Страница 2 из 3
Добавлено: 11.01.2010 00:45
MozG
Ох уж эти бАльшие буквы
, папутал, надо спать идти
Добавлено: 11.01.2010 11:31
Black_t
MrSmith я летом менял сам, комплект ГРМ и ТНВД, если хочешь на сходке могу рассказать подробнее, ролики (ИНА) и ремни (контитеч) я брал с Минска, с доставкой обошлось в 145 у.е., на продавца запчастей вышел по ссылке еще старого форума (зовут Миша тел. 029 6774602), по факту вскрытия оказалось что ролики можно было не менять, но т.к. имелись новые заменил, да и ремень ТНВД тоже можно было заменить в след раз. если менять ремни по меткам и до замены угол был нормальный, то после замены можно не выставлять, но у меня был сбит угол до замены, так что выставлял на Бош сервисе (около 90 000 руб.)
Добавлено: 11.01.2010 19:46
алексей
Black_t, гейтс лучше чем контитеч. В остальном согласен. Только вот угол что-то уж сильно дорого тебе выставили.
Кстати, ролики ремня ТНВД остались?
Добавлено: 11.01.2010 22:43
Black_t
алексей да ролики остались и ремень старый ещё нормальный есть, а что? нужны? на счёт угла... наверное дороговато, но я сэкономил на установке ремней (сам ставил).
Добавлено: 12.01.2010 15:04
алексей
алексей да ролики остались и ремень старый ещё нормальный есть, а что? нужны?
Да чё та подумал... Ездить долго не собираюсь на своей... Вот ремень новый точно надо ставить. А вообще ладно - поезжу пока так. Со следующей заменой масла наверно и махну комплект привода ТНВД. Тогда уже точно определюсь - надолго эта машина у меня или нет.
Добавлено: 14.01.2010 12:49
швед
алексей писал(а):БЛИНННН!!!! Забыл самое главное - болт коленвала ОБЯЗАТЕЛЬНО новый надо ставить! Каталожный номер по вольво 9186595.
и обязательно антифрикционную шайбу, ложится под этот болт она с какимто алмазным напылением, если поставиш новую то не будет сбиватся впрыск, а то многие говорят что на этих движках он постоянно сбивается а шайбу никто не меняет, у меня уже почтои 50 тык и никакого сбивания
Добавлено: 14.01.2010 18:55
MrSmith
швед, каталожный номер по вольво у этой антифрикционной шайбы 8627935?
Добавлено: 15.01.2010 10:43
швед
MrSmith,
не знаю знаю что я когда менял болт брал на элите а антифрикционную шайбу на атлат-М, т.к. на элите не было и только под заказ.и она ещё и дешевле оказалась в атланте а болт наобарот на элите был дешевле. и в наличии был.
Добавлено: 15.01.2010 13:41
алексей
швед, Подтверждаю - болт дешевле на вольво, шайба на атланте.
Но я шайбу не менял. Оставил на следующий раз. Посмотрим - может и зря.
А вот шайбу что-то не нахожу на схеме...
Лучше купите её на атланте. Спокойнее будет.
Добавлено: 15.01.2010 14:08
швед
шайбу обязательно ставить новую при каждой замене ремня грм, в старых вариантах было без шайбы её потом придумали через пару лет как движки поиспользовали чтобы впрыск не сбивался, а болт меняется через одну замену ремня грм
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
кстати шайбу только в оригинале брать, только у офф дилеров, так как китай или что другое никакого напыления алмазного делать не будет а просто продадут кусок металла ты же это не провериш.
Добавлено: 11.11.2012 13:52
новичок
лучше поменять через 60000км.
Добавлено: 22.11.2012 15:44
Vasa
оригинальные ходят 120 000
на элите дают 100 000 тоже на оригинал. но гарантия на год
комплект замены 3 ролика + 2 ремня цена 4 500 000 . + работа 1 000 000 .
интересно у них есть матери ?!
Добавлено: 22.11.2012 19:12
лена
с драствуйте вы не подскажыте как выйти из положения у меня вольво в70 1999 2.5 дизель причина такова летом и зимой заводиться без проблем а когда вот осенью слякоть плохо заводиться то 3 -го то с 5 - го раза был на комьтерно диагностике 2 раза все супер говоря датчик температуры воздуха он дает команду свечам накала тоесть какая погода на улице когда -3град загораеться спиралька лампочки когда +3 она не горит и наченаеться проблема заводки когда +10 нет проблем правда насчет датчика температуры на улице
Добавлено: 22.11.2012 22:35
Vowan
Должна с +9 загораться.
Добавлено: 22.11.2012 23:35
scorpio320
Замена ремней и роликов V70 2.5 tdi(D5252T)
Добавлено: 22.08.2016 14:10
gljuk
Всем привет! Изначально на 2.5Д на навесное оборудование устанавливался паразитный ролик с кодом 9207905. Затем, когда пошли ГУР нового типа и, соответственно, новый кронштейн крепления всего навесного, код ролика изменился на 9180699. Так вот, у меня как раз последний, и замены ему по каталогам не подобрать.
Подскажите, пожалуйста, на что его менять.
Спасибо!
Замена ремней и роликов V70 2.5 tdi(D5252T)
Добавлено: 10.03.2017 09:53
vintik
Может кто подскадет момент затяжки болтов коленвала, помпы, натяжного ролика?
Спасибо
Замена ремней и роликов V70 2.5 tdi(D5252T)
Добавлено: 10.03.2017 10:01
maljr.ga
Там на болтиках написано.
Замена ремней и роликов V70 2.5 tdi(D5252T)
Добавлено: 10.03.2017 18:00
vintik
maljr.ga,
На болтиках цифры 8.8 по умным книжками их можно затягивать вроде до 85Нм
В алюминиевой голове шпильки на 50-60 Нм срывал