ремень, отжав натяжной ролик по часовой стрелке. Записал как он проходит по агрегатам( для облегчения установки).
2. Запустил двигатель и убедился, что скрежет пропал.
3. Снял насос гидроусилителя. Открутил 3 болта крепления через отверстия в шкиву и отсоеденив трубку. Из трубки и насоса вытекло небольшое количество гидрожидкости, поэтому использовал ветошь.
4. Не отсоединяя шланг, идущий к бачку, расположил насос так, чтобы не мешал работе.
5. Снял клеммы с аккумулятора, обе.
6. Отсоеденил два провода от генератора.
7. Открутил 3 болта крепления генератора (один над шкивом, а два снизу под генератором, перпендикулярно оси генератора, которые крепят в верхней части ещё и компрессор кондиционера). И ослабиил ещё два нижних болта крепления компрессора, расположенные под комрессором так же, как и верхние.
8. Достал генератор, отогнув потрубок системы охлаждения.(можно отсоеденить его, но прольётся антифриз, решение за Вами).
9. Снял пластмассовую заглушку, закрывающую шкив. Обратите внимание какую звёздочку нужно спользовать, чтобы удерживать вал генератора. У меня в комплекте со спец.ключом была звёздочка с крупными шлицами, а на валу генератора мелкие шлицы. Пэтому использовал свой инструмент.
10. Вставил шлицевой ключ (с одной стороны шлицы, а с другой грани под ключ №17) в муфту, а внутрь вставил ключ для удерживания вала.
11. Застопорил вал генератора, зажав в тиски ключ для вала. Ключом №17 резким ударом по часовой стрелке в начальный момент открутил муфту. Обращаю внимание, что застопорил вал генератора и откручивал саму муфту по часовой стрелке. А закручивается муфта в сторону вращения вала. т.е. против часовой стрелки.
12. Накрутил новую муфту на вал генератора и установил заглушку. Готово.
13.Собираем в обратной последовательности, не забывая затянуть нижние болты крепления компрессора.
Как рекомендация: проверьте щётки на снятом генераторе. Для этого нужно открутить две гайки и один винт и снять пластмассовую защиту. На установленном генераторе доступу к винту мешает коллектор.
После замены муфты срежет пропал, езда стала комфортной.
Изложил свои мысли слишком подробно, но надеюсь кому нибудь они помогут. Будут вопросы, пишите. Хотя работа не сложная и доступна каждому. Удачи всем и СПАСИБО за участие в обсуждении.