Страница 2 из 3

Добавлено: 21.01.2010 11:56
швед
volver,
эко всё сложно в этом мире бушующем :( ,
ладно народ кто тестер может дать напрокат и показать как им пользоватся?

Добавлено: 21.01.2010 12:26
Lokima
швед писал(а):
Lokima писал(а):швед, как свечи проверял?
а как их можно проверит? выкрутил и на клему минус положил а на плюс проводом соединил и смотрю греется до красна или нет, а разве есть другие надёжные варианты?
Просто спросил, счас просто на Вектре катаюсь, так тоже проблема со свечами, ошибки что свеча перегорела нет, мне один сказал контролькой проверить, так я прозвонил, одна мертвая! поменял вроде ок через пару недель вторая перегорела! Но проблема в том что на этом долбаном Опеле, когда всечи выкручиваешь, они заламываються....так что хорошо что есть человек который за 30$ их от туда вытаскивает! так блин у меня уже вторая сломалась :o вот вчера поменял!

Добавлено спустя 39 секунд:
швед писал(а):volver,
эко всё сложно в этом мире бушующем :( ,
ладно народ кто тестер может дать напрокат и показать как им пользоватся?
Я бы тоже подскочил оставшиеся 2 померить!

Добавлено: 21.01.2010 12:35
швед
Lokima писал(а):так что хорошо что есть человек который за 30$ их от туда вытаскивает
давай номер человека, у меня одна тоже заломана, уже как 2 года

Добавлено: 21.01.2010 12:53
Lokima
швед писал(а):
Lokima писал(а):так что хорошо что есть человек который за 30$ их от туда вытаскивает
давай номер человека, у меня одна тоже заломана, уже как 2 года
смотри ЛС

Добавлено: 21.01.2010 13:07
cheekerman
швед писал(а):давай номер человека, у меня одна тоже заломана, уже как 2 года
ужос - народ для кого мы стараемся? ;(

Добавлено: 21.01.2010 14:04
Lokima
cheekerman писал(а):
швед писал(а):давай номер человека, у меня одна тоже заломана, уже как 2 года
ужос - народ для кого мы стараемся? ;(
Я тебе же скидывал номер этого человека ты его разместил?

Добавлено: 21.01.2010 14:46
cheekerman
Lokima писал(а):Я тебе же скидывал номер этого человека ты его разместил?
ну раз вы не ходите в Партнёрский раздел - будем значит вешать объявление и тыкать носом :unknown: :search: :(

Добавлено: 21.01.2010 14:53
швед
cheekerman писал(а):ну раз вы не ходите в Партнёрский раздел - будем значит вешать объявление и тыкать носом
что такое партнёры? это значит что работают совсестно друг другу помогают, в наших случаях мы им клубом несём деньги они нам скидки.
зачем размещать человека в партнёры который скидки давать не будет. и вообще скидки до 10% не считаю скидками

Добавлено спустя 21 секунду:
ссори за офф топ

Добавлено: 21.01.2010 14:56
cheekerman
швед писал(а):что такое партнёры? это значит что работают совсестно друг другу помогают, в наших случаях мы им клубом несём деньги они нам скидки.
зачем размещать человека в партнёры который скидки давать не будет. и вообще скидки до 10% не считаю скидками

Добавлено спустя 21 секунду:
ссори за офф топ
:good: согласен на всё 100
сорри за офф, накипело тож, ладно Пратнёров не здесь и не сейчас :oops:

Добавлено: 21.01.2010 23:19
lasersquad
швед писал(а):volver,
эко всё сложно в этом мире бушующем :( ,
ладно народ кто тестер может дать напрокат и показать как им пользоватся?
А сопротивление нужно на холодную мерять?
или на горячую?

Добавлено: 21.01.2010 23:23
volver
lasersquad, на холодную

Добавлено: 22.01.2010 18:28
volver
обещал фоты офтопные про гламурную изоленту.

в глаз дам,кто скажет что плохо сделано.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_98_9675189156f3172b6f1adde9a23a8e7c[/img]
с декоративной крышкой

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_98_ef87ac1d8188913514d2d57be0e63190[/img]
без крышки (в кружках изолента)

Добавлено: 22.01.2010 19:16
MozG
А с чёрной гламурной в стране перебои?

Добавлено: 22.01.2010 19:17
Петрович
Дико извиняюсь.Четвёртый день хожу с бубном возле машины - свечи не прогреваются на полную.То есть начинается прогрев и через какое-то время свечи полностью не раскалившись вырубаются.Исходные данные: свечи все рабочие (аж два комплекта - проверенны простым накаливанием от аккумулятора а заодно и прибором),провода замененны (ну т.е. сами колпачки,потому как были все потресканные),датчик температуры движка менялся трижды (просто проверялся на "вшивость" и производился замер сопротивления на холодную каждого датчика),релюшка щёлкает вроде как надо (как её ещё проверить,фиг знает,ведь она обыкновенная без таймера :) ).Накал свечей проверялся с выкрученным датчиком температуры,который в свою очередь лежал в стаканчике со снегом,т.е. по температуре двигателя "заданны самые суровые условия" :D .Но если отключить фишку от датчика температуры движка,происходит чудо - свечи греются как надо,даже придраться не к чему.Но температура движка на панели естественно "уходит погулять" а ездить на машине не зная какая температура у мотора - чревато.Вопрос собственно такой - есть ли ещё какое-то чудо-реле или блок,который отвечает за время накала свечей,т.е. что-бы они грелись дольше :sorry:
П.С. Забыл добавить - компрессия,аккумулятор,угол впрыска и прочие механические прелести,как на эталоне.Движок никаких ошибок на компьютере не показывает. :ok:
Пы.Сы. А на улице холодно,бррррр.Каждый утренний запуск двигателя - это маленькое чудо.(Может мои матюки ещё помогают) :D

Добавлено: 23.01.2010 11:50
швед
только что мне скажали что там какаято релюшка на крыле должна быть вечером с человеком более предметно поговорю, если что нарою поделюсь

Добавлено: 24.01.2010 01:41
alexander
Я у себя,имея такую же проблему с запуском в мороз,делал так:один раз прогреваеш свечи -гаснет лампочка на панели,тут же выключаеш зажигание и еще раз и потом заводиш.У меня сопротивление свечей - 2,6 Ом.А вобще объездил много сто-никто толком не знает почему плохо заводится авто. У меня пежо с конченым ТНВД и убитой поршневой (4л масла на 8т.км)заводилась лучше.Давайте позвоним в Гетеборг-че за хрень.! :dwarf:

Добавлено: 24.01.2010 01:59
Brandonhit
alexander писал(а)::один раз прогреваеш свечи -гаснет лампочка на панели,тут же выключаеш зажигание и еще раз и потом заводиш
выкинешь свечи

Добавлено: 24.01.2010 10:22
Петрович
alexander писал(а):Я у себя,имея такую же проблему с запуском в мороз,делал так:один раз прогреваеш свечи -гаснет лампочка на панели,тут же выключаеш зажигание и еще раз и потом заводиш.У меня сопротивление свечей - 2,6 Ом.А вобще объездил много сто-никто толком не знает почему плохо заводится авто. У меня пежо с конченым ТНВД и убитой поршневой (4л масла на 8т.км)заводилась лучше.Давайте позвоним в Гетеборг-че за хрень.! :dwarf:
Вот и у меня уже второй электрик с загадочным лицом смотрел под капот :crazy: Никто из них так ничего и не понял.
П.С. А по поводу несколько раз включать свечи - так я так и делаю и заводится,хотя не очень охотно,свечи-то до конца не нагреваются сколько их не включай.Но это же не нормально,делать такие-сякие манипуляции,как-будто заводишь спейс-шаттл :D

швед
только что мне скажали что там какаято релюшка на крыле должна быть вечером с человеком более предметно поговорю, если что нарою поделюсь
Буду с нетерпением ждать.Утром посмотрел на градусник -24С :o .Даже заводить не хочется.

Добавлено: 24.01.2010 12:04
MozG
Brandonhit писал(а):выкинешь свечи
пачиму?

Добавлено: 24.01.2010 12:52
швед
MozG писал(а): Brandonhit писал(а):выкинешь свечи


пачиму?
а патаму что реле задаёт время накала в зависимости от температуры среды при -15 около 10 секунд, соответсвенно температура стержня свечи тоже около -15, и за 10 сек свеча разогревается до бела, не заводя и некрутя стартером мы включаем повторный нагрев и что мы видим реле подаёт теже 10 секудн напряжения на свечу но стержень свечи уже не -15 а +200 и 10 секунд подачи тока просто перекаливают свечу, чем это черевато? думаю как минимум сроком эксплуатации этой свечи в несколько раз,

Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:
теперь по поводу заводки на моей машине, вчера покалдовал немного и ...
замена аккумулятора на новый позволила завестись в -15 хоть и с 3 раза но зато без эфира, итак мой аккум имеет низкий стартовый ток вот и возникают проблемы,
далее проверены подача тока на свечи всё в порядке, значит последнее осталось форсунки льют, если на тёплую и хватает завестись то когда похолодеет движку тяжело воспламенить смесь изза неправильной дизельной пыли в цилиндрах. так что нужно заменить распылители и будет счасте, благо проверка стоит копейки.
Петрович, в твоём случае виновато реле, замени на время у того у кого оно в порядке, проверить можно ещё пустив ток напрямую с акума на свечи, один сидит за рулём другой пускает ток на свечи и считает до 10 после этого тот что за рулём крутит стартер, машина должна хорошо завеститись. и моего приятеля проблема была в контактах на реле, оно не довало нужного тока, после зачистки проблема ушла,
и ещё такая инфа на будущее, если вдруг пропадёт напряжение на свечи, после реле провод не идёт напрямую на свечи он вызодит на маленький переходник с плавкой пластиной что то вроде предохранителя, иногода там бывает проблема, где он расположен не знаю ибо такая проблема была у приятеля на транспортёре но думаю что должно быть идентично ибо если даже расходомер с турбиной одинаковы то эта часть тоже должна быть эдентичной.