Страница 2 из 2

Добавлено: 09.04.2012 15:24
Alexey_BY
Хорошо, а если менять высасывая через щуп, как сейчас многие масло в двс меняют- будет лучше ?

Добавлено: 09.04.2012 16:06
Vansun
Alexey_BY, не думаю. на магнитной пробке собираются металлические отложения, которые следует удалять при замене масла.

Добавлено: 09.04.2012 21:02
Виктор Викторович
В моей коробке щупа не было

Добавлено: 09.04.2012 21:14
MozG
Если в коробке масло не менялось 200-300тыс, то конечно ему что 3 что 12л замены погоды не сделают особо.

А вот замена масла, РЕГЛАМЕНТНАЯ проводится не 3 мя литрами.

Добавлено: 10.04.2012 23:36
MAX987
Sergio007, полную замену делал????

А на вопрос почему у нас дороже, так как у нас горе-специалисты=)))

Добавлено: 11.04.2012 00:14
MozG
Sergio007, А что за масло лилось?

Добавлено: 11.04.2012 20:27
irart
Sergio007 писал(а):Да, полная замена. Castrol ATF Multivehicle 3309
как мне кажется тут одно из двух :либо залили не 10 литров,либо не масло! :)

Добавлено: 11.01.2013 18:16
Vikont
buyan, я еще вопрос по пункту 1 хочу задать.
При работе автомата паралельно можно на заведенном двигателе переключать селектор, перебирая последовательно все режимы АКПП. Думаю, при такой дополнительной процедуре клапана гидротрансформатора будут периодически открываться/закрываться и будет происходит замещение масла и в нем.
Или я не прав?
И доп вопрос. На сколько важна и необходима такая процедура как адаптация АКПП после замены масла.
Размышления в поисках истины, так сказать..)))