Страница 2 из 3
Добавлено: 19.06.2012 12:18
Kazan
Brandonhit писал(а):Kazan, со старого или нового?
старого
uikt0r писал(а):А на 1.6 случаем не предвидится???
1.6 даже в программе нет..
Добавлено спустя 30 секунд:
Brandonhit, за удаление DPF можно смело браться.
Добавлено: 19.06.2012 18:37
surta
А если в моём авто двигатель D5244T2 который 130 коников, можно залить прошивку с D5244T - D5 чтобы мощи стало 163 л.с., или в идеале залить сразу модифицированную прошивку коней так на 180+?
Добавлено: 19.06.2012 19:49
boykoc
Kazan писал(а):Таааак!!!! Получилось прочитать прошивку c D5!!! Теперь нужен смельчаки для экспериментов)
В чем риски? Читаем без выпаивания и тому подобных методов?
Добавлено спустя 57 секунд:
И кстати, прочитать удалось Salex-а прошивку? Т.е. чья прошивка прочиталась и чья будет заливаться?
Добавлено спустя 10 секунд:
Нужно у Марика читать...
Добавлено: 19.06.2012 21:03
Kazan
surta писал(а):А если в моём авто двигатель D5244T2 который 130 коников, можно залить прошивку с D5244T - D5 чтобы мощи стало 163 л.с., или в идеале залить сразу модифицированную прошивку коней так на 180+?
Не могу ответить на этот вопрос, т.к опыта мало. Модифицировать прошивку у буржуйских тюнеров стоит $150.
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
boykoc писал(а):Kazan писал(а):Таааак!!!! Получилось прочитать прошивку c D5!!! Теперь нужен смельчаки для экспериментов)
В чем риски? Читаем без выпаивания и тому подобных методов?
Добавлено спустя 57 секунд:
И кстати, прочитать удалось Salex-а прошивку? Т.е. чья прошивка прочиталась и чья будет заливаться?
Добавлено спустя 10 секунд:
Нужно у Марика читать...
Я в Могилеве, прочитать салекса нет возможности. Пока единственный вариант считать свою, модифицировать, записать обратно.
О совместимости прошивок пока ничего не знаю, нужно эксперементировать, но в этом есть риск.
Пока главный вопрос, в какой области хранится информация иммобилайзера. Сливая с одного блока и заливая в другой, как обойти иммо?
Считывается прошивка без разбора блока, но с его снятием с машины.
Прочитал сегодня с S60 D5 2003. Буржуйские тюнеры сказали что могут докрутить ее до ~200 лс. Отечественные тюнеры пока ничего не ответили конкретного, типа только можем поправить и все.
Добавлено: 19.06.2012 21:20
boykoc
Kazan, про буржуйских и порядка 195 лошадей мы уже слышали, и относительно Минска они ближе, чем Могилев
Добавлено: 19.06.2012 21:35
Kazan
Так я вроде никакие услуги и не предлагал никому!!! Ищу единомышлеников
Добавлено: 19.06.2012 22:54
salex
Но мыслишки то появились? А?
Добавлено: 20.06.2012 07:22
Kazan
Чуть чуть другого плана)) Но тоже меркантильные)
Добавлено: 24.06.2012 01:06
ШМЭЛ
Дэн, забугорный мастер - это тот, про которого говорили на свадьбе?
Добавлено: 24.06.2012 09:38
Kazan
Ага
Добавлено: 24.06.2012 10:59
Dmitrij 20
Kazan, Денис,очень интересно,что получится с D5.Слежу за темой.
Добавлено: 24.06.2012 11:12
Kazan
C Д5 прошивается элементарно, но хозяин не поехал на диностенд.
Прошивали S60 2.4D 2006 года, после прошивки диностенд.
С колес сняли 168 лс. Основным требованием было сохранение расхода и ресурса двигателя.
Добавлено: 24.06.2012 12:55
salex
Со 185 сняли 168 и при этом сохранили расход и каким-то образом ресурс двигателя.(шутка)
Про ресурс отдельная тема... Каков ресурс к примеру D5? 400...600 ткм? И на сколько вы его сократите? Быстрее сгниет кузов, чем накатаете столько.
Добавлено: 24.06.2012 14:02
Димк@@@
Вот бы мое двигло прошил хто...
Добавлено: 24.06.2012 17:28
Brandonhit
salex, 2.4д после 2005 это 122 или 126 или 136 или 163лс
Добавлено: 24.06.2012 18:36
Alex_rx
Brandonhit писал(а):salex, 2.4д после 2005 это 122 или 126 или 136 или 163лс
+1, только 136лс нет, это у D5 136
кВ и не с 2005, а с 2006 модельного.
C 2007 модельного:
D - 126лс, 2.4D - 163 лс, D5 - 185 лс
Capture.PNG
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_64_7cecb187fd450d2073ae154f67d0065e[/img]
Добавлено: 24.06.2012 18:56
Brandonhit
Alex_rx, это не все есть еше т6 это 122 и т3 вроде 136 или 131
Добавлено: 24.06.2012 19:09
Alex_rx
Та картинка для 2007 модельного года
Вот для 2006
Capture.PNG
T3 -116лс, но это до 2005 года, c 2006 он был заменен на T6 (для французского рынка) и T7
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_64_68564cf5f3a1780decf8e0b997d9e68d[/img]
Добавлено: 24.06.2012 19:12
Brandonhit
Alex_rx, Оке попутал. Просто у меня 2007 а в книжке и т6 есть поф) теже яйца вид сбоку и прошива в есм