Страница 2 из 11

Добавлено: 30.10.2009 22:01
Wander_380
akz,
Осушение воздуха кондиционером это фича, т.е. это происходит в любом случае при использовании кондиционера. Так уж он работает
и в выводах это прописано, влага оседает на испарителе и выводится через дренажную трубку в моторный отсек.

1) хладагент замерзнуть практически не может, но при температуре в среднем ниже -5 из-за повышенного охлаждения понизится давление в системе, что не есть гуд. Поэтому автоматика имеет защиту и компрессор не включит.
2) Кнопку включения кондиционера можно включать при любой температуре окружающего воздуха. При неблагоприятных условиях всё равно сработает датчик и КОМПРЕССОР не включится.
Кстати, сам факт включения кнопки и горения пресловутой зеленой лампочки ни о чем не говорит! Если прислушаться, то после того, как вы повернете крутилку вентилятора и загориться зеленая лампочка, сначала проходит несколько секунд (т.е. ничего не происходит, хотя воздух из сопел дует), затем слышен щелчок, чуть-чуть подскакивают обороты двигла - вот это как раз и означает, что КОМПРЕССОР заработал.
3) Самостоятельно ни хладагент, ни масло доливать/менять нельзя! Заменой и ДОЗАПРАВКОЙ таких жидкостей/газов должны заниматься исключительно профессионалы с использованием специального оборудования.
4) В принципе, ни хладагент, ни масло менять вообще не требуется. РАЗ В ГОД СОВЕТУЮ ПРОВЕРЯТЬ их уровень у дилера/специалистам. При нормальных условиях ничто никуда не улетучивается в измеряемых объемах, если система герметична.
5) При нагревании ИЛИ охлаждении воздух ОСУШАЕТСЯ, так как каждый из этих процессов связан с испарителем, который по факту забирает часть влаги из воздуха!
6) Действительно, КОМПРЕССОР кондиционера полезно включать хотя бы раз в меясц, чтобы прогнать масло по системе. Но чтобы он запустился надо заехать в паркинг / сервис с неотрицательной температурой и лучше для гарантии сначала нагреть по максимуму салон, затем резко переключить на макс. охлаждение. Еще можно попробовать для этого включить режим рециркуляции.

Добавлено: 03.09.2010 20:01
S0NIK
поездил по дождю, возник 1 вопросик, почему когда врубаешь обдув стекла почему-то постоянно врубаеться кондей, неважно какая стоит температува 18 или 24, и на сколько я понял если поставить 24 то в салон дует теплый, а на стекло холодный???

Добавлено: 03.09.2010 20:34
Wander_380
дело в том что в положении вверх обязательно включается обду3х с коднеем, т.к. кондей сушит воздух. Забей, так и должно быть

Добавлено: 08.09.2010 21:40
Wander_380
Должны быть не теплые а горячие. Кондиционер это серьезная доп нагрузка, возможно термостат клинит.

Добавлено: 09.09.2010 09:00
MozG
Выкрути и откинь термостат. Попробуй как без него будет.

Добавлено: 09.09.2010 17:02
cheekerman
2-х скоростной

Кондиционер дует тёплым

Добавлено: 18.04.2012 12:49
alevrit
Всем привет, собственно в этом и проблема: после зимы включил кондиционер, а воздух идёт тёплый.Думал застоялся или т.п., прогонял его где-то минут 30-40, а результата нет!В чём может быть дело?

Добавлено: 18.04.2012 13:18
Ceceron
Нужно заехать к спецам и проверить, а если понадобиться, заправить систему фреоном. Без него у меня в прошлом году заклинил компрессор, а он дорогой сволоч.

Добавлено: 18.04.2012 14:10
Wander_380
alevrit, Где то образовалась течь и он вытек либо уровень стал ниже положенного, включается защита. Есть спецы едь к ним, самому бесполезно что то делать

Добавлено: 18.04.2012 18:02
Vasa
интересно как 30-40 мин без "фреона" и следовательно БЕЗ смазки компрессор кондиционера работать сможет. :o без давления в системе он по идее просто и не включится вообще. давление в системе проверить надо - пшикнуть по нашему. :crazy:

Добавлено: 18.04.2012 20:54
Wander_380
Vasa, а куда смазка денется? если дыры огромной снизу нет то смазка останется а фреон испарится

Добавлено: 18.04.2012 22:23
Ceceron
Vasa, пшикнуть ничего не даст или Вы по звуку можете определить давление фреона? Мне после замены компрессора один горе-мастер заправил кондей, но он все равно не холодил, после я поехал к другому спецу и после заправки все заработало.

Добавлено: 19.04.2012 06:07
alevrit
Короче, надо спецов искать.

Добавлено: 20.04.2012 21:35
Vasa
Wander_380 писал(а):Vasa, а куда смазка денется? если дыры огромной снизу нет то смазка останется а фреон испарится
ввышейспепениинтереснологичное предположение :D а как на счёт давления ? :sorry:

Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:
Ceceron писал(а):Vasa, пшикнуть ничего не даст или Вы по звуку можете определить давление фреона? Мне после замены компрессора один горе-мастер заправил кондей, но он все равно не холодил, после я поехал к другому спецу и после заправки все заработало.
по звуку - можно определить наличие давления в системе. :secret: величина давления - определяется манометром . :D но это уже другая история.

Добавлено: 20.04.2012 23:11
Ceceron
rumbman, то что вибрирует двигатель, это из-за нагрузки падают обороты двигателя. Проверять надо в теплую погоду, но вообще каждую весну, тем более на наших "лохматых" годах выпуска, нужно проверять наличие фриона в системе и конечно же делать это у специалистов.

Добавлено: 21.04.2012 00:37
Wander_380
Vasa, не знаю такого слова, но сам подумай фреон испаряется а смазка как испарится? она добавляется в систему с фреоном, меняется только при ремонте системы

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Фреон можно увидеть через окошко в хрени возле левой фары, если пузырится, значит его мало в системе, трубка должна быть очень холодной которая в салон идет, то есть должна охлаждаться, нагрузка не слабая идет от компрессора, поэтому и просадка оборотов идет и мощности движка