Страница 2 из 2

Добавлено: 05.06.2012 13:35
Gubbler
Alex_rx писал(а):
Gubbler писал(а):По Вильнюсу 6.7 нормально ) тут средняя по городу 80км.ч не считая остановки.
У меня по Висагинасу около 8, а здесь нет светофоров, пробок и прочих проблем мегаполисов.
странно )

Добавлено: 06.06.2012 11:38
ekid
Gubbler писал(а):
Alex_rx писал(а):
Gubbler писал(а):По Вильнюсу 6.7 нормально ) тут средняя по городу 80км.ч не считая остановки.
У меня по Висагинасу около 8, а здесь нет светофоров, пробок и прочих проблем мегаполисов.
странно )
у тебя просто в расходе отминусована стоимость ремонта движка D5 :lol:

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Gubbler, просто въезжая в город,сбрось показания компа по трассе. :D

Добавлено: 06.06.2012 13:46
Gubbler
дауж ) отминусована.. :D Вчера уже завёл ) всё прекрасно, сегодня будет тест драйв , после 2-ой жизни.

Добавлено: 07.06.2012 22:09
Gubbler
Такс , двигатель заменили , турбинку , навесное, всё промыли прочистили (интеркулер, егр , итд итп , в общем всё в порядке "КАК БЫ !!!!! :( ) . Мотор работает идеально, никаких посторонних звуков, всё чётко. НО появилась проблема , когда отпускаю сцепление допустим до середины , при этом держу тормоз , жуткий звук кагбудто метал об метал жёстко трётся и скрежет , ход педали сцепления тоже изменился... Но если стоять на месте или ехать, этого звука нету. Когда глушишь машину, тоже очень жестокий не приятный звук.

Поставил новое сцепление и маховик, всё прошло :)

Добавлено: 08.06.2012 01:08
MozG
1 скорее всего маховик "не ровно" заварен
2 по вакууму где-то прокол

Добавлено: 10.06.2012 21:36
ALES
Gubbler писал(а):звук свиста слышен после 3т оборотов
у меня при 1,5к слышен. где правда?

Добавлено: 10.06.2012 21:43
ekid
ALES писал(а):
Gubbler писал(а):звук свиста слышен после 3т оборотов
у меня при 1,5к слышен. где правда?
правда может быть от 1,5 до 3.

Добавлено: 14.06.2012 17:21
дальнобой
Всем привет. Товарищи нужна ваша помощ или хоть совет.Где можно произвести ремонт ГБЦ. Сломало два гнезда гидрокомпенсаторов. Что-то на форуме немогу найти подходящую тему.

Беды D5 двигателей.

Добавлено: 03.08.2016 15:02
andkar
К сожалению случается . в моей 60-ке 2003 2-я форсунка убила мотор- расплавила поршень -ушатала гильзу(капец хонинговке стакана) - в результате поменял движку. Капиталить не стал. Признаков никаких не было. Заводилась и работала ровно.

Беды D5 двигателей.

Добавлено: 04.08.2016 08:12
Crio
andkar писал(а): К сожалению случается . в моей 60-ке 2003 2-я форсунка убила мотор- расплавила поршень -ушатала гильзу(капец хонинговке стакана) - в результате поменял движку. Капиталить не стал. Признаков никаких не было. Заводилась и работала ровно.
Прошу прощения, но не очень верится в отсутствие признаков, скорее всего, на них не обращалось внимание. То, что для бензинки является рабочим циклом, дизель не переносит вообще. Например, если на конце форсунки скапливается капля топлива, уже идет недопустимое вообще для дизелей сжатие топливо- воздушной смеси, опережение впрыска соответственно не в режиме, и двигатель работает с характерным грохотом, явно отличным от обычной работы. В кратчайшее время двигатель будет убит, в особенности если поездить на высоких оборотах.
Если убиты распылители, то удастся поездить намного дольше, но будет дым как из паровоза.