Страница 2 из 3
Добавлено: 26.01.2010 02:51
dimos
ага,
с нашими то дорогами, чем тоньше резина тем чаще зуб об зуб дрынь дрынь да по подвеске тыщь тыщь
Добавлено: 30.04.2010 16:57
igor7
Тема видимо осталась на старом форуме, так что примастырю сюда. Когда-то я был против колхоза с задними аммо, а теперь был вынужден рассмотреть как вариант и вот, что из этого получилось. Колхоз сведен к минимуму, а результат меня устраивает на 100%. На рынке покупаем аммо FENOX от классики(с красными пластиковыми пыльниками, там же в комплекте сайлентблоки без втулок). Снимаем старые аммо и выковыриваем из них металлические втулки сайлентблоков, далее прессуем их в феноксовские резинки прямо на "ушах". Втулки больше резинок примерно на 2мм. в диаметре, поэтому стоят очень плотно, а чтобы резинки стояли сторого по центру - свободное пространство с двух сторон добираем шайбами. На этом колхоз заканчивается. Цена вопроса за фенокс 40 зайцев за штуку. Высота и вылет штока чуть больше чем у оригинала.
Вполне бюджетное решение.
Добавлено: 30.04.2010 18:23
AIL
igor7 писал(а):Вполне бюджетное решение.
Вполне согласен. Осталось узнать, как часто это надо будет делать.... А то, залазя по третьему кругу под машину менять амморты, можно и задуматься...
Впрочем, будем думать так не случится.
igor7, если уж случится так, что быстро помрут, ты уж дай знать, чтоб если что, кто-то не влетел.
Добавлено: 30.04.2010 20:34
igor7
AIL писал(а): ты уж дай знать, чтоб если что, кто-то не влетел.
В этом смысле у меня нет комплексов, ежели чего будет не так, то покаюсь перед народом.
Добавлено: 02.07.2010 17:04
Stalker
igor7, арморы от копейки передние или задние брать? И пружины какие лучше купить?
Добавлено: 03.07.2010 11:41
igor7
Амортизатор брать задний, пружины не менял, поставил проставки армированые от "копейки" передние (стали как "родные", если не ошибаюсь 3см.). Могу и фото для народа прицепить.
Пружины родные просевшие, но когда еду без нагрузки хорошо "отрабатывают" дорогу, а на случай перевезти тяжести есть фаркоп. Но это с какой стороны посмотреть, ведь прицеп у меня уже был в наличии и место где его хранить. Так что мой случай скорее исключение - почему я не заменил просевшие пружины, а использовал проставки.
В провинции не всё поддаётся логике, впрочем как и в столице ........
Добавлено: 03.07.2010 18:27
Stalker
Ну у меня одна точно лопнула, менять так уже парой чтоле.
Амортизатор брать задний, пружины не менял, поставил проставки армированые от "копейки" передние (стали как "родные", если не ошибаюсь 3см.). Могу и фото для народа прицепить.
Ага фото было бы неплохо.
Добавлено: 03.07.2010 20:31
dimos
а с передними аммортами как быть?
каяба по 90 баксов за штуку, газомасло помоему или газ.
Какие кто себе ставил, поделитесь впечатлениями.
И, будьте добры, дайте линк где маркировка пружин расшифровывается... желтые, красные, что мягче жестче.
Добавлено: 03.07.2010 22:56
Stalker
dimos, передние там стойка в сборе идет, может лучше их в своей теме обсуждать?
Добавлено: 04.07.2010 14:54
Кузмич
подскажите как перекинуть задние пружины, какие приспособы для этого нужны и что по подвеске нужно скидывать
Добавлено: 04.07.2010 17:46
dimos
первое что нужно это стяжки для пружин. Остальное пусть допишут менявшие ребяты.
Добавлено: 04.07.2010 22:24
AIL
dimos, не, стяжки не нужны. Там как заднюю балку отпустишь, так она сама опустится ниже чем пружина раздаться может.
Кузмич, особо никаких приспособ не надо будет - ключи и всё.
Есть только один момент - тягу панара (диагональная такая тяга - одной стороной к кузову, другой - к балке) окончательно затягивать надо когда машина уже будет сама на колёсах стоять. Желательно покачать машину перед этим немного - чтоб подвеска стала в своё нормальное положение.
Добавлено: 12.07.2010 21:10
igor7
Добавлено: 13.07.2010 16:57
AIL
igor7, ну и как ощущения? А снаружи видно, что проставки стоят? В смысле задница не задрана?
Добавлено: 15.07.2010 09:53
igor7
Чуть поднята, но в пределах нормы(скину фото). Ощущения самые приятные в смысле комфорта, мягкий ход.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_161_414a4487bc7892f1279a53651c4fc0e2[/img]
Добавлено: 19.07.2010 23:35
serg.
Вот и я заменил задние пружины. KYB-90 тыс. штука+задние амортизаторы той же фирмы (цену забыл
но дешевле чем пружины
)
Прокладку под пружину- №1 барыги предлагали за 20тыс. штука. Купил от Ваз 4900р. штука+10мин. работы ножом.
2.jpg
Отбойник пока завис, ищу в своём мегаполисе, кто бы мне его продал
, или будем ждать поездку в столицу:
3.jpg
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_75_3e52974f8b3b0d51e1cc89598cf24fc0[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_75_6072d9ac79427535d5351ed0e0d3eaf8[/img]
Добавлено: 20.07.2010 00:23
AIL
Отбойник лучше заказать заранее. Вроде как на некрасова почти всегда они есть, но жизнь она ж такая штука... Дская... Как надо, так не будет... Сам подпрыгивал искал - тоже на некрасова кончились...
Добавлено: 24.07.2010 23:17
serg.
volf писал(а):по какой причине менял.
Вот по этой
причине . Конечно теперь приятнее ехать.