Страница 2 из 5

Добавлено: 08.09.2014 10:05
Dmitrij 20
Макс,подскажи контакты ребят с диностендом, у меня чипованная второй раз, едет лучше первого, но хотелось бы знать цифры.

Добавлено: 30.01.2015 11:53
Swedauto
CharA писал(а):Так по существу кто нибудь напишет ??? :mailing:
Звоните, расскажем.
Для все интересующихся чип-тюнингом в ближайшие дни выложу информацию.

Добавлено: 30.01.2015 15:39
dmitriy@
Swedauto, вылаживайте инфу,интересно многим будет

чиптюнинг D5 мотора

Добавлено: 03.02.2015 15:48
Swedauto
Почему производитель сразу не выдает максимальные характеристики двигателя?
1.Первая и наверно главная причина это маркетинговый ход. Что дает в дальнейшем производителю без особых затрат проводить чаще рейстайлинг и удерживать продажи на хорошем уровне уже не новых моделей.
2.На дворе глобализация экономик. Идет битва за рынки сбыта. Но в разных странах свои представления об экологии, о налогах и .т.д. Невозможно создать один двигатель соответствующий все параметрам (для всех рынков), поэтому для уменьшения затрат производитель закладывает в конструкцию некий запас для маневрирования.

За счет чего добавляется мощность?
Как писалось выше, производитель вынужден при создании двигателя варьировать между такими параметрами, как мощность, экономичность, экологичность, ресурс двигателя и т.д., и выпускать авто с максимальной выгодой для себя. Или может для покупателя?)))
При создании программы чип-тюнинга разработчики ПО как раз и «играются» этими параметрами. Но уже каждый на свое усмотрение, техническую базу(грамотность), достижения различных целей.
Прирост мощности происходит за счет изменения топливно-воздушной смеси и изменения временных и качественных параметров горения данной смеси.
Для достижения данной цели разработчики ПО изменяют параметры давления наддува, время и количество подачи топлива и еще несколько второстепенных параметров оптимизируя работу двигателя для достижения максимальной отдачи.

Что ожидать от чип-тюнинга?
Можно конечно у гаражного «Кулибина» или китайского «профессора» за 100 «енотов» поднять наддув и вливать по два ведра солярки на каждые 100км.)) Наверняка машина попрет…но на сколько хватит двигателя, коробки, катализатора, сажевого фильтра и т.д.? На 100, 200, 1000км? Устроит вас такой результат? Это уже риторический вопрос. Каждый сам найдет ответ!
Поднятие мощности, а с ним и крутящего момента, конечно же увеличат нагрузку на двигатель и трансмиссию, чудес не бывает, но и страшного в этом ничего нет(как уже говорилось техника производится с запасом прочности под дальнейшее увеличение мощности, что на практике и происходит у производителей). Вот тут грамотность спецов выходит на первое место (чтобы не загубить технику). Серьезные компании вкладывают большие средства в разработку, доводку и натурные испытания. Без натурных испытаний вы точно не узнаете о последствиях чиповки для двигателя. Например rica имеет спортивное отделение для испытания своих наработок по тюнингу в реальных боевых условиях(и даже скажу больше у них своя команда на дизельных вольво). Поэтому на выходи они в принципе не смогут предложит чип-тюнинг за 100у.е.
По ресурсу авто. Если изменения параметров происходят в рамках допуска производителя, то ресурс не пострадает. На ресурс больше влияет манера езды. Так же при чип-тюнинге рекомендуется чаще проводить ТО. Если обычно вы проводите его раз в 13-15тыс. км, то при чип-тюнинге лучше это делать через 8-10тыс. км., это касательно вольвовских дизелей. Все, кто делал у нас чип-тюнинг отзывались только положительно. А при той же манере езды, что была до чипа заметили и уменьшение расхода топлива. По крайне мере на увеличение расхода никто не жаловался.
Еще в поддержку чипа могу сказать, что Volvo таким компаниям, как Polestar, Heico и Rica разрешает чиповать гарантийные машины без потери гарантии для клиентов.

Наша компания представляет в РБ чип-тюнинг от известной инжиниринговой компании RICA. Все улучшения в производительности достигаются в максимально допустимых пределах допусков двигателя и компонентов трансмиссии, заложенных заводом ВОЛЬВО. Более подробную инфу можно почитать на нашем сайте или сайте RICA.

У rica существует несколько уровней чип-тюнинга. Максимально, что мы можем предложить для двигателя D5, это поднять мощность до 240л.с. и крутящий момент до 480Нм.
Трансмиссии семейства Aisin AW TF80SC захватывают диапазон крутящего момента до 500 Нм. С ручной коробкой до 600Нм. Это то, что декларирует производитель без потери ресурса. На самом деле, как показывает практика, они безболезненно переваривают 550 и 650Нм соответственно.

Добавлено: 03.02.2015 16:15
doublebug
насколько я знаю сохранение гарантии только полестар и залив возможен через полтора года после покупки когда остается всего полгода гарантии :)
Иначе у дилера можно было бы Рику залить.

Добавлено: 03.02.2015 16:52
Swedauto
Во первых дилер сам выбирает с кем ему работать. :pardon:
Во вторых полестар заливают на любом сроке. Можно даже новую купить уже с полестаром...
В третьих. Как работает Минский дилер лучше у него спрашивать.
В Голландии, где расположена штаб-квартира Rica дилеры вольво используют чип от рика на весь модельный ряд.

Добавлено: 03.02.2015 18:12
doublebug
а как на счет слета гарантии после чиповки не у дилера.
http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=87837

Добавлено: 03.02.2015 19:00
Swedauto
Да совершенно верно. Если чип не ОД, то снимают с гарантии. Это точно происходит в РБ и РФ.
Поэтому у rica на этот случай есть возможность откатить ПО до заводского, а после посещения ОД вернуть настройки чипа. По времени занимает 5мин.

Re: чиптюнинг D5 мотора

Добавлено: 03.02.2015 19:02
doublebug
Не все так просто :-)

Добавлено: 17.03.2015 17:48
San.pal.
А сажевый фильтр при этом, остаётся ? Он жеж гад не даёт дышать мотору нормально. Значит его тоже надо в помойку, а так же и катализатор. Вся эта дребедень очень сильно глушит мощность, и не плохо чистит карманы владельцев. Хотелось бы узнать уважаемые вольвоводы, на сколько увеличивается мощность двигателя при обычном удалении этих примочек? Чуждых духу настоящего дизелиста. Колитесь кто знает. :oops:

Добавлено: 17.03.2015 20:07
dmitriy@
После удаления сажевого будет дымить

Добавлено: 17.03.2015 22:41
ekid
San.pal., Мозг-а спроси. Он недавно выкинул у себя катализатор......грит разницы не увидел. А насчет сажевика.....можно залить оригинальную прошивку евро3

Добавлено: 17.03.2015 23:46
dota
dmitriy@ писал(а):После удаления сажевого будет дымить
Если двигатель исправен, то ничего не должно дымить. Возможно в Д5 какая то своя фишка, но очень сомнительно.

Добавлено: 18.03.2015 08:23
MozG
San.pal. писал(а):А сажевый фильтр при этом, остаётся ? Он жеж гад не даёт дышать мотору нормально. Значит его тоже надо в помойку, а так же и катализатор. Вся эта дребедень очень сильно глушит мощность, и не плохо чистит карманы владельцев. Хотелось бы узнать уважаемые вольвоводы, на сколько увеличивается мощность двигателя при обычном удалении этих примочек? Чуждых духу настоящего дизелиста. Колитесь кто знает.

если эта дребедень не забита, то особо нет потерь ни в мощности ни в расходе.

А когда удаляешь забитые каты-фапы расход снижается до 30%

Добавлено: 24.04.2015 21:33
kritik
Макс а как проверить забит катализатор или нет? что бы горячки не упороть?

чиптюнинг D5 мотора

Добавлено: 09.02.2017 15:24
Анрей
Swedauto писал(а): Трансмиссии семейства Aisin AW TF80SC захватывают диапазон крутящего момента до 500 Нм. С ручной коробкой до 600Нм. Это то, что декларирует производитель без потери ресурса. На самом деле, как показывает практика, они безболезненно переваривают 550 и 650Нм соответственно.
А откуда такая информация? Можете дать ссылку?

Отправлено спустя 33 минуты 1 секунду:
Судя по информации с Wikipedia и отсюда АКПП Aisin Warner AW TF-80SC захватывает диапазон крутящего момента до 450 Нм.

чиптюнинг D5 мотора

Добавлено: 09.02.2017 16:07
Notzeal
гы, пока копал инфу про ТФ80, нашел, что бублик НЕ одинаковый на коробках ТФ80 на дизель и на 4.4В8
http://www.kingomatic.com/King-O-Matic/ ... or-Web.pdf 234 страница

чиптюнинг D5 мотора

Добавлено: 09.02.2017 17:06
buyan
Notzeal писал(а): гы, пока копал инфу про ТФ80, нашел, что бублик НЕ одинаковый на коробках ТФ80 на дизель и на 4.4В8
http://www.kingomatic.com/King-O-Matic/ ... or-Web.pdf 234 страница
Само собой))) они даже внешне отличаются!

чиптюнинг D5 мотора

Добавлено: 09.02.2017 17:18
Notzeal
buyan, понимаешь. Внешние отличия вылезают из разных присоединительных размеров моторов. Один шведский по Евро-стандартам. Второй Японский по JIS. Но это лишь предположение. Вопрос в начинке...

чиптюнинг D5 мотора

Добавлено: 21.09.2017 08:49
den52213305
Народ, кто где чиповал свои D5, у меня D5 163 силы. Предложений много сейчас, но хотелось бы проверенный вариант