Страница 2 из 2

Добавлено: 24.01.2010 13:35
Щорс
Chivelesik писал(а):Кто знает еще марки авто с цепью отписывайтесь (уточнайте марку, модель, объем двигателя)
У Ниссанов (примера, альмера, максима), даже Ниссан микра - цепь.
Мерседесы - цепь. Точно знаю, что в 123-м :D
Додж Караван двигатель с объемом больше чем 2,4 - цепь (у 2,4 ремень)
Kia Sorento - Цепь
Skoda Roomster
На ВАЗ, УАЗ, ГАЗель
Toyota Prius, Toyota Avensis( есть с цепью, есть с ремнем)
Volkswagen Touareg
Мицубиси Кольт (не во всех, у большинства ремень)
FIAT Sedici, FIAT Doblo, FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse (есть цепь, есть ремень)

Добавлено: 24.01.2010 14:37
AIL
Chivelesik, не переживай. :) Вот по теме. :)

У SAAB все бензодвижки с цепью. Насчёт дизелей не в курсе - там исузу ставили, но вроде исузу тоже цепи уважает.

В большинстве цепных приводов смена цепи связана с геморроем - или голову поднимать или кучу дополнительных деталей менять или то и то. Оно конечно компенсируется длительностью хождения цепи (как правило 200-300 тык), но всё равно неприятно. Да и есть один момент не очень хороший. Какая бы расчудесная цепь не была, со временем она вытягивается. А это в свою очередь приводит к сдвигу фаз впуска-выпуска. Никакие гидронатяжители это не компенсируют на самом деле. Да, на некоторых машинах стоят датчики и механизмы, позволяющие корректировать это (VANOS например у БМВ предотвращает такое дело), но это достаточно сложные и дорогие вещи, потому не оч распространены. Что касается саабов, там растяжение цепи начинает играть роль примерно к 100 тык, т.е. немного позже, чем пришлось бы менять ремень (у них цепь однорядная потому и быстро достаточно). Влияние совсем незначительное и заметят его только те, кто привык забирать от двигла всё что оно в принципе может отдать, но оно таки имеет место быть.
Кроме того, по определению цепь, даже только что установленная, со всеми новыми соответствующими элементами конструкции, шумит больше ремня. Ну, это и так наверное понятно. А вот по ходу растяжения этот шум усиливается и даже перерастать в ляпанье может. Ну, это когда уже сильно растянута. И таки да. Опять же - натяжители и успокоители, даже не будучи полностью изношены или выдвинуты на всю длинну могут это допускать. Со временем, если не обращать на это внимание, может произойти беда - обрыв цепи, обскакивание на пару зубов, звёздочки расперд и колен валов тоже не вечные - и деформация и стирание присутствуют. Однако, как правило, это надо довести еще машину до такого состояния. В частности мой отец поимел такую проблему на Омега Б 2,5 турбодизель - из-за сточенного успокоителя и звёздочки коленвала обскочила цепь на пару звеньев. На удивление клапана не погнуло, хотя двигло и работало так, что трактор беларус позавидовал бы. Более того, своим ходом доехала от Немиги до 1-го аэропорта а потом до Шабанов на РМ-Маркет. Садизм в чистом виде.
Что касается ниссан микра, то там тоже интересная ситуация - движочек маленький, всего 1 или 1,3 литра (хотя, ей хватает, 850 кг, фигли), постоянно работает под большой для него нагрузкой, в итоге к 170 тык. имею ляпающую на холодную цепь и шумную работу на горячую. Поменять цепть там = снять голову (как же продуманно в саабе всё - только крышку снять...). Так что пока ляпаю. :) народ говорит так годами можно кататься, не обскакивает.

Моё мнение - цепь, неглядя на все негативные стороны её использования, вполне хорошая вещь. Если мотор сконструирован правильно, то от наличия в нем цепи он только выигрывает.

Как-то вот так. :)

ЗЫ: На опель вектра какой-то дизельный движок ставили тоже с цепью. Не знаю объёма только. Присутствовал при попытке смены... В общем, нужен специнструмент - нет меток никаких ваще. Ни на валах ни на цепи ни на звёздах. Всё только фиксаторами видимо. Так и собрали назад и погнали на РМ. Зная давнюю дружбу, думаю, можно предположить, что двигло было Исузу.

Добавлено: 25.01.2010 12:16
Alex_rx
швед писал(а):все авто вольово делаются в гётеборге и голандии,
Не все. XC90 делают в Америке. Так же в Канаде есть завод. У кого-то из форумчан была канадская V70.

Добавлено: 25.01.2010 12:27
MozG
Production volumes (2006)Plant Models Volumes
Ghent, Belgium Volvo S40, S60, V50, V70 and C30 243,262
Gothenburg, Sweden Volvo V70, S80, XC70 and XC90 162,837
Uddevalla, Sweden Volvo C70 15,017
Others (*) 5,419
Total 426,535


(*) in Malaysia, Thailand, South Africa and China.

http://www.volvocarsgent.be/en/company/world.htm

Добавлено: 25.01.2010 12:48
швед
MozG писал(а):Others (*) 5,419



(*) in Malaysia, Thailand, South Africa and China.
что? :o , ну я знал что в китае 80 собирают но африка малази я тайланд :o

Добавлено: 25.01.2010 14:05
momo
африканский авто :lol:

у мазды 6 американской сборки точно цепь стоит.
по-моему, у большинства американских автомобилей цепь.

Добавлено: 25.01.2010 14:44
Chivelesik
AIL спасибо за инфу. Очень полезно!!!!
PS: Так Макс, Андрюха и Алекс в придачу хватит уже о выпуске вольво тут писать. :dwarf: Тема не про это!! :crazy:

Добавлено: 26.01.2010 14:18
Blade
Brandonhit писал(а):у мерсов цепь
- угу, точно знаю что в Vito 2.3 дизель 1997 года стоит цепь.

Добавлено: 26.01.2010 15:15
Brandonhit
Blade писал(а):
Brandonhit писал(а):у мерсов цепь
- угу, точно знаю что в Vito 2.3 дизель 1997 года стоит цепь.
у всех мерсов цепь

Добавлено: 26.01.2010 18:19
Blade
Brandonhit писал(а):у всех мерсов цепь
- фига се, я и не знал. Что и у старых 190-х тоже цепь?

Добавлено: 07.03.2011 04:44
Adel
Alfa-Romeo 155 - цепь.

Добавлено: 07.03.2011 10:27
arhip
Alfa-Romeo 155 - цепь.
зависит от мотора, 16клапанные твинспарк с ремнями

Добавлено: 10.03.2011 14:46
Adel
Во как !

Добавлено: 22.04.2011 20:29
Борисович
На моей первой машине- МОСКВИЧ-ИЖ-КОМБИ тоже цепь стояла. Не мудрено- движок сдёрт со старой БМВ :D