Страница 2 из 6
Добавлено: 22.01.2010 11:06
architect57
Силикон лучше наносить на тряпочку, а затем протирать ею резинки. Хорошо применять для этих целей обычный глицерин из аптеки.
Добавлено: 22.01.2010 11:22
HaMMeR
architect57 писал(а):Силикон лучше наносить на тряпочку,
для этого лучше подойдет жидкий силикон а не тот что в балонах
Добавлено: 22.01.2010 11:42
cheekerman
а я со спрея распыляю по периметру проёмов, и потом тряпочкой ещё растираю - и получше "смазано" будет - и лишнее удаляется
но на мойке давно не был
надо, всё никак не доеду
Добавлено: 22.01.2010 11:48
Brandonhit
пока бешеные морозы не сойдут и не додумаюсь ехать на мойку,фары протер и поехал
Добавлено: 22.01.2010 12:02
HaMMeR
Brandonhit писал(а):пока бешеные морозы не сойдут и не додумаюсь ехать,фары протер и поехал
+500
ехал вчера в 23.40 на мойку очередь была как за хлебом в сталинграде
Добавлено: 22.01.2010 12:05
akz
HaMMeR писал(а):ехал вчера в 23.40 на мойку очередь была как за хлебом в сталинграде
в ленинграде однако
Добавлено: 22.01.2010 12:19
HaMMeR
а в сталинграде не было?
Добавлено: 22.01.2010 12:58
Simak
cheekerman писал(а):а я со спрея распыляю по периметру проёмов, и потом тряпочкой ещё растираю - и получше "смазано" будет - и лишнее удаляется
Во-во мне на мойке так и сделали
Добавлено: 22.01.2010 23:49
lasersquad
Завтра с утра поеду на мойку.
потом буду много по городу ездить.
авось не замерзнет.
Добавлено: 23.01.2010 00:03
volver
я на Пономаренко 29 (вроде) моюсь.
там где заправка и центр замены сала TEXX.
ручная мойка...очень холрошо ребята драют.
джип 16000-20000
силиконить ПЕРЕД мойкой уплотнители дверей и ЛЮЧКА ТОПЛИВНОГО БАКА ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Добавлено: 23.01.2010 01:32
lasersquad
alex72 писал(а):Можно не силиконить у кого авто фен есть- феном погрел и усе добра...
или взять кусок сала из холодильника и натереть.
Добавлено: 23.01.2010 02:13
lasersquad
alex72 писал(а):А сверху лучком, и 50 грамм сверху холодненькой...
Холодненькую нужно выпить а потом дышать на дверь и растирать.
Добавлено: 23.01.2010 11:27
agentos
вчера на притыцкого напротив бывшего Пуше мыл автос (последний год только там моюсь) -итог: все работает все открывается закрывается без проблем, ничего не примерзло, не открывается только переднее пассажирское стекло и все, самое главное -заехать на достаточно нормально прогретой машине (не только маторе а именно автос чтобы долго ездил в течении дня) и после мойки проехать еще минут сорок-час, чтобы вода успела выпаритьтся/стечь, и самое главное -прогревайтете тормоза сразу после мойки.
Добавлено: 23.01.2010 16:59
lasersquad
agentos писал(а):вчера на притыцкого напротив бывшего Пуше мыл автос (последний год только там моюсь) -итог: все работает все открывается закрывается без проблем, ничего не примерзло, не открывается только переднее пассажирское стекло и все, самое главное -заехать на достаточно нормально прогретой машине (не только маторе а именно автос чтобы долго ездил в течении дня) и после мойки проехать еще минут сорок-час, чтобы вода успела выпаритьтся/стечь, и самое главное -прогревайтете тормоза сразу после мойки.
Мокрые тормоза после мойки это весело, я пару раз попался когда в обычной своей манере маневрировал между машинами.
Вобщем стараюсь первый километр после мойки ехать потише и по возможности сушить тормоза (на светофорах, поворотах).
Вместе с газом нажимать их не хочу.
Добавлено: 23.01.2010 17:03
e-gorka
Перед тем как наклеечку пришпандорить(тока ради этого и поехал) помыл на АВТОВАЗЕ,парни протёрли все дверные проёмы сухой тряпкой.Всё открывается.Респект им и уважуха
Добавлено: 28.01.2010 14:21
HaMMeR
взято с тутбая
Из школьного курса химии известно, что скорость химических и электрохимических реакций сильно зависит от температуры.
Коррозия металла - аналогично. Причем при температурах ниже -7…-10 реакции, окисляющие, разрушающие металл, практически останавливаются. Поэтому в сильные морозы нет никакой технической и экономической целесообразности в мойке. Единственная проблема в загрязнениях кузова при морозе - только эстетическая.
Так что если грязный кузов "терзает" ваш взор в очень морозную погоду - воздержитесь от мойки! Потерпите до оттепели! Почему?
Представьте, что на улице минус пятнадцать, и вы въезжаете на мойку. Какая температура у кузова автомобиля с улицы? Правильно, она равна температуре окружающего воздуха. А какая температура у воды, которой будут кузов мыть? Вот в этом-то и проблема: пусть даже мойщики терпеливы и сумели остудить воду до +10, все равно +10 у воды и -15 у кузова слишком большая разница.
От такого контрастного душа для лакокрасочного покрытия и антикоррозионной защиты ничего хорошего! А после мойки ведь снова на улицу, не так ли? Поэтому от мойки в мороз вы вместе с "красотой" получите вероятность микротрещин лакокрасочного покрытия и цинкосодержащего защитного грунта под краской, что приводит к их отслоению от металла. И к ржавчине рано или поздно.
Вот когда температура поднимется до -5, разрушительные процессы снова "оживут", вот тогда не только можно, но нужно мыть кузов. Аккуратно, холодной водой, сбивая загрязнения из колесных арок и по возможности с днища. Лучше раз в неделю, если оттепель затянувшаяся. В крайнем случае раз в две недели.
Еще не помешает после мойки промазать дверные уплотнители специальными составами, чтобы двери не примерзли, "дунуть" сжатым воздухом в замочные скважины, чтобы замки не застыли, прыснув после этого туда составом, вытесняющим воду, при необходимости. Постоять-посохнуть автомобилю после мойки хотя бы полчаса в тепле было бы тоже очень неплохо. Но это при возможности, которая есть не всегда.
Правила зимней езды
Что еще нельзя делать с машиной в мороз
- Полностью прогревать машину не нужно. Но после запуска она должна поработать минут пять на холостом ходу.
- Не включайте сразу печку на полную мощность, пусть мотор чуть-чуть прогреется.
- Не заводится? Ищите второй ключ, закрывайте машину и не глушите: расход топлива на холостом ходу примерно литр-полтора в час.
- Первые километры езжайте медленно: застывает все - и масло в амортизаторах, и резина в сайлент-блоках. Даже шины сразу после старта работают плохо, их тоже нужно "прогревать".
- После кратковременной остановки, если мотор горячий - не включайте печку на полную мощность. Может треснуть лобовое стекло.
- Не хлопайте задней дверью у хэтчбеков и универсалов: может лопнуть стекло.
- Будьте аккуратны с дверными ручками: на морозе пластмасса становится хрупкой. Поэтому спрос на дверные ручки резко растет.
- Не делайте резких движений. После минус 20 дубеет даже зимняя резина: машина останавливается и управляется из рук вон плохо.
- Держитесь подальше от машин дорожных служб: гравий может разбить стекло.
- Паркуйтесь всегда лицом "на выход", чтобы в случае чего, машину можно было дернуть тросом.
- Не заезжайте на обочины: под снегом может быть все что угодно.
- Не отогревайте замерзший замок горячей водой: очень быстро он снова замерзнет.
- Не включайте щетки стеклоочистителя и не пользуйтесь электростеклоподъемниками: возможно, они примерзли.
- Не обращайте внимание на посторонние звуки: в сильный мороз скрипит и трещит каждая машина.
- Не включайте все электроприборы: аккумулятору и так тяжело. Печка + подогрев стекла + подогрев сидений и работающая музыка = разряженный аккумулятор при городской езде.
Добавлено: 28.01.2010 14:28
швед
швед писал(а):сейчас эта соль машине до фонаря, мороз который стоит не даёт запускать реакции корозии, так что когда начнёт теплеть вот тогда мыть а пока ездим на чумазиках
и я о том же писал, значит мыслю правильно.
Добавлено: 28.01.2010 14:50
MozG
HaMMeR писал(а):- Не заводится? Ищите второй ключ, закрывайте машину и не глушите: расход топлива на холостом ходу примерно литр-полтора в час.
Прикольно, а как если машина не заводится - не глушить её.
HaMMeR писал(а):- Не обращайте внимание на посторонние звуки: в сильный мороз скрипит и трещит каждая машина.
ВОт это верно, а то уже некоторые сцепу менять собираются.
Добавлено: 28.01.2010 15:27
Vadim_Ka
помыл на Пономоренко или на Притыцкого (экс-Пуше) сразу загнал в паркинг в дом - утром как хрусталь на работу... всё открывается, всё работает, машина блистит.... правда сегодня такая пурга... видимо вымажусь...
Добавлено: 28.01.2010 15:47
cheekerman