Страница 2 из 2
Добавлено: 14.02.2012 20:29
crack
клему с батарейки обязательно снять чтобы искр небыло ) ну по уму адаптировать нужно компом как и написано в мануале. все что мной написано было проделано на моем авто
Добавлено: 15.02.2012 18:36
ПахаП.О.
Как часто её надо чистить, при наших условиях эксплуатации.
Добавлено: 15.02.2012 19:37
doublebug
vasek256 писал(а):проще аккум отключить.
Аккум тока правильно
отключать в положении ключа 0 подождав пару минут пока блоки заснут и скинут всю инфу на епром.
Включать надо в положении ключа 2
Отключается всегда только масса.
Добавлено: 15.02.2012 20:06
crack
два раза чистил. второй раз через 70 тыс. грязная была прилично. фильтр воздушный раз в 20 тыс менял,ставил кнехт. имхо раз в 60 тыс желательно мыть.
Добавлено: 18.02.2012 22:56
zum
У себя чистил два раза , никаких акумов и адоптаций и всё работает 2.4Т В5244Т3 Весь доступ сверху , разъём с заслонки снимал тоже . После установки мотор сразу работал отлично ( не троил ,не дымел , и не т.д.) Так что не чего там сложного НЕТ.
Добавлено: 19.02.2012 20:57
crack
zum писал(а):У себя чистил два раза
сколько наезжал ?
Добавлено: 19.02.2012 21:04
zum
В среднем где-то 30 тыс. км., то есть примерно 1 раз в год.