Страница 2 из 5
Добавлено: 17.07.2013 12:05
turnik
Я тож недели две назад делал.
Снял панель под рулевым колесом, отсоединил резиновую трубку и запенил. По началу стремно было что все вытечет, поэтому 15-20 секунд держал, потом нацепил резиновую трубку обратно. Когда все стекло еще раз сделал но только уже держал долго, пока весь баллон не израсходовал. Не заметил я что вытекающая жидкость была грязной, но запах в салоне стал намного лучше.
Кста, есть вопрос: датчик температуры испарителя находится сразу со стороны руля, чуть выше от отверстия сливного? Просто у меня не отключается никогда компрессор и не вентилируется салон если заглушишь с работающим кондеем
думаю что дело в этом датчике...
Добавлено: 17.07.2013 12:12
checker
turnik, да это он. Проверить легко мультиметром по табличке которую я приводил на прошлой странице.
Добавлено: 17.07.2013 15:14
Dmitrij 20
checker писал(а):Кстати, носки меняешь?
а что,уже слышно?
checker писал(а): Ты кондей не выключаешь случайно до того как машину заглушишь?
Кондей на автомате,не всегда.при переездах на небольшие расстояния заморачиваешься о его выключении.Про то что нужно выключать знаю,но блин,не должен запах после чистки сразу появиться.Попробую другую химию.
Добавлено: 17.07.2013 17:11
Пряничный Мыш
Dmitrij 20, как раз не выключать надо, а оставлять включенным. он тогда периодически продувает испаритель на стоянке, чтобы влага не застаивалась
Добавлено: 17.07.2013 22:19
Dmitrij 20
Никогда такого не замечал,год на амере ездил,сейчас 2 года на дизеле...Ошибок по климе кроме датчика качества воздуха нет.
Добавлено: 18.07.2013 01:54
checker
Dmitrij 20, он примерно через час стоянки продувается, это не просто заметить.
Добавлено: 18.07.2013 07:08
MozG
У меня запашок в салоне был при включении кондея. Чем только не чистил, и вюртом за 40$ и плаком за 20$ и китайскими химиями по 5$, и через дефлекторы и через дренаж, и через отверстие фильтра салона, и снимал обшивку добирался до испарителя и прямо в него пенил.
Итого был один, как только пропалал запах ароматизатора очистителя, по нарастающей возвращался запах плесени.
А победил я кондей при помощи комовского очистителя, и разбирать ничего не надо и снизу к машине подлазить, и цена 13$.
Добавлено: 18.07.2013 08:57
gljuk
Mozg, фильтр воздушный перед процедурой снимал или прямо как на банке написано, просто в ноги пассажиру поставил?
Спасибо!
Добавлено: 18.07.2013 11:37
checker
MozG, отличный очиститель, Макс, не спорю, вот только купить его можно не всегда
ну ты сам знаешь
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
gljuk, для пущей эффективности можно и фильтр снять с бардачком чтоб засунуть сразу в заборное отверстие, и включить на принудительную рекуперацию, а не в автоматическом режиме оставлять.
А чистит оно лучше потому что по всей-всей системе проходит включая все воздуховоды, в которых тоже плесень и прочая херня может быть.
Добавлено: 18.07.2013 19:58
yurkus
Dmitrij 20 писал(а):Никогда такого не замечал,год на амере ездил,сейчас 2 года на дизеле...Ошибок по климе кроме датчика качества воздуха нет.
Dmitrij 20 тоже датчик качества воздуха сдох, а чё не меняешь?
Добавлено: 18.07.2013 22:21
MozG
gljuk писал(а):Mozg, фильтр воздушный перед процедурой снимал или прямо как на банке написано, просто в ноги пассажиру поставил?
Спасибо!
Сначала производим процедуру чистки, потом меняем фильтр, вся гадость на нём остаётся.
checker писал(а):MozG, отличный очиститель, Макс, не спорю, вот только купить его можно не всегда ну ты сам знаешь
Вот именно по этому ящиками его на гараж и закупаем.
Добавлено: 19.07.2013 00:40
checker
MozG,
вот бы год назад также было...
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
я бы лучше чистил без салонного фильтра. зачем пропитывать им салонный фильтр?
Добавлено: 19.07.2013 06:22
MozG
checker писал(а):я бы лучше чистил без салонного фильтра. зачем пропитывать им салонный фильтр?
Что бы отмокшая грязь где-то задерживалась и выкидывалась вместе с фильтром после чистки.
Добавлено: 19.07.2013 10:06
doublebug
и каким боком она там будет задерживаться ?
Добавлено: 21.07.2013 12:53
checker
MozG, ну не выдумывайте, соберется грязь на мокрых стенках испарителя и выльется наружу через дренажную систему
Добавлено: 21.07.2013 18:37
MozG
doublebug писал(а):и каким боком она там будет задерживаться ?
Рециркуляцией
doublebug писал(а):MozG, ну не выдумывайте, соберется грязь на мокрых стенках испарителя и выльется наружу через дренажную систе
а вот стечь вся не успеет, слишком летучий очиститель.
Добавлено: 21.07.2013 21:07
checker
да на самом деле: хочешь жни а хочешь куй, всё равно получишь.. нормальный возух в салоне
не принципиально с фильтром или без.
Добавлено: 25.07.2013 18:47
aleks1
victor.M, Не на вентилятор а на испаритель, а так процедура правильная. Я так делал,помогает на год
Добавлено: 26.07.2013 09:53
victor.M
вот это больше похоже на действительность.
Добавлено: 27.07.2013 01:07
checker
victor.M, ты сам понял то что тут написал?