Добавлено: 30.10.2009 22:01
akz,
Осушение воздуха кондиционером это фича, т.е. это происходит в любом случае при использовании кондиционера. Так уж он работает
и в выводах это прописано, влага оседает на испарителе и выводится через дренажную трубку в моторный отсек.
1) хладагент замерзнуть практически не может, но при температуре в среднем ниже -5 из-за повышенного охлаждения понизится давление в системе, что не есть гуд. Поэтому автоматика имеет защиту и компрессор не включит.
2) Кнопку включения кондиционера можно включать при любой температуре окружающего воздуха. При неблагоприятных условиях всё равно сработает датчик и КОМПРЕССОР не включится.
Кстати, сам факт включения кнопки и горения пресловутой зеленой лампочки ни о чем не говорит! Если прислушаться, то после того, как вы повернете крутилку вентилятора и загориться зеленая лампочка, сначала проходит несколько секунд (т.е. ничего не происходит, хотя воздух из сопел дует), затем слышен щелчок, чуть-чуть подскакивают обороты двигла - вот это как раз и означает, что КОМПРЕССОР заработал.
3) Самостоятельно ни хладагент, ни масло доливать/менять нельзя! Заменой и ДОЗАПРАВКОЙ таких жидкостей/газов должны заниматься исключительно профессионалы с использованием специального оборудования.
4) В принципе, ни хладагент, ни масло менять вообще не требуется. РАЗ В ГОД СОВЕТУЮ ПРОВЕРЯТЬ их уровень у дилера/специалистам. При нормальных условиях ничто никуда не улетучивается в измеряемых объемах, если система герметична.
5) При нагревании ИЛИ охлаждении воздух ОСУШАЕТСЯ, так как каждый из этих процессов связан с испарителем, который по факту забирает часть влаги из воздуха!
6) Действительно, КОМПРЕССОР кондиционера полезно включать хотя бы раз в меясц, чтобы прогнать масло по системе. Но чтобы он запустился надо заехать в паркинг / сервис с неотрицательной температурой и лучше для гарантии сначала нагреть по максимуму салон, затем резко переключить на макс. охлаждение. Еще можно попробовать для этого включить режим рециркуляции.
Осушение воздуха кондиционером это фича, т.е. это происходит в любом случае при использовании кондиционера. Так уж он работает
и в выводах это прописано, влага оседает на испарителе и выводится через дренажную трубку в моторный отсек.
1) хладагент замерзнуть практически не может, но при температуре в среднем ниже -5 из-за повышенного охлаждения понизится давление в системе, что не есть гуд. Поэтому автоматика имеет защиту и компрессор не включит.
2) Кнопку включения кондиционера можно включать при любой температуре окружающего воздуха. При неблагоприятных условиях всё равно сработает датчик и КОМПРЕССОР не включится.
Кстати, сам факт включения кнопки и горения пресловутой зеленой лампочки ни о чем не говорит! Если прислушаться, то после того, как вы повернете крутилку вентилятора и загориться зеленая лампочка, сначала проходит несколько секунд (т.е. ничего не происходит, хотя воздух из сопел дует), затем слышен щелчок, чуть-чуть подскакивают обороты двигла - вот это как раз и означает, что КОМПРЕССОР заработал.
3) Самостоятельно ни хладагент, ни масло доливать/менять нельзя! Заменой и ДОЗАПРАВКОЙ таких жидкостей/газов должны заниматься исключительно профессионалы с использованием специального оборудования.
4) В принципе, ни хладагент, ни масло менять вообще не требуется. РАЗ В ГОД СОВЕТУЮ ПРОВЕРЯТЬ их уровень у дилера/специалистам. При нормальных условиях ничто никуда не улетучивается в измеряемых объемах, если система герметична.
5) При нагревании ИЛИ охлаждении воздух ОСУШАЕТСЯ, так как каждый из этих процессов связан с испарителем, который по факту забирает часть влаги из воздуха!
6) Действительно, КОМПРЕССОР кондиционера полезно включать хотя бы раз в меясц, чтобы прогнать масло по системе. Но чтобы он запустился надо заехать в паркинг / сервис с неотрицательной температурой и лучше для гарантии сначала нагреть по максимуму салон, затем резко переключить на макс. охлаждение. Еще можно попробовать для этого включить режим рециркуляции.