Добавлено: 14.01.2015 09:23
laguna1, Так до Познани пилить е-мае...Это если по серьезному затариваться - то есть смысл туда ехать, а ради одной звездюлины
Белорусский Volvo Club
https://volvo-club.by/
Да шлак там битый, бампера паянные, капоты подмазанные зачастую пытаются впарить, а хорошие не битые запчасти (снятые с целых авто ), продают не дешевле наших... В общем ездил туда, полное разочарование, лучше так, где на разборке в Польше или Литве купить всё в идеальном состоянии.laguna1 писал(а):chapai, вопрос в организации бизнеса и аппетитах. А лишние 700 км перевозок для бизнеса не критично. Там те же машины разбирают, что и наши, но разница в ценах существенная. Кстати после Познани цены на аллегро высоковаты.
А что можно еще услышать от человека торгующего запчастями.Gubbler писал(а):Да шлак там битый, бампера паянные, капоты подмазанные зачастую пытаются впарить, а хорошие не битые запчасти (снятые с целых авто ), продают не дешевле наших... В общем ездил туда, полное разочарование, лучше так, где на разборке в Польше или Литве купить всё в идеальном состоянии.
laguna1 писал(а):А что можно еще услышать от человека торгующего запчастями.Gubbler писал(а):Да шлак там битый, бампера паянные, капоты подмазанные зачастую пытаются впарить, а хорошие не битые запчасти (снятые с целых авто ), продают не дешевле наших... В общем ездил туда, полное разочарование, лучше так, где на разборке в Польше или Литве купить всё в идеальном состоянии.
В 2010 годах катались с другом туда за запчастями, ксеноновые фары (Европа) на кросса 2006 г с блоками, лампами в идеальном состоянии стоили 360-380 уе пара. Вопрос сколько в 2010 году они стоили у нас?Зимняя резина 225/55 Р16 Мишлен Пилот Альпин комплект в отличном состоянии 100 или 150 уе не помню. И т.д.
ЗЫ Вполне возможно, что сейчас что-то поменялось, но маловероятно.
Был на Геуде в Познани и в Груеце, и ничего хорошего на вольву там не видел если честно... диски ни штамповка ни литьё 5Х108 не нашлосьlaguna1 писал(а):Геуда
Ну не знаю в мое время нормально было запчастей, начинали в 6.00 с фонариком разделив рынок на 2 части, чтобы успеть цены определить и потом только покупать. Еле еле успевали к закрытию 12.00. Плюс много было запчастей на редкие марки которых у нас в принципе не было. Часть купленного оставляли у знакомых, а потом постепенно завозили другие знакомые, которые катались не на закупы.Igrtea писал(а):Был на Геуде в Познани и в Груеце, и ничего хорошего на вольву там не видел если честно... диски ни штамповка ни литьё 5Х108 не нашлось
Там полно запчастей на шкоду мерс фольц форд фиат японцы, ну и в этом стиле... море дешевой авто химии... коврики... колпаки...антифризы и масла с DOTами и ксенонами не плохого качества...
Машины продаются все "малёваные" но как только начинаешь торговаться скидки нереальные)))
Видел у них одну торговую точку на MG от классики до новыхlaguna1 писал(а):Плюс много было запчастей на редкие марки
к сожалению не помогу, в ближ время 80-ок не предвидитсяUltras писал(а):Gubbler, кожу достанешь мне на 80ку?
Ок...отпишу сюда..на другом телефоне сохранен номер..сегодня найдуchapai писал(а):Скинь контакты в Л.с. пожалста.артур писал(а):еще разбор классный в Паневежесе,(Литва)ребята приветливые...цены тоже...разберают праворулые)))...есть номер телефона
По Литве можно на аутогидасе задать свою машину и найти по запчастям. На Тойоту 2 раза так находил что надо было...
с чего бы....?laguna1 писал(а):Сейчас в кризис цены на б/у запчасти думаю будут ниже чем в Польшах и Прибалтиках.