Кто нибудь сталкивался с проблемой по МКПП???

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Что-то ссылка у меня долго открывалась, но так и не открылась. из всего видел только название. Короче регулировок нет никаких. единственное могут быть изношены резиночки (сайлентблоки) на концах тросов(они надеваются на тяги коробки) + есть втулки кулисы(чтобы их разбить, я даже не знаю что надо делать). я выкладывал фотоотчёт по замене рычага переключения передач -там есть фотки самой кулисы(не знаю как на 70-ке, но уверен что выглядит это всё ооочень похоже, скорее всего одинаково).
Tomash
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15.01.2012 17:16
Авто: volvo s70 2.0 97г. YV1LS4102W2495048
GSM: 296095962
Откуда: Минск-Браслав

Сообщение Tomash »

Ссылка медленно но открывается. Привожу текст. Фото не могу вставить.
Поводом для поисков послужило, то, что к 53 000 км пробега появился у меня хруст при переключении со 2-й передачи на 3-ю, при повышенных оборотах и бустром переключении, если переключать с легкой задержкой или при оборотах в районе 2500 - все ОК.
У многих 2-я включается с "хрустом", у кого с "хрустом" Задний Ход...
На Акцентах переключение от рычага на коробку передает не кулиса, а два тросика. Один отвечает за выбор передач, другой за их включение. Все просто.
Случайно почитав книжку непонятного и непрезентабельного вида по Акцентам, я увидел "ТЕМУ" о том, что на Акцентах есть РЕГУЛИРУЕМЫЕ и НЕ РЕГУЛИРУЕМЫЕ троса. Регулируемы быстрей всего на Акцентах с 1999 по 2002 год. НО! Отрегулировать можно! Ибо отклонение механизма даже в один миллиметр дает результат!
Итак, что нам нужно: Лучше головочные ключ на 10-ть и на 12-ть и крестовая отвертка, руки, и минут 30 времени.
Открываем доступ к узлам регулировки в салоне и под капотом:
Откручиваем ручку МКПП против часовой стрелки
Сдвигаем кресла вперед и откручиваем по одному винтику с каждой стороны врайоне подстаканника
Тянем вверх тоннель ручника, спереди он на защелках, ничего не сломается... и снимаем его
Там где были защелки-пазы тоннеля ручника видны два винтика крепления тоннеля ручки МКПП (у АКПП так же), откручиваем их
Откручиваем по бокам тоннеля ручки МКПП по одному винтику
Вытягивая на себя и вверх, легко снимаем тоннель ручки МКПП
Открывается вид на механизм ручки переключения передач
Что мы видим: два тросика, ближний это выбора передач, и дальний включения передач; Механизм закреплен четырьмя гайками на 10-ть к железному остову, который крепится к полу четырьмя болтами на 12-ть через резиновые амортизаторики (его болты на фото помечены розовой краской).
Под капотом, ключем на 10-ть откручиваем патрубок идущий к дроссельной заслонке от воздушника, отстегиваем крышку короба воздушного фильтра, снимаем патрубок, поднимаем и откидываем в бок, чтоб не мешал
Теперь мы видим и имеем доступ к рычагу на МКПП
Разберемся как ОНО все работает.
Рычаг имеет два хода: влево-вправо и вверх-вниз.
В нейтральном положении он удерживается вилочной пружинкой в среднем по высоте положении
Таким образом если коромысло с противовесами потянуть на себя (по снимку к корпусу воздушного фильтра), то включится четвертая передача
Если потянуть от себя - третья
Если надавить на рычаг и потянуть к себе - вторая
А если вытянуть рычаг вверх и потянуть к себе - Задних Ход
Сразу что я заметил, ползая на рычагом это косу проводов. На снимке видно, что она закреплена хомутом НАД ответвлением провода, и свисая над рычагом МКПП задевает его, когда он поднимается включая нам пятую или задний ход !!!!!!
Поэтому я расстегнул хомут и подтянов вверх косу застегнул его аж в двух-трех сантиметрах ПОД ответлением, убрав провисание косы над рычагом МКПП
Теперь собственно регулировка! Смотрим на снимок
1. Проверяем путем покачивания металический остов крепления механизма ручки МКПП. Он должен ходить, но не сильно и не слишком мягко. При необходимости закручиваем болты на 12-ть, которые на фото выше были помечены розовой краской. Крутим до тех пор, пока остов будет амортизировать от покачивания но с небольшим люфтом (ИМХО полностью убирать люфт не нужно).
2. Снимаем тросик ВЫБОРА передач, путем вытягивания фиксирующей шпильки (Осторожно! Летает!) и снимаем петлю тросика со шкифа.
3. Откручиваем на половину четыре гайки на 10-ть крепящие пластиковый корпус механизма к металическому остову.
4. Под капотом на МКПП, устанавливаем рычаг в НЕЙТРАЛЬ, проверя рукой, что он встал строго в среднее положение относительно лево-право, и САМОЕ ГЛАВНОЕ ПО ВЫСОТЕ, т.е. чтобы он был между вилочной возвратной пружинкой, ограничевающей его по высоте, НЕ ОТГИБАЯ НИ ОДИН ЕЕ УС НИ ВНИЗ НИ ВВЕРХ.
5. В салоне, выравниваем пластиковый корпус механизма ручки, так чтобы, вилочная возвратная пружинка, ограничивающая ход рычажка ВЫБОРА преедач не отгибалась ни в лево ни вправо (рычаг строго по центру), а КОЛЕЧКО тросика было СТРОГО ПО ЦЕНТРУ шкифа этого рычажка! Рукой прижимаем в отрегулированном положении пластиковый корпус механизма к металлическому остову, одеваем колечко троса выбора передач на шкиф, и рукой закручиваем все четыре гайки, по возможности не сдвинув корпус!
6. Затягиваем четыре гайки ключом на 10-ть без фанатизма. Т.к. корпус механизма всетаки пластиковый хоть в нем и есть стальные гильзы-вставки.
7. Одеваем на шкиф фиксирущую кольцо тросика шпильку.
Собираем салон и корпус воздушника под капотом. ВСЕ.
ЗЫ Ручка ходит без расхлябанности, четко как и когда-то давно. За вчера и седня утром, как я не тестил, ХРУМА НЕ УСЛЫШАЛ! Задняя включается без праблем, из всех проведенных попыток с первого раза, без двойных выжимов сцепления.
Отсюда вывод: Очень ВАЖНА в нашем случае регулировка по-высоте рычага на коробке. Ибо корпус механизама в салоне у меня сдвинулся от прежнего места крепления всего миллиметра на полтора, А РАЗНИЦА КОЛОССАЛЬНАЯ.
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

Tomash, ага конечно, эт тоже что и рак лечить плацебо. :crazy:
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»