MozG писал(а): Brandonhit писал(а):выкинешь свечи
пачиму?
а патаму что реле задаёт время накала в зависимости от температуры среды при -15 около 10 секунд, соответсвенно температура стержня свечи тоже около -15, и за 10 сек свеча разогревается до бела, не заводя и некрутя стартером мы включаем повторный нагрев и что мы видим реле подаёт теже 10 секудн напряжения на свечу но стержень свечи уже не -15 а +200 и 10 секунд подачи тока просто перекаливают свечу, чем это черевато? думаю как минимум сроком эксплуатации этой свечи в несколько раз,
Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:
теперь по поводу заводки на моей машине, вчера покалдовал немного и ...
замена аккумулятора на новый позволила завестись в -15 хоть и с 3 раза но зато без эфира, итак мой аккум имеет низкий стартовый ток вот и возникают проблемы,
далее проверены подача тока на свечи всё в порядке, значит последнее осталось форсунки льют, если на тёплую и хватает завестись то когда похолодеет движку тяжело воспламенить смесь изза неправильной дизельной пыли в цилиндрах. так что нужно заменить распылители и будет счасте, благо проверка стоит копейки.
Петрович, в твоём случае виновато реле, замени на время у того у кого оно в порядке, проверить можно ещё пустив ток напрямую с акума на свечи, один сидит за рулём другой пускает ток на свечи и считает до 10 после этого тот что за рулём крутит стартер, машина должна хорошо завеститись. и моего приятеля проблема была в контактах на реле, оно не довало нужного тока, после зачистки проблема ушла,
и ещё такая инфа на будущее, если вдруг пропадёт напряжение на свечи, после реле провод не идёт напрямую на свечи он вызодит на маленький переходник с плавкой пластиной что то вроде предохранителя, иногода там бывает проблема, где он расположен не знаю ибо такая проблема была у приятеля на транспортёре но думаю что должно быть идентично ибо если даже расходомер с турбиной одинаковы то эта часть тоже должна быть эдентичной.