Страница 2 из 3

Добавлено: 06.04.2012 08:25
Ultras
да где угодно. на любом соединении. нужно проверить от бака до насоса весь топливопровод :) дальше делать выводы

Добавлено: 06.04.2012 20:55
ROMARIO
А может заборник топлива засрался?

Добавлено: 09.04.2012 22:16
Максимус
А как проверить этот тройник?!

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
Может есть какие умельцы, к которы можно было бы пригнать машину, отдать ключи и забрать уже готовую! Но я не привык платить "мастерам", которые пол дня капаються в машине - разбирают, собирают, а потом говорят: "ну мы типа не знаем в чем дело. Может это или то...! Ты нам денег дай, мы ж тут типа работали..." -таких я сразу в ...ОПУ посылаю!!!
Мне для моей ... никаких денег не жалко, главное что б диагноз поставили и сказали как лечить! И при этом ще не пришлось чинить то, что сломали во время диагностики!!! :)

P.S. Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия!

Добавлено: 10.04.2012 21:35
Максимус
Тут мне один товарищ на форуме посоветовал заглануть в ТНВД и почистить клапан! Я уже не первый раз про него слышу! На что он влияет и сколько стоит его почистить или поменять?!

Добавлено: 16.04.2012 18:29
Ultras
и хватает на год максимум. снимаешь снова, продумаешь и уже хватает на месяц. снова снимаешь продуваешь и ничего не меняется. берешь 80 уе покупаешь новый и не паришься :) моя схема

Добавлено: 28.11.2012 20:33
Fidele
привет всем! может на насос подкачки релюхи какие какие стоят. кто-нибудь что знает? У меня проблема заключается в том, что при работающем двигле едешь или стоишь на месте может резка заглохнуть, но в движении когда глохнет то сразу же заводится обратно. и чем больше езжу тем чаще вылетает. Иногда когда заглохнет может долго не заводиться и при этом моргать "джеки чан"! Позавчера при обгоне фуры все как обычно педальку придавил, разгон норм перестроился скинул до 2000 об/мин, и тут беда, не едет, не набирает обороты, кое как доехал домой , благо рядом уже был, педальку в полик еле-еле до 3000 об/мин набирает -"хрень" какая то, заглушил завел все в норме пока не поедешь и при разгоне больше 2500 об дашь сразу становится тупой!!
У кого какие мысли по-поводу?
сегодня снял подающую трубку топлива с ТНВД -- соляра от туда еле вытекает! Насколько я понимаю там на него от подкачивающего насоса, который в баке, должно быть больше давление топлива, чем 1 литр/мин, ЗАМЕРЯЛ!
У кого какие могут быть мысли, соображения, советы !!! Нужна помощь!!

Добавлено: 29.11.2012 21:44
Fidele
народ, кто нибудь разбирал так называемый тройник с подкачивающего насоса?

Добавлено: 19.12.2012 00:21
doublebug
а регулятор давления в рейке?

Добавлено: 19.12.2012 08:10
NorthStarGarage
grigos86 писал(а):хотя предыдущие были от Опеля и тойёты б/у
:o :o :o

Что может быть? Слишком низкое давление топлива!!!!

Добавлено: 25.08.2019 21:46
Владимир_AKTIVENERGO
У меня сейчас похожая песня уже 3 недели как... И топлива было много, и мало было, и заправки менял... Всё одно... Если минут 10-20 прошло после того, как заглушил, то заводится с полоборота, а если часа 2 или ночь прошла, то начинаются траблы:сю с 3го или 4го раза... Начинаю выслушивать мнения спецов, завтра к первому...

Что может быть? Слишком низкое давление топлива!!!!

Добавлено: 26.08.2019 00:45
m5_ShahiD_
Владимир_AKTIVENERGO, давление в системе есть?

Что может быть? Слишком низкое давление топлива!!!!

Добавлено: 26.08.2019 01:05
maljr.ga
Владимир_AKTIVENERGO, если при вкл зажигания подкачивающий срабатывает, то попробуй после долгого простоя раза 4-5 повключать зажигание, потом заводи. Если с таким алгоритмом будет пускаться сразу, то беда в подкачивающем.

Что может быть? Слишком низкое давление топлива!!!!

Добавлено: 05.09.2019 09:39
haranzha
Не решат спецы проблему, звоните 293622397. :)