Страница 2 из 6

Добавлено: 08.02.2011 23:57
Andrei
TRex, сам чертил???
M1ke писал(а):а по вольвовским каталогам все по отдельности накладно покупать.
ты посмотри коды и глянь цену каждой на экзисте . Это я к тому что мы с volvo_brest считали на его авто вышло порядка 50 тыс за всё (оригинал) ,я не в курсе ,может и 460 настолько и отличается 440 . а вообще где-то в сети читал что есть замена от S\V40 скан-течь, так что надо искать .
Horrorii писал(а):30236 (ОЕ 7701464111)- это под кулисой стоит 25 т.р.
а что именно в него входит???
Horrorii писал(а):Фирма ORIGINAL IMPERIUM Код: 30313 - это под коробкой стоит 50-60 т.р;
и в этот что конкретно входит?

Добавлено: 09.02.2011 00:27
M1ke
Andrei, конкретно в тот ремкомплект входит то, что на фото ( правда в реальности хз :) )
ЗЫ А по вольвовским каталогам, одна железяка с шаровым шарниром стоит 153тыр. Так что разговоры излишни. Весь этот комплект 56тыр с доставкой за 1 день. Послезавтра заберу с экзиста сфоткаю что там реально.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1258_996d23d6bd333872660776b05c1ef72a[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_779_648607633b0f8890dcca290b11fbca51[/img]


Добавлено: 09.02.2011 01:38
AIL
Ух ты ж ёперный ты театр....

M1ke, обязательно сфоткай. У мя кулиса как Г в проруби болтается...

Добавлено: 09.02.2011 11:55
TRex
Andrei, чертил сам, сфоткал, выложил

Добавлено: 10.02.2011 11:09
Andrei
M1ke писал(а):ЗЫ А по вольвовским каталогам, одна железяка с шаровым шарниром стоит 153тыр. Так что разговоры излишни.
а мы смотрели только сами втулочки пластиковые ,которые на тяге ,так что ремкомплект стоит того ,ух сколько всего внутри понапихано :)
TRex писал(а):Andrei, чертил сам, сфоткал, выложил
:good:

Добавлено: 10.02.2011 12:31
AIL
M1ke, ау, ну пакаж фотки-то! :D

Добавлено: 10.02.2011 19:43
M1ke
AIL, я бы с радостью, но ремкомплект оприходовали только под вечер, сказали завтра с утра за ним подъезжать :( поход в гараж отменяется.

Добавлено: 11.02.2011 00:00
AIL
Ну, будем ждать... :)

Добавлено: 11.02.2011 12:46
AIL
У меня все передачи включаются, и даже в целом вполне прилично, но болтанка такая, что просто ппц... Хочется вылечить, а если еще и бюджетно, то будет здорово.

Добавлено: 11.02.2011 20:49
M1ke
AIL, ужас, эти придурки (exist офис на слободской) потеряли мой ремкомплект... Найдут - позвонят.

Добавлено: 11.02.2011 23:30
AIL
M1ke писал(а):AIL, ужас, эти придурки (exist офис на слободской) потеряли мой ремкомплект... Найдут - позвонят.
Сервис по-белорусски. :)

А в целом может быть ситуация, что или не привезли, или привезли не то. Уже проходил такое...

Добавлено: 13.02.2011 00:23
Andrei
AIL писал(а):Сервис по-белорусски.
у нас в брестском офисе раньше ,как только открылся офис там работал 1 человек. Он всегда всё делал вовремя : ждать не заставлял. Потом работало 4 человека (того ,который работал до них уже не было) ,скорее всего ввиду ненадобности их кол-во сократили до 2-ух . Теперь на офисе 2 человека: девушка и мужик :) . как к ним заходишь постоянно по 15 минут стоишь и ждёшь пока посмотрят ,принесут и т.д. и блин на пальцах объясняешь что надо :dwarf:
Но это мелочи ,потому что на рынке как правило в 2 раза дороже и на экзисте есть практически всё!!!

Добавлено: 17.02.2011 19:02
M1ke
Ремкомплект нашелся и в нем обнаружены:
-шаровой палец кулисы
-палстиковая втулка этого пальца
-сальник штока выбора передач
-резиновые чехлы шарового пальца и штока выбора передач
-два непонятных штифта

Вот как выглядит ремкомплект:
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_779_03c0e8773a6e812f199f98a0016c0cd5[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_779_07cbd1aa617ccba76cc042bee900e94a[/img]
главное что отшлифован шарнир :)

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_779_114c720bb06aa5041327d0ef4aea5e09[/img]
качество обработки не идеальное, но на работу едва ли повлияет

Добавлено: 17.02.2011 19:30
AIL
volvo_brest писал(а):У меня первая передача постоянно об какую-то ****ю задевает... металический звук какой-то...
Если это когда включая передачу наклоняешь ручку кулисы влево, или когда подаёшь её уже вперед, то всё гораздо прозаичнее - залезь под машину и посмотри, там, где ходит нижняя часть рычага, есть типа направляющей вилки. И в момент включения рычаг об эту вилку трёт и стучит. Чтобы не тёр, на заводе одевают резинку, типа шланга (вот тут http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?p=25599#p25599 под номером 39 она проходит). Но она короткая, когда стареет, сползает или ваще рвётся, и трёт не резиной по металлу, а металл об металл. Как чинить, думаю понятно - тупо оборачиваем резиной рычаг и радуемся.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
M1ke, слушай, а ты уверен, что это то, что надо?
Что-то я не помню таких деталей у себя.... Да и на схеме http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?p=25599#p25599 рычаг несколько иначе выглядит....

Добавлено: 17.02.2011 22:57
M1ke
AIL, да я уверен (ибо уже поставил кой чего :crazy: ).
Короче палец этот сделан более грамотно, чем родной. Пропадает необходимость использования пластиковой "кубической" прокладочки.
После установки пальца и прозрачной втулки, люфт на рычаге не привышает 2-3см. При детальном осмотре было выяснено, что люфт остался на двух втулках которые стоят на самой кулисе ( те что с прорезями, первая картинка данной темы). Я их менять не буду, там нужно будет подложить две шайбы под них, не хватает их толщины.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_779_0e9d06b3aaa14a0bb11a03147d713812[/img]
Сверху "вольвоский" палец, снизу новый. Видна "кубическая" втулочка, которая теперь не нужна

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_779_9ca411ae696fa934ca467d016497484c[/img]
Вот где крепится палец. В этом месте возможен довольно сильный люфт.

Добавлено: 17.02.2011 23:58
AIL
Айййййооооперный ты театр.... Эта ж я как ступил.... :idiot:
Чота подумал, что это собсна сам рычаг переключения и есть...

Надо заказать.

Спасибо за мега ценную инфу. :good: