ну какие подробности? датчик сделаем бесконтактный.dan4you писал(а):Если да, то хотелось бы подробностей.
Смерть итальянской дроссельной заслонки (magneti marelli)
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 03.10.2011 13:40
- Авто: V
- GSM: 1234567
- Имя: Имярек
Когда же, когда?yagger писал(а):датчик сделаем бесконтактный
Я так понимаю, это все еще на стадии экспериментов/исследований? Просто хочу прояснить для себя приемлемый вариант действий на данный момент. Пытаюсь понять, есть ли смысл прошивать новый софт в Элите сейчас или же ждать вашего решения?
И что вы думаете делать с подачей питания на моторчик? Или шлейф питания не так страдает/не так критичен?
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 03.10.2011 13:40
- Авто: V
- GSM: 1234567
- Имя: Имярек
- Rabbit
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
- Авто: Вольво S40 II
- GSM: 8029(7037405)
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 03.10.2011 13:40
- Авто: V
- GSM: 1234567
- Имя: Имярек
Подскажите где брали б/у и как определяли что подошла? Или имеется ввиду что подошла без адаптации?Rabbit писал(а):Поставил б/ушку: подошла 2-я по счету. Выбирал, естественно, из заслонок с таким же номером (347). Сегодня опять ее снял, почистил от грязи (ср-во для чистки карбюраторов Маннол), высушил и вкинул назад.
У меня вот не получилось при снятии заслонки достать ее кабель -- большой штекер застреет где-то между двигателем и еще чем-то. Может есть какой-то трик для этого?
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 03.10.2011 13:40
- Авто: V
- GSM: 1234567
- Имя: Имярек
Подскажите где здесь номер заслонки?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_5628_cbfdd821c31c259e74c23db746470065[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_5628_cbfdd821c31c259e74c23db746470065[/img]
Последний раз редактировалось dan4you 09.06.2012 17:10, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 03.10.2011 13:40
- Авто: V
- GSM: 1234567
- Имя: Имярек
Смерть итальянской дроссельной заслонки
Спасибо, свотографировал свою заслонку. Оказалась 345.
Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:
Насколько я понял, проблемма решается достаточно просто установкой бесконтактного датчика (TPS) компании Shenzhen Sacer. При этом, заменяется только 1 датчик, вместо второго дублируется информация с первого. Вся работа, при умелых руках, занимает не более двух с половиной часов(по описанию историй о замене на американсом форуме). При неумелых, соответственно, увеличивается в зависимости от степени неумелости =)
Осталось только найти где купить данный сенсор. В интернете, в основном, все предложения от оптовиков из Китая. Нашел еще пару лотов на eBay по 170$ за штуку (дороговато).
Уважаемый, yagger, не такой ли датчик вы использовали в вашем случае?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_5628_eac5e8647eb8138beea2a739307a305e[/img]
Volvo S60 ETM
Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:
Насколько я понял, проблемма решается достаточно просто установкой бесконтактного датчика (TPS) компании Shenzhen Sacer. При этом, заменяется только 1 датчик, вместо второго дублируется информация с первого. Вся работа, при умелых руках, занимает не более двух с половиной часов(по описанию историй о замене на американсом форуме). При неумелых, соответственно, увеличивается в зависимости от степени неумелости =)
Осталось только найти где купить данный сенсор. В интернете, в основном, все предложения от оптовиков из Китая. Нашел еще пару лотов на eBay по 170$ за штуку (дороговато).
Уважаемый, yagger, не такой ли датчик вы использовали в вашем случае?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_5628_eac5e8647eb8138beea2a739307a305e[/img]
Volvo S60 ETM
Последний раз редактировалось dan4you 09.06.2012 20:48, всего редактировалось 1 раз.
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
- Kazan
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 11.03.2010 19:55
- Авто: М6
- GSM: +79219452161
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Курим тему про установку бесконтактного датчика российского производства.
http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=80353
http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=80353
SergVolvo писал(а):Тазовскими ДПДЗ производства Калуга , уже не удивить на Магнетти Марелли.
Но этот голимый КАЛхоз когда видишь, хочется стошнить под капот.
Кто к фанерке привернет, кто к стеклотекстолиту (еще куда не шло), кто на оргстекло посадит, один раз приехал супермАбиль с крышкой от рижских шпрот (хе хе хе , ню ню ).... и при этом все контакты оголенные торчат в разные стороны как лапки раздавленного паука.
FATshop.by - оборудование для диагностики авто
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 03.10.2011 13:40
- Авто: V
- GSM: 1234567
- Имя: Имярек
Разобрал свою, протер контактные полоски спиртом, слегка разъершил контактные иголки (увеличил расстояние между иголками на десятые доли миллиметра), собрал/спаял все назад. И помогло! Ошибок нет, машинка стала ездить не хуже чем до поломки, холостые 850. Контактные полоски были совсем не протерты, царапины, конечно, заметны, но совсем уж небольшие, до полного протирания еще очень далеко. На просвет плотность поцарапанной части дорожки и нетронутой были одинаковыми.
Остаются открытими 2 вопроса:
1. На контактных полосках было чуть какой-то смазки, я так понимаю токопроводящей. Т.к. я протер все спиртом, то смазки теперь этой нет. Надо ли замутить какую-то смазку назад? Без смазки то оно работает, но предполагаю что уменьшается ресурс.
2. Заслонку пока только скрутил и не герметизировал. Посоветуйте какой герметик для этой цели.
Добавлено спустя 22 минуты 12 секунд:
Насмотревшись фотографий на американском форуме начал выпиливать/выламывать небольшую крышечку, под которой скрываются контакты питания двигателя. Выломал. Оказалось она съемная
Остаются открытими 2 вопроса:
1. На контактных полосках было чуть какой-то смазки, я так понимаю токопроводящей. Т.к. я протер все спиртом, то смазки теперь этой нет. Надо ли замутить какую-то смазку назад? Без смазки то оно работает, но предполагаю что уменьшается ресурс.
2. Заслонку пока только скрутил и не герметизировал. Посоветуйте какой герметик для этой цели.
Добавлено спустя 22 минуты 12 секунд:
Насмотревшись фотографий на американском форуме начал выпиливать/выламывать небольшую крышечку, под которой скрываются контакты питания двигателя. Выломал. Оказалось она съемная
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 03.10.2011 13:40
- Авто: V
- GSM: 1234567
- Имя: Имярек
Врядли смазка на контактных полосках была токопроводящей, потому как это бы сводило на нет показания потенциометра. Получается, она там для уменьшения негативного эффекта царапания? Но если она была не токопроводящей, то не являлась ли она, соответственно, диэлектриком, который тоже влиял на показания потенциометра?
Последний раз редактировалось dan4you 11.06.2012 10:54, всего редактировалось 1 раз.
- victor.M
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
- Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
- GSM: 2285326
- Имя: Виктор
- Откуда: Белоозерск
- Поблагодарили: 5 раз
Вряд ли. рубящие и трущиеся контакты можно смазывать, так как при трении контакты разрушают смазочную пленку. Вот в контактах на сжатие этот эффект может присутствовать.dan4you писал(а): Но если она была не токопроводящей, то не являлась ли она, соответственно, диэлектриком, который тоже влиял на показания потонциометра?
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 03.10.2011 13:40
- Авто: V
- GSM: 1234567
- Имя: Имярек
Т.е. это была какая-то простая силиконовая смазка?victor.M писал(а):Вряд ли. рубящие и трущиеся контакты можно смазывать, так как при трении контакты разрушают смазочную пленку. Вот в контактах на сжатие этот эффект может присутствовать.
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Фиг там, ковыряние в заслонке не помогло, на следующий день вылезли такие же ошибки (P2172 и P2172) и машинка перешла в режим докатки до дома. Я вот думаю, может на этот раз это влага попала в незагерметизированный потенциометр?
Посоветуйте куда кроме Элитавто подъехать глянуть Видой что там к чему.
- Rabbit
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
- Авто: Вольво S40 II
- GSM: 8029(7037405)
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 03.10.2011 13:40
- Авто: V
- GSM: 1234567
- Имя: Имярек
Съездил продиагностировал Видой у Nicko. Николай сказал что заслонка издохла и чинить ее нет смысла. Только если делать предпродажный ремонт, что я, собственно, уже и сделал, разобрав и подогнув чуть контакты потенциометра. Только разборка, это жесткий вариант, есть вариант попроще и менее разрушительный - подвинуть чуть вал заслонки, тем самым немного сдвигаются контакты потенциометра.
В общем, варианты такие: или пробовать продать с этой заслонкой, если повезет и заслонка оживет на некоторое время, или покупать новую за 600euro и продолжать ездить на машинке.
Насчет модификации Ягера, Николай сказал что она еще в очень ранней стадии, и что позитивный исход не скор и маловероятен. По поводу использования Тазовских ДПДЗ тоже не все однозначно, остается нерешенным проблемма выставления 0.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
В общем, варианты такие: или пробовать продать с этой заслонкой, если повезет и заслонка оживет на некоторое время, или покупать новую за 600euro и продолжать ездить на машинке.
Насчет модификации Ягера, Николай сказал что она еще в очень ранней стадии, и что позитивный исход не скор и маловероятен. По поводу использования Тазовских ДПДЗ тоже не все однозначно, остается нерешенным проблемма выставления 0.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Nicko сказал, что заслонки с разборки подходят очень редко (1 из 20), даже если номера заслонок совпадают. Вся проблемма в софте, который прошивают в заслонку на заводе и который подгоняют под характеристики остального оборудования на машине, как то положение педали газа, например. Но для меня остался открытым воспрос, можно ли адаптировать б/ушную заслонку на Эдите под свою машину?Rabbit писал(а):А потом, путь один - на разбор за б/ушкой
Последний раз редактировалось dan4you 11.06.2012 13:05, всего редактировалось 2 раза.
- Rabbit
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
- Авто: Вольво S40 II
- GSM: 8029(7037405)
- Откуда: Минск
А зачем новую за 600 евро??? Б/у бери 150-200 долларов, как найдешь. Бери того же номера и тасуй! Заслонок на разборе немеряно. Тут 90% людей их уже поменяло. И-за этого машину продавать????dan4you писал(а):или покупать новую за 600euro и продолжать ездить на машинке.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Я так понял, никакой прописки она не требует. Максимум - адаптации Видой...да и то в 1% случаев!!!
Добавлено спустя 50 секунд:
А потом, так или иначе, замену сделают и восстановишь свою! не все так плохо.
Follow by White Rabbit...
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 03.10.2011 13:40
- Авто: V
- GSM: 1234567
- Имя: Имярек
А сколько она потом еще проездит с этой б/ушной заслонкой? У заслонок с разборки ведь все те же конструктивные проблеммы, и незвесно в каком она состоянии, даже если и работает сейчас.Rabbit писал(а):А зачем новую за 600 евро??? Б/у бери 150-200 долларов, как найдешь. Бери того же номера и тасуй! Заслонок на разборе немеряно. Тут 90% людей их уже поменяло. И-за этого машину продавать????
- Rabbit
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
- Авто: Вольво S40 II
- GSM: 8029(7037405)
- Откуда: Минск
Тут ты прав...Однако, будем верить в Яггера!!!dan4you писал(а):А сколько она потом еще проездит с этой б/ушной заслонкой? У заслонок с разборки ведь все те же конструктивные проблеммы, и незвесно в каком она состоянии, даже если и работает сейчас.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
И по-любасу 200 баксов - это не 600 евро, тем более, если та, которая за 600 евро тихо умрет сразу после того, как выходит гарантийный срок. Я на своей старой заслонке все таки 5 лет прокатался
Follow by White Rabbit...