Страница 2 из 3

Добавлено: 21.05.2012 08:08
гость из России
Snork писал(а):если стойка снимается отдельно от рычага нужно делать развал.
Нет у нас спереди развала.только схождение.которое регулируется после замены рулевых тяг.наконечников.рейки.

Добавлено: 21.05.2012 08:26
Ultras
гость из России, а ты попробуй сними стойку и поставь назад. а еще лучше 2 и потом напишешь как у тебя руль будет стоять, к примеру :)
Pawelll, никого не слушай, мортер должен сам подниматься до упора почти. но не падать никак сам. и булькать не должно. ему возможно еще не конец, но вот-вот придет. восстанавливать сейчас стоит баксов 30. естественно, есть дороже и дешевле. после восстановения они как новые, некоторые даже гарантию дают на полгода-год.

Добавлено: 21.05.2012 08:44
Snork
Ultras писал(а):гость из России, а ты попробуй сними стойку и поставь назад. а еще лучше 2 и потом напишешь как у тебя руль будет стоять, к примеру :)
:good: потому как не было бы в виде пункта проверить развал на передней оси, не было бы в таблице его значений и мне бы его естественно не делали после замены стоек :)
А делается он путем откручивания двух болтов что держат ступицу на амортизаторе и подгонкой.

Добавлено: 21.05.2012 08:50
гость из России
Ultras писал(а):гость из России, а ты попробуй сними стойку и поставь назад. а еще лучше 2 и потом напишешь как у тебя руль будет стоять, к примеру
А как будто не снимал?Опоры.как я по твоему менял?Руль как стоял так и стоит :)

Добавлено: 21.05.2012 08:56
Ultras
ну-ну. все делают, а тебе не надо :)

Добавлено: 21.05.2012 08:57
Snork
видать повезло :)

Добавлено: 21.05.2012 09:03
Ultras
ну я поверю что повезло если он меняя подушку не сдвинул ни пружину никапли, ни резинку сверху на ней. а просто не дыша открутил и прикрутил новую. плюс ступица встала на старое место

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
но больше я поверю в то, что колеса противодействуют друг другу и руль от этого ровно стоит

Добавлено: 21.05.2012 09:10
гость из России
Ultras, Там всё очень плотно становится обратно.Даже по пятну грязи видно.что встала.где и была :)

Добавлено: 21.05.2012 09:12
Ultras
я знаю что плотно. но как бы не плотно, все кому снимали стойки, ехали на развал\сход из-за неровностоящего руля. это закон!

Добавлено: 21.05.2012 09:17
гость из России
Ultras писал(а):но больше я поверю в то, что колеса противодействуют друг другу и руль от этого ровно стоит
Ну тогда резину бы жрало.а я после этого уже много проехал.И руль ровно стоит.А в соседней теме парень сход-развал сделал(за деньги) а машину тянет вправо :)

Добавлено: 21.05.2012 09:38
HaMMeR
развал схождение нужно делать потому что отверстия крепления стойки к стапице и крепления стойки к стакану больше чем болты, соттветсвенно при установке ты никогда не поставишь их туда же где они были. а пружину и опору крутить можно - они крутится вокруг оси стойки

Добавлено: 21.05.2012 10:09
Pawelll
Ultras, отдельное спасибо за развернутый ответ по амортизатору ценам на восстновление :bravo:
Snork писал(а):понимаешь правильно, но ты же говоришь у тебя что-то там булькает
да, булькает! и при всем этом если шток вытянуть - он потихоньку начинает сам опускаться, а если его вдавишь, то он сам не вылазит вверх,как должно быть у рабочего, как говорит Ultras.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
P.S. после того как лопнула пружина, машина стала на дороге особенно где есть неровности(а это везде :) ) как неваляшка немного качаться из стороны в сторону, и стал днищем цеплять там где раньше не цеплял. Хз изза чего: может скорре из-за мортера чем изза лопнутой пружины

Добавлено: 21.05.2012 10:42
Wander_380
Pawelll, просела то из за пружины, амортизатор только сглаживает толчки чтобы колесо не прыгало и не дает раскачиваться машине

Добавлено: 21.05.2012 10:58
Малец
Pawelll писал(а):да, булькает!
Под бульконьем может определяться воздух в системе (тогда он как то с рывками проваливается) и звук проходящей жидкости через клапан .. ???
На сколько я знаю гидравлические сами не поднимаются.. А вот газовые... А у тебя какие..? Если булькает наверно гидравлический.. ?? :(
В низ он должен легче идти

Ребят поправьте если что не так... А то по ходу человека вообще в непонятки загнали...
Pawelll, сходи на разборку какую да глянь как у них мартёры работают... для сравнения хотя бы...

Добавлено: 21.05.2012 11:16
Pawelll
Wander_380, визуально ниже она не стала, слева и справа зазор по пальцам почти одинаковый между крылом и колесом. Зато когда машина наклоняется в сторону этого мартера и пружины, нагрузка растет на мартер он моментально сжимается(я уже писал выше), и машина просаживается на ту сторону до минимума и трет днищем, хотя уклон был совсем маленький.
P.S. Это я уже бред наверное несу :D :unknown:

Добавлено спустя 10 минут 43 секунды:
Малец, я уже писал как он должен работать(мое мнение о правильной работе). Еще раз напомню:
Снимал в прошлом году стойку, чтобы поменять подшипник опорный и чашку опорную сверху, тогда решил посмотреть как работает мой мортер(понятия не имел на тот момент как должен работать :D ). И вот значит стоит мортер вытянутым штоком вверх, Я на него давлю, одной рукой(ладонью) и он с усилием туда залазит, при этом сопровождаясь звуком тихим шипения, и лез без рывков. Затем пробую его достать, и доставал его двумя руками, ибо выходил намного туже чем залазил.Я потом еще раз его вдавил, и отпустил. И он сам начал равномерно потихоньку подыматься вверх до самого конца!
А что этот мартер? А этот одним пальцам могу вдавить спокойно, вытягивать приходиться уже рукой, при этих операциях слышны бульканья, и шток мало того, что сам вверх не вытягивается, так он еще и сам падает вниз потихоньку из верхнего положения.
Как сказал Ultras, мартер может и не дохлый, но вот вот он станет таковым

Добавлено спустя 35 секунд:
Малец писал(а):сходи на разборку какую да глянь как у них мартёры работают
для уверенности схожу обязательно!

Добавлено: 21.05.2012 11:32
Малец
Pawelll, Ну так сам и разобрался... :D благо есть уже опыт...

А вопрос этот в отдельную тем ку бы неплохо..

Добавлено: 21.05.2012 19:03
Ultras
HaMMeR писал(а):азвал схождение нужно делать потому что отверстия крепления стойки к стапице и крепления стойки к стакану больше чем болты, соттветсвенно при установке ты никогда не поставишь их туда же где они были.
во, самая точная причина :good:
HaMMeR писал(а):. а пружину и опору крутить можно - они крутится вокруг оси стойки
пружина ставится только в одном положении и у нее есть верх и низ, даже :)

Добавлено: 21.05.2012 19:42
Andrei
амортизатор вытягивается намного туже чем опускается. Pawelll, узнай сколько стоят новые аморы(только пара). масло перекачивается вот он и булькает. не заедает ничего, когда он ходит????

Добавлено: 21.05.2012 21:52
гость из России
HaMMeR писал(а): потому что отверстия крепления стойки к стапице и крепления стойки к стакану больше чем болты, соттветсвенно при установке ты никогда не поставишь их туда же где они были.
И от допусков они далеко не уйдут.Или инженеры такие дибилы .что не предусмотрели разборную стойку.которую можно снять вместе со ступицей и поменять вкладыш. :unknown:

Добавлено: 21.05.2012 22:02
bizonn
Так надо или не надо делать развал, а то скоро менять мартеры надо :dwarf: