Добавлено: 26.02.2012 15:15
Lequleyo, Вчера в том туареге(см. выше) меняли лампочку габаритов. Подкрылок снимать пришлось, иначе никак .
У коллеги на работе брат на Атланте М крутой спец по VW (знает все!). Так вот, коллега рассказывал как в пассате В5 (после рейстала который) не мог поменять лампочку, думал, что придеться снимать что-ли бампер (?).. Так вот, позвонил брату, тот приехал, засунул руку в область "под крыло" и через сек 2-3 достал лампочку.MozG писал(а):Lequleyo, Вчера в том туареге(см. выше) меняли лампочку габаритов. Подкрылок снимать пришлось, иначе никак
Lequleyo писал(а):ак вот, позвонил брату, тот приехал, засунул руку в область "под крыло" и через сек 2-3 достал лампочку.
В туареге отжимается защелка и вынимается вся фара впередMozG писал(а):Lequleyo, Вчера в том туареге(см. выше) меняли лампочку габаритов. Подкрылок снимать пришлось, иначе никак .
Установка:– Выключить зажигание и все электрические потребители, извлечь ключ зажигания.
– Нажать на фару.
– Повернуть фиксаторный болт -стрелка- в -в направлении стрелки Open (наклейка)- пока не почувствуется сопротивление. Повернуть болт, не применяя силы, иначе есть риск сломать механизм фиксатора.
Фара выталкивается вперед.
– Потянуть фару из ниши в крыле, пока не почувствуется упор.
– Удерживать стопорную скобу -1- в нажатом положении -стрелка- и извлечь фару из выреза кузова.
Прочитав инструкцию, в след раз тем более буду подкрылок снимать .Инструкция
В направляющих -стрелки- не должно быть загрязнений.
– Проверить плотно ли зафиксирован штекер -1- в креплении фары, прежде чем вставить фару в направляющие.
– Установить фару в направляющие -стрелки-.
– Аккуратно протолкнуть фару в вырез кузова. Вы должны услышать „четкий“ щелчок. Стопорная скоба фиксируется.
– Повернуть фиксаторный болт -стрелка- в -в направлении стрелки Close (наклейка)- пока не почувствуется сопротивление.
– Слегка надавить на фару и повернуть болт дальше в -направлении стрелки Close (наклейка)-.
Фиксирующая скоба должна защелкнуться с отчетливо слышным щелчком. Повернуть болт, не применяя силы, иначе есть риск сломать механизм фиксатора.
– Проверить установку фары на одинаковые боковые зазоры.
В случае если зазоры между фарой и кузовом неравномерные, необходимо откорректировать положение фары
– Проверить работу фары, включая все ее функции.
– Проверить настройку фар, при необходимости - отрегулировать
мой мозг не способен это воспринятьMozG писал(а):Инструкция В направляющих -стрелки- не должно быть загрязнений. – Проверить плотно ли зафиксирован штекер -1- в креплении фары, прежде чем вставить фару в направляющие. – Установить фару в направляющие -стрелки-. – Аккуратно протолкнуть фару в вырез кузова. Вы должны услышать „четкий“ щелчок. Стопорная скоба фиксируется. – Повернуть фиксаторный болт -стрелка- в -в направлении стрелки Close (наклейка)- пока не почувствуется сопротивление. – Слегка надавить на фару и повернуть болт дальше в -направлении стрелки Close (наклейка)-. Фиксирующая скоба должна защелкнуться с отчетливо слышным щелчком. Повернуть болт, не применяя силы, иначе есть риск сломать механизм фиксатора. – Проверить установку фары на одинаковые боковые зазоры. В случае если зазоры между фарой и кузовом неравномерные, необходимо откорректировать положение фары – Проверить работу фары, включая все ее функции. – Проверить настройку фар, при необходимости - отрегулировать
потому как сам на ксюхе?GraY писал(а):КОНЕЧНО ЖЕ -ХС90
в смысле "МайбаХ"?Виктор Викторович писал(а):майбай
это крик душиNom@de писал(а):в смысле "МайбаХ"?
У меня пальцы с клавиатуры в предыдущем посте соскочили. Ссори за оффтопdmitriy@ писал(а):в смысле "МайбаХ"?
+1Nom@de писал(а):Если человеку нравится Туарег больше чем ксюха, че тут думать, не понимаю. Зачем ездить на машине, которая не нравится, но зато по ремонту как жигули. ИМХО - бред.
Nom@de писал(а):Но вот если интересно бездорожье,
Nom@de писал(а):ниссан икс-трэйл рассматривал бы.
Для кого и туарег , Х5, МЛ по обслуживанию - нормально.Nom@de писал(а):Сели - класссс! Надо брать! Толком даже не смотрели. Как то у Мохга спросил как по ремонту, он сказал - нормально. Вот и все
но искал тут и как долго?Nom@de писал(а):stomat, Сели - класссс! Надо брать! Толком даже не смотрели. Как то у Мохга спросил как по ремонту, он сказал - нормально. Вот и все