Страница 2 из 17

Добавлено: 04.12.2009 10:28
marik
Vasya писал(а):Если хочешь экономить, нужно пунто с литровым мотором брать, или что-то подобное.
ну так как езжу я, то и пунто литровый десятку хавать будет :)
Wander_380 писал(а):Vasya, тогда я у тебя комп заберу.... а то у меня нет, а хочется.
позняк митацца, комп забираю уже я :D

Добавлено: 04.12.2009 10:52
Vasya
marik писал(а): ну так как езжу я, то и пунто литровый десятку хавать будет :)
По этой причине и не смотрю на комп :)) Когда он гад показывает расход 29, жадность берет верх. Появляется желание ездить менее динамично)))
Wander_380 писал(а):Vasya, тогда я у тебя комп заберу.... а то у меня нет, а хочется.
Не Дима не отдам, такая корова нужна самому))). Так что вы с Мариком, поищите другого донора)))

Добавлено: 04.12.2009 11:53
Wander_380
Vasya, :lol:

Добавлено: 04.12.2009 12:07
marik
:D

Добавлено: 06.12.2009 16:33
Wander_380
На куризе меньше получается, так как скорость поддерживается автоматикой.... я тоже бы от круиза не отказался :oops:

Добавлено: 07.12.2009 01:15
Brandonhit
только газ - сухое топливо - растачиваються цилиндры,кстати с80 делал,как раз проблема в газе была...

Добавлено: 07.12.2009 09:09
Wander_380
Brandonhit,
Все что писал в этом посте клевета и провокация :lol:
Не рекомендовали пользоваться только газом на машинах с карбюратором, так как карбюратор начинал течь, трескались и ссыхались резинки, поэтому рекомендовали через каждые 600 км ездить хотя бы 100км на бензине. На машинах с инжектором такой проблемы вроде как нет.

Добавлено: 07.12.2009 09:47
MozG
А что за плёнка?

Добавлено: 07.12.2009 09:59
cheekerman
MozG писал(а):А что за плёнка?
макс, ну ты ж тракторист - те то что?
или ради спортивного интересу?

Добавлено: 07.12.2009 10:05
MozG
Век живи век учись ;).

Добавлено: 07.12.2009 10:20
Wander_380
MozG, про пленку я прогнал :D :oops:
На самом деле очень давно читал инфу и видно попутал чет там.... Инфа была по поводу карбюратора, на газе ссыхались резинки, появлялись люфты, диафрагма выходила из строя... и т.д. В инжекторных двигателях ничего такого нет, так как карбюратора тоже нет :lol:

Добавлено: 07.12.2009 10:22
cheekerman
нууу всё равно все до сих пор почему то советуют периодически ездить на бензине..???!!!!

:dwarf:

Добавлено: 07.12.2009 10:25
MozG
ВОт мне тоже интересно зачем периодически ездить?
Прогревать это понятно, но вот проезжать с какой целью?

Добавлено: 07.12.2009 10:27
Wander_380
cheekerman, Отголоски прошлого похоже

Следует отметить, что при установке на автомобили газового
оборудования, необходимо выполнять ряд эксплуатационных требований,
связанных с особенностями свойств газообразных топлив и с особенностями
конструкции газовой аппаратуры. В частности, запуск холодного двигателя и
его прогрев до рабочей температуры следует осуществлять на бензине. Так
же рекомендуется ежедневно не менее 10% общего суточного пробега
автомобиля выполнять на бензине
. Соблюдение этих рекомендаций,
особенно в холодное время, способствует снижению вероятности
возникновения отказов в газовом редукторе и карбюраторе автомобильного
двигателя. Как показал опрос водителей маршрутных микроавтобусов и
грузовых автомобилей типа «Газель», «Соболь» и др., значительное их число
не всегда выполняют эти простейшие требования не только в теплое, но и в
холодное время. Это приводит к увеличению интенсивности возникновения
отказов как в газовой аппаратуре, так и в карбюраторах автомобилей.

Добавлено: 07.12.2009 10:30
MozG
Wander_380 писал(а): Как показал опрос водителей маршрутных микроавтобусов игрузовых автомобилей типа «Газель», «Соболь» и др.,
Ах вот оно от куда ноги растут :good:

Добавлено: 07.12.2009 10:34
Wander_380
Ага, насчет прогревать тоже оттуда, по источникам полазил, пишут заводить на бензине только в мороз, а так можно и на газе.
Похоже была очень большая проблема с карбюраторами

Необходимо отметить, что механический износ элементов карбюратора
(дроссельных заслонок и их осей) при постоянной работе автомобилей на
газовом топливе возрастает настолько, что снижает в несколько раз ресурс
работы нижней части карбюратора. Если долговечность нижней части
карбюратора при работе автомобиля на бензине равна 6…8 лет, что
соответствует ресурсу более 300 тыс. км (при среднегодовом пробеге 50 тыс.
км), то при постоянной работе на газовом топливе средняя наработка нижней
части карбюратора до предельного состояния составляет 130 тыс. км.

И вот про езду на бензине и защитную пленку
Пуск холодного двигателя на газовом топливе возможен при температуре воздуха выше 5° С. При температуре ниже 5° С двигатель необходимо пускать на бензине. Для этого при въезде в гараж по возвращении из поездки или при длительной стоянке автомобиля переведите двигатель на бензин, а во избежание калильного зажигания рабочей смеси дайте возможность двигателю поработать 1 мин при минимальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу. Затем выключите зажигание.

Работа двигателя на газе, к сожалению, сказывается на состоянии клапанов. Это вызвано более высокой температурой отработанных газов, отсутствием охлаждающего эффекта паров бензина, а также играющего защитную роль отложения свинца из бензина на фасках и седлах клапанов. Все это может привести к обгоранию клапанов. Чтобы этого не произошло, следите за зазорами (их можно увеличить на 0,05 мм) и не менее 30 км в месяц проходите на бензине (при ежедневной -эксплуатации), чтобы восстановить защитную пленку соединений свинца.

Разное автомобильное топливо по-разному влияет на работу двигателя, также это влияет на его мощность. На бензине разогнаться или тронуться с места гораздо быстрее. Бензин лучше подходит для клапанов двигателя, так как они постоянно омываются от гари, следовательно, плотно прилегают к седлу и не выгорают, что нельзя сказать о газе. Но вот на цилиндрах двигателя бензин оставляет плёнку в отличие от газа, что препятствует хорошей их смазке и повышается износ.

Рабочая температура газа превышает рабочую температуру бензина, если поршня окажутся не рассчитанными на такую температуру, они прогорят. И на кривошипно-шатунный механизм оказывает некоторое влияние такая температура. Оптимально при использовании газового оборудования давать двигателю, хотя бы раз в неделю, поработать на бензине. Тогда службу двигателя можно продлить в 2-3 раза. Также не стоит забывать, в случаях ненадлежащей эксплуатации газового оборудования, может произойти непредвиденная ситуация.

Добавлено: 07.12.2009 10:49
MozG
Прикольно.

А вывод о том что машинки с заводским Газом рассчитаны на бОльшую температуру горения смеси можно сделать?

И вроде как содержание примесей свинца в современном топливе недопустимо, экология :declare: .
Wander_380 писал(а): Но вот на цилиндрах двигателя бензин оставляет плёнку в отличие от газа
Физика процесса остаётся за кадром :) .

Добавлено: 07.12.2009 11:17
Wander_380
Физика процесса :lol:
Образование и движение пленки топлива. Направление движения топлива при выходе его из распылителя карбюратора, силы, возникающие при взаимодействии капель с потоком воздуха, а также гравитационные силы обусловливают оседание частиц на стенках главного воздушного канала карбюратора и впускного трубопровода. Растекаясь на стенках, капли образуют топливную пленку. При достаточно большом количестве пленки с нее потоком воздуха могут срываться капельки топлива, т. е. наблюдаются вторичные процессы образования капель. На пленку топлива воздействуют силы сцепления со стенкой, касательное усилие со стороны потока воздуха, перепад статического давления по периметру сечения, а также силы тяжести и поверхностного натяжения. В результате действия этих сил траектория движения пленки приобретает сложный характер. Скорость движения пленки в несколько десятков раз меньше скорости потока смеси.

В карбюраторных двигателях наибольшее количество пленки образуется на режимах полных нагрузок и малой частоты вращения, когда скорость потока воздуха, а следовательно, и мелкость распыливания топлива сравнительно невелики. На этих режимах количество пленки на выходе из впускного трубопровода может доходить до 25% от общего расхода топлива. При дросселировании двигателя пленка во впускном трубопроводе оказывается меньше из-за вторичного распыливания топлива около дроссельной заслонки и повышения температуры внутренней поверхности трубопровода (при жидкостном подогреве).

Количество пленки, образующейся при впрыскивании бензина, зависит от места установки форсунки, дальнобойности струи, мелкости распыливания, а при распределенном впрыскивании в каждый цилиндр — от момента его начала. Опыты показывают, что при любом способе организации впрыскивания в пленку высаживается до 60...80% топлива.

Добавлено: 07.12.2009 11:42
MozG
Ну и при чём тут карбюратор и плёнка в трубопроводе.
Wander_380 писал(а):оседание частиц на стенках главного воздушного канала карбюратора и впускного трубопровода.
Изначально разговор про некую плёнку в цилиндрах.
Wander_380 писал(а): Но вот на цилиндрах двигателя бензин оставляет плёнку в отличие от газа,

А то что ты привёл наоборот отрицательно влияет на работу движка как я понял. :)

Добавлено: 07.12.2009 11:49
Wander_380
MozG, Правильно понял, ну ты же физику хотел, вот физика.. Насчет инжектора
вот, есть такое:
Количество пленки, образующейся при впрыскивании бензина, зависит от места установки форсунки, дальнобойности струи, мелкости распыливания, а при распределенном впрыскивании в каждый цилиндр — от момента его начала. Опыты показывают, что при любом способе организации впрыскивания в пленку высаживается до 60...80% топлива.
Впрыскивается в цилиндры, на цилиндрах получается пленка, которая потом испаряется за доли секунды за счет того что двигатель нагревается.